Снегоход Dingo T150. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Снегоход Dingo T150 - руководство по эксплуатации и сборке

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Снегоход Dingo T150. Руководство - часть 9

 

 

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

 

 

        
 

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 

 

Снятие, очистка и установка воздушного фильтра: 
     Воздушный  фильтр  должен  обслуживаться  регулярно.  Содержание  воздушного 
фильтра в чистоте очень важно для правильной работы двигателя. 
     Порядок  разборки:  Ослабьте  винт  хомута,  крепящего  фильтр  и  снимите  фильтр. 
Замените фильтр. Сборка производится в обратном порядке. 
     Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 1000 км. 
     Если  фильтрующий  элемент  установлен  неплотно,  пыль  и  грязь  могут  попасть 
непосредственно в цилиндр, при этом происходит сильный абразивный износ двигателя. 
      
 
 

 

РЕЗЕРВНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 

  

В  случае  выхода  из  строя  аккумуляторной  батареи  или  электрического 

стартера, двигатель снегохода можно запустить с помощью резервной  ручной 
системы запуска.  Для этого необходимо: 

1)  Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». 

 

2)  Переведите  кнопку  отключения  двигателя  в  положении  «

».  Проверьте 

положение  чеки  аварийного  отключения  двигателя  –  она  должна  быть 
подключена. 

 

3)  Переведите рычаг переключения режимов трансмиссии в положение «N».

 

4)  Плавно  потяните  на  себя  ручку  резервного  запуска  двигателя  до  того 

момента,  пока  не  услышите  щелчок,  затем  резко  потяните  ее  на  себя.  При 
необходимости,  если  двигатель  не  завелся  с  первой  попытки,  проделайте 
данную процедуру еще раз.

 

 

35

 

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА 
Данная модель снегохода DINGO оснащена регулируемой фарой головного света. 
Для регулировки необходимо: 1. Крестовой отверткой ослабить винт крепления фары (рис.1); 
                                                     2. Отрегулировать фару в соответствии с потребностью (рис. 2 и 3);  
                                                     3. После регулировки закрепить ослабленный в пункте 1 винт крепления. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРЕ ГОЛОВНОГО СВЕТА 
Для замены ламп необходимо снять пластик моторного блока вместе с фарой (рис.1), и достать/заменить лампу габаритных огней 
2V3W  (рис.2).  Согласно  рисунков  3-4  достаньте  и  замените  лампу  H4  (12V35W).  Сборку  производите  в  обратной 
последовательности. 

 

 

36 

 

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 

ВНИМАНИЕ! 

Самостоятельное изменение зазора клапанов может негативно повлиять на запуск и устойчивую работу 

двигателя.  

Перед первым запуском двигателя необходимо проверить зазоры клапанов и, при необходимости, отрегулировать их. В связи с 
тем,  что  при  уменьшении  температуры  окружающей  среды  зазоры  клапанов  сокращаются,  для  сохранения  положительного 
зазора при низких температурах, необходимо выставлять зазор в диапазоне 0.1-0.15 мм, при температуре окружающего воздуха 
+20 

0

С (в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации). 

Компоновка  моторного  отсека  снегохода  позволяет  произвести  регулировку  зазора  клапанов,   не  снимая  двигатель  со 
снегохода. Для этого необходимо снять передний пластик и блок передней подвески (см. стр. 13).   
Порядок регулировки клапанов: 
1.  Снимите клапанную крышку; 
2.  Установите  верхнюю  мѐртвую  точку  (ВМТ)  3-го  такта, 

вращая  коленвал  при  помощи  вытягивания  ручки 
аварийного  запуска  двигателя.  Метка  на  рисунке  3  должна 
находиться в положении «от цилиндра» (1 на рисунке).  

3.  Проверьте  зазоры.  При  нормальной  настройке  щуп  должен 

входить  с  небольшим  трудом,  и  передвигать  его  в  зазоре 
нужно  с  небольшим  усилием,  но  так,  чтобы  на  нѐм  не 
оставалось царапин. 

4.  Если требуется настройка, ослабьте контргайку ("снаружи"). 

Затем  измените  зазор  путѐм  вращения  болта  настройки 
("внутри")  -  по  часовой  стрелке  -  меньше,  против  часовой 
стрелки  -  больше.  Затем,  не  отпуская  регулировочного 
болта, затяните контргайку.  

5.  Сборку производите в обратном порядке.  

 
ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 
Вам  следует  регулярно  проверять  свечу  (и  при  необходимости  чистить  ее),  что  поможет  продлить  ее  срок  службы.  Если 
разрушение  электродов  становится  чрезмерным,  Вам  следует  заменить  свечу  зажигания  свечой  соответствующего  типа  – 
C7HSA  или A7RTC. В условиях сильных морозов (-30 0С и ниже) рекомендуется понизить на одну ступень калильное число 
свечи, то есть – установить тип C6HSA. 
Перед установкой свечи зажигания, измерьте зазор между электродами. Он должен быть равен 0,6-0,7 мм. 

 

    37 

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

 РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ: 
Для регулировки натяжения гусеницы необходимо:  
1.  Подготовительные  работы  перед  регулировкой.  Регулировку  натяжения  гусеницы,  как  и  ее  центровку,  лучше 
производить на отсоединенном гусеничном блоке от остального снегохода.  Переверните гусеничный блок (рис.1) Очистите 
ходовую  часть  от  снега,  льда  и  грязи  и  проверьте  износ  накладок  склизов,  легкость  вращение  катков,  целостность 
окружности катков, люфты в подвеске. 
2. Проверка и регулировка натяжения гусеницы. Ослабьте болты фиксации натяжителя (рис.2, ключ-шестигранник на 5мм), 
контргайку (рис.3, ключ рожковый на 13мм),  и гайки натяжителя гусеницы (рис.4, ключ рожковый на 13мм). Затем, затягивая 
гайки  натяжителя  (рис.5,  ключ  рожковый  на  13мм),  смотрите  на  натяжение  гусеницы  в  месте,  указанном  на  рисунке  6.  
Гусеница не должна провисать, но при этом она должна прогибаться на 1,5 – 2 см при небольшом нажатии рукой.  
3.  Центрирование  гусеницы.

*

  Центрирование  гусеницы.  В  перевернутом  состоянии  плавно  прокрутите  гусеницу.  Склизы 

должны располагаться параллельно относительно окон гусеницы (зеленая линия) (см. рисунок 
1). Если есть смещение, то необходимо произвести центровку, используя натяжитель гусеницы 
с левой или с правой стороны гусеничного блока. 
После  выполнения  операции  центрирования  гусеницы,  необходимо  еще  раз 
проверить натяжение, после  чего затяните гайки  натяжителя,  контргайки  и  болты 
фиксации натяжителя.  

 

    

Данную операцию лучше проводить вместе с помощником. 

 

 

 

38 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..