В зависимости от типа кузова, года выпуска и страны производителя крепление могут отличаться.
Передний
-открываем капот.
-под капотом вытаскиваем два пистона и выкручиваем два винта, которые крепят верхнюю часть.
-по периметру нижней части вытаскиваем двенадцать пистонов (вставлены снизу вверх).
-выворачиваем колеса в зависимости от того какую сторону будем разбирать.
-в колесных арках выкручиваем винты и освобождаем подкрылки.
-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх), которые крепят углы бампера к крыльям.
-освобождаем защелки в крыльях и под фарами (тянем на себя и вперед).
-стаскиваем бампер с помощником вперед.
-разъединяем разъемы электрооборудования (если есть).
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (может потечь жидкость).
Задний
-в колесных арках выкручиваем по три винта с каждой стороны (удобнее откручивать трещоткой с насадкой).
-вытаскиваем пять пистонов, которые крепят нижнюю часть (вставлены снизу вверх).
-открываем крышку багажника.
-в проеме багажника вытаскиваем заглушки.
-под заглушками выкручиваем винты.
-освобождаем защелки в крыльях, под задними фонарями (тянем на себя и назад).
-освобождаем защелки в проеме багажника (тянем на себя).
-аккуратно с помощником стаскиваем бампер назад.
-снимаем разъемы электрооборудования (если есть).