|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
В зависимости от года выпуска и типа кузова крепление отличаются.Оригинальные бампера сделаны из очень тонкого PC-PBTи очень хрупкие (при сильном морозе практически «стеклянные»). Если вы купили новый бампер, обязательно перед покраской прикиньте его на авто (после покраски может быть очень не приятный сюрприз).Передний-открываем капот.-под капотом выкручиваем винты и снимаем решетку радиатора.MK1:-через проем между фарами нужно выкрутить четыре гайки. Доступ к этим гайкам очень ограничен, а если есть радиатор кондиционера, задача усложняется в разы. Очень выручает накидной ключ-трещотка, но есть он далеко не у всех и далеко не везде продается, причем стоит не дешево. Берем рожково накидной ключ и по пол-оборота выкручиваем. Будет удобнее, если снять фары, под ними есть пазы.-стаскиваем бампер с направляющих в крыльях на себя.-(если есть) снимаем разъемы с противотуманных фар.MK2:В отличие от первого кузова во втором усилитель и бампер разъединены, что сильно упрощает задачу.-вытаскиваем под решеткой радиатора пистоны.-в зависимости от стороны выворачиваем до упора колеса.-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.-отводим подкрылки в сторону и выкручиваем винты, которые крепят углы бампера к крыльям и упорам.-аккуратно стаскиваем бампер вперед.-(если есть) снимаем разъемы с противотуманных фар.ЗаднийНесколько советов по заднему бамперу. Если шпильки крепления к задней панели "заломались", стачиваем до ровной поверхности и либо привариваем новые (пена будет гореть, нужно поливать водой), либо сверлим отверстие, нарезаем резьбу и вворачиваем новые. Если лопнул бампер посередине (частое явление) и вы его заклеили (запаяли, заварили), обязательно перед покраской прикрутите его на место. При малейшем нарушении геометрии лопнет.-открываем крышку багажника.-выкручиваем в проеме винты (если есть).-освобождаем боковые обшивки.-за обшивками выкручиваем по одной гайке с каждой стороны (если есть).-(универсал, в седане MK-2 усилитель остается на кузове) залазим под авто и выкручиваем по две гайки с каждой стороны, которые крепят бампер к задней панели кузова. Желательно побрызгать «жидким ключом», шпильки, на которые накручены гайки, очень легко заломить.-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.-убираем подкрылки в сторону и выкручиваем (короткой отверткой или трещоткой с насадкой) по одному винту с каждой стороны, которые крепят углы бампера к крыльям.-стаскиваем бампер с направляющих в крыльях назад.
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|