НОРМАТИВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

  Главная       Учебники - Транспорт      Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

 

 

Приложение 4

 

НОРМАТИВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ВЫПУСКА ДО 1972 Г. (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)

 

Таблица 4.1. Периодичности технического обслуживания

подвижного состава (см. пп. 2.3, 2.25.2), км

 

──────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────
                  Автомобили                  │  ТО-1   │  ТО-2
──────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────
 Легковые                                     │  3500   │ 14000
 Автобусы                                     │  2600   │ 13000
 Грузовые <*> и автобусы на базе грузовых     │  2200   │ 11000
 автомобилей                                  │         │
──────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────

 

--------------------------------

<*> Для грузовых автомобилей Горьковского автомобильного завода периодичность технического обслуживания составляет 2000 км для ТО-1 и 10 000 км для ТО-2.

 

Таблица 4.2. Нормы пробега подвижного состава

и основных агрегатов до капитального ремонта

(см. пп. 2.3, 2.25.2), тыс. км

 

──────────────────┬───────────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────
 Подвижной состав │Марки, мо- │Авто-  │Двига-│Короб-│Ось   │Мост  │Руле-
  и его основной  │дели под-  │мобиль,│тель  │ка пе-│перед-│задний│вой
     параметр     │вижного    │прицеп │      │редач │няя   │(сред-│меха-
                  │состава    │или по-│      │(ГМП) │      │ний)  │низм
                  │(грузоподъ-│лупри- │      │      │      │      │
                  │емность)   │цеп    │      │      │      │      │
──────────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────
 Легковые         │           │       │      │      │      │      │
 автомобили:      │           │       │      │      │      │      │
   малого класса  │ВАЗ-2101,  │  100  │ 100  │ 100  │ 100  │ 100  │ 100
   (рабочий объем │           │       │      │      │      │      │
   двигателя от   │Москвич-   │       │      │      │      │      │
   1,2 до 1,8 л,  │408, -426, │       │      │      │      │      │
   сухая масса    │-427       │       │      │      │      │      │
   автомобиля от  │Москвич-412│  125  │ 125  │ 125  │ 100  │ 125  │ 125
   850 до 1150 кг)│           │       │      │      │      │      │
   среднего класса│ГАЗ-21Р,   │  200  │ 200  │ 150  │ 150  │ 200  │ 200
   (от 1,8 до 3,5 │-21Т       │       │      │      │      │      │
   л, от 1150 до  │           │       │      │      │      │      │
   1500 кг)       │ГАЗ-24     │  250  │ 150  │ 150  │ 150  │ 250  │ 250
 Автобусы:        │           │       │      │      │      │      │
   особо малого   │РАФ-977ДМ  │  250  │ 150  │ 150  │ 120  │ 180  │ 180
   класса (длина  │           │       │      │      │      │      │
   до 5,0 м)      │УАЗ-452В   │  150  │ 105  │ 100  │ 100  │ 100  │ 150
   малого класса  │КАвЗ-685   │  240  │ 140  │ 140  │ 140  │ 140  │ 140
   (6,0 - 7,5 м)  │ПАЗ-672    │  300  │ 140  │ 140  │ 140  │ 140  │ 140
   среднего класса│ЛАЗ-695М,  │  300  │ 160  │ 160  │ 160  │ 250  │ 160
   (8,0 - 9,5 м)  │-695Н      │       │      │      │      │      │
                  │ЛАЗ-697М,  │  360  │ 180  │ 160  │ 160  │ 250  │ 180
                  │-697Н      │       │      │      │      │      │
   большого класса│ЛиАЗ-677   │  360  │ 200  │ 200  │ 200  │ 250  │ 200
   (10,5 - 12,0 м)│           │       │      │      │      │      │
 Грузовые         │           │       │      │      │      │      │
 автомобили       │           │       │      │      │      │      │
 общетранспортного│           │       │      │      │      │      │
 назначения       │           │       │      │      │      │      │
 грузоподъем-     │           │       │      │      │      │      │
 ностью, т:       │           │       │      │      │      │      │
   от 0,3 до 1,0  │Москвич-   │  85   │  85  │  85  │  85  │  85  │ 85
                  │433, -434  │       │      │      │      │      │
                  │     ─┐    │       │      │      │      │      │
   от 1,0 до 3,0  │УАЗ-  │    │  150  │ 105  │ 100  │ 100  │ 100  │ 150
                  │451М, │    │       │      │      │      │      │
                  │-      > (1│       │      │      │      │      │
                  │451ДМ,│  т)│       │      │      │      │      │
                  │ЕрАЗ  │    │  120  │ 120  │ 120  │ 120  │ 120  │ 120
                  │-762) │    │       │      │      │      │      │
                  │     ─┘    │       │      │      │      │      │
                  │           │       │      │      │      │      │
                  │ГАЗ-52-03  │  140  │  80  │ 140  │ 140  │ 140  │ 140
                  │(2,5 т)    │       │      │      │      │      │
   от 3,0 до 5,0  │ГАЗ-53А    │  150  │ 150  │ 150  │ 150  │ 150  │ 150
                  │(4 т)      │       │      │      │      │      │
   от 5,0 до 8,0  │ЗИЛ-130    │  175  │ 175  │ 175  │ 175  │ 175  │ 175
                  │(5 т) <*>  │       │      │      │      │      │
                  │Урал-377   │  150  │ 125  │ 150  │ 150  │ 150  │ 150
                  │(7,5 т)    │       │      │      │      │      │
   от 8,0 и более │МАЗ-500А   │  160  │ 160  │ 160  │ 160  │ 160  │ 160
                  │(8 т)      │       │      │      │      │      │
                  │КрАЗ-257   │  135  │ 135  │ 135  │ 135  │ 100  │ 100
                  │(12 т)     │       │      │      │      │      │
 Прицепы          │Все модели │  100  │  -   │  -   │  -   │  -   │  -
 Полуприцепы      │    -"-    │  125  │  -   │  -   │  -   │  -   │  -
──────────────────┴───────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────

 

--------------------------------

<*> Для автомобиля ЗИЛ-130 выпуска до 1970 г.

 

Таблица 4.3. Количество оборотных агрегатов

на 100 автомобилей

 

──────────────────────────┬───────┬──────┬─────────┬────────┬─────────
  Подвижной состав и его  │Двига- │Короб-│  Мост   │  Ось   │Рулевой
     основной параметр    │тель   │ка пе-│ задний  │передняя│механизм
                          │       │редач │(средний)│        │
                          │       │(ГМП) │         │        │
──────────────────────────┼───────┼──────┼─────────┼────────┼─────────
 Легковые автомобили:     │ 3 - 4 │3 - 4 │  3 - 4  │ 3 - 4  │ 3 - 4
   малого класса (рабочий │       │      │         │        │
   объем двигателя от 1,2 │       │      │         │        │
   до 1,8 л, сухая масса  │       │      │         │        │
   автомобиля от 850 до   │       │      │         │        │
   1150 кг)               │       │      │         │        │
   среднего класса (от 1,8│ 4 - 5 │4 - 5 │  3 - 4  │ 4 - 5  │ 3 - 4
   до 3,5 л, от 1150 до   │       │      │         │        │
   1500 кг), кроме такси  │       │      │         │        │
   среднего класса        │ 8 - 9 │8 - 9 │  6 - 8  │ 7 - 9  │ 6 - 8
   автомобили-такси       │       │      │         │        │
 Автобусы:                │       │      │         │        │
   особо малого класса    │ 5 - 7 │5 - 7 │  5 - 7  │ 5 - 7  │ 5 - 7
   (длина до 5,0 м)       │       │      │         │        │
   малого класса (6,0 -   │ 7 - 9 │7 - 9 │  7 - 9  │ 7 - 9  │ 7 - 9
   7,5 м)                 │       │      │         │        │
   среднего класса (8,0 - │ 7 - 9 │7 - 9 │  7 - 9  │ 7 - 9  │ 7 - 9
   9,5 м)                 │       │      │         │        │
   большого класса (10,5 -│ 8 - 9 │8 - 9 │  8 - 9  │ 8 - 9  │ 8 - 9
   12,0 м)                │       │      │         │        │
 Грузовые автомобили      │       │      │         │        │
 общетранспортного        │       │      │         │        │
 назначения               │       │      │         │        │
 грузоподъемностью, т:    │       │      │         │        │
   0,5                    │ 5 - 6 │5 - 6 │  5 - 6  │ 5 - 6  │ 5 - 6
   1,5                    │ 5 - 6 │5 - 6 │  5 - 6  │ 5 - 6  │ 5 - 6
   2,5                    │ 6 - 7 │5 - 6 │  5 - 6  │ 5 - 6  │ 5 - 6
   4,0                    │ 4 - 5 │4 - 5 │  4 - 5  │ 4 - 5  │ 4 - 5
   5,0                    │ 4 - 5 │4 - 5 │  4 - 5  │ 4 - 5  │ 4 - 5
   7,5                    │ 5 - 6 │4 - 5 │  4 - 5  │ 4 - 5  │ 4 - 5
   8,0                    │ 4 - 5 │4 - 5 │  4 - 5  │ 4 - 5  │ 4 - 5
  12,0                    │ 5 - 6 │5 - 6 │  5 - 6  │ 6 - 7  │ 6 - 7
──────────────────────────┴───────┴──────┴─────────┴────────┴─────────

 

Таблица 4.4. Нормативы трудоемкости технического

обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

(см. пп. 2.3, 2.25.2)

 

──────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬────────────
    Подвижной состав и его    │  ЕО   │ ТО-1  │ ТО-2  │  Текущий
       основной параметр      ├───────┴───────┴───────┤  ремонт,
                              │    чел.-ч на одно     │чел.-ч/1000
                              │     обслуживание      │    км
──────────────────────────────┼───────┬───────┬───────┼────────────
 Легковые автомобили:         │       │       │       │
   малого класса (рабочий     │  0,4  │  2,6  │ 10,2  │   3,4
   объем двигателя от 1,2 до  │       │       │       │
   1,8 л, сухая масса         │       │       │       │
   автомобиля от 850 до 1150  │       │       │       │
   кг)                        │       │       │       │
   среднего класса (от 1,8 до │  0,5  │  3,2  │ 11,3  │   3,8
   3,5 л, от 1150 до 1500 кг) │       │       │       │
                              │       │       │       │
 Автобусы:                    │       │       │       │
   особо малого класса (длина │  0,5  │  4,4  │ 16,7  │   5,0
   до 5,0 м)                  │       │       │       │
   малого класса (6,0 - 7,5 м)│  0,7  │  6,0  │ 20,0  │   5,9
   среднего класса (8,0 - 9,5 │  0,9  │  7,3  │ 24,0  │   6,5
   м)                         │       │       │       │
   большого класса (10,5 -    │  1,2  │  8,3  │ 33,0  │   7,6
   12,0 м)                    │       │       │       │
                              │       │       │       │
 Грузовые автомобили          │       │       │       │
 общетранспортного назначения │       │       │       │
 грузоподъемностью, т:        │       │       │       │
   0,5                        │  0,2  │  2,2  │  7,2  │   2,8
   1,0                        │  0,3  │  2,4  │  8,1  │   3,1
   2,5                        │  0,4  │  2,8  │ 10,8  │   3,8
   4,0                        │  0,5  │  3,0  │ 12,0  │   4,8
   5,0                        │  0,5  │  3,3  │ 12,3  │   5,2
   7,5                        │  0,6  │  4,1  │ 19,3  │   6,5
   8,0                        │  0,6  │  4,2  │ 19,6  │   6,7
  12,0                        │  0,9  │  6,3  │ 27,6  │   9,6
                              │       │       │       │
 Прицепы:                     │       │       │       │
   одноосные                  │  0,1  │  0,4  │  2,2  │   0,4
   двухосные                  │       │       │       │
   грузоподъемностью, т:      │       │       │       │
   до 8,0                     │ 0,2 - │ 0,8 - │ 4,4 - │1,2 - 1,5
                              │  0,3  │  1,0  │  5,7  │
   8,0 и более                │ 0,3 - │ 1,3 - │ 6,0 - │1,9 - 2,1
                              │  0,4  │  1,6  │  6,3  │
                              │       │       │       │
 Полуприцепы грузоподъемностью│ 0,2 - │ 0,8 - │ 4,3 - │1,1 - 1,5
 8 т и более                  │  0,3  │  1,0  │  5,0  │
──────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────────

 

Таблица 4.5. Продолжительность простоя подвижного состава

в техническом обслуживании и ремонте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

──────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────
     Подвижной состав     │     Техническое     │Капитальный
                          │   обслуживание и    │ремонт в
                          │  текущий ремонт на  │специализирован-
                          │  автотранспортном   │ном предприятии,
                          │    предприятии,     │календарных дней
                          │    дней/1000 км     │
──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────
 Легковые автомобили      │      0,3 - 0,4      │       18
 Автобусы особо малого,   │      0,3 - 0,5      │       20
 малого и среднего классов│                     │
 Автобусы большого класса │      0,5 - 0,6      │       25
 Грузовые автомобили      │                     │
 грузоподъемностью, т:    │                     │
   от 0,3 до 5,0          │      0,4 - 0,5      │       15
   от 5,0 и более         │      0,5 - 0,6      │       22
 Прицепы и полуприцепы    │     0,10 - 0,15     │        -
──────────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..