|
|
содержание .. 490 491 492 493 .. Передний бампер-под капотом выкручиваем шесть винтов, которые крепят решетку радиатора.-выкручиваем колеса в левую или правую сторону, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать.-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки к бамперу.-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем винты, которые крепят бампер к крыльям (закручены снизу-вверх).-теперь самое сложное, нужно открутить по две гайки с каждой стороны, которые крепят бампер ккрыльям в районе фар. Понадобится головка на 10 с удлинителем (около 30 см) и трещоткой. Отодвигаем подкрылок в сторону и выкручиваем гайки. В некоторых моделях в зависимости от двигателя под крылом может стоять бачок омывателя или угольный фильтр, которые усложняют доступ к гайкам.-в самой нижней части бампера по всей длине выкручиваем винты крепления защиты двигателя и подкрылков.-стаскиваем бампер с направляющих в перед (лучше делать это с помощником, чтобы не поцарапать краску на крыльях).-теперь можно отсоединить разъемы с противотуманных фар и (если есть).-снимаем разъем с парктроника (если есть).- если есть фароомыватели отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы из бачка не вытекала жидкость.Задний бампер-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки к бамперу (чтобы не снимать колеса можно воспользоваться трещоткой с насадкой).-за подкрылками, в углах бампера, достаем по одной пластиковой клипсе с каждой стороны.-в багажнике снимаем боковые обшивки (нужно получить доступ к задним фонарям), выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.-под задними фонарями выкручиваем по два винта с каждой стороны (закручены сверху-вниз).-выкручиваем винты по периметру в нижней частибампера (закручены снизу-вверх).-стаскиваем бампер назад с направляющих (делать это лучше с помощником, чтобы не поцарапать краску на крыльях).-снимаем разъем с парктроника (если есть).
содержание .. 490 491 492 493 ..
|
|
|