Снегоход Dingo T150. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Снегоход Dingo T150 - руководство по эксплуатации и сборке

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Снегоход Dingo T150. Руководство - часть 7

 

 

 

ПЕРЕВОЗКА СНЕГОХОДА 

 

 

 

 

 
   ПЕРЕВОЗКА СНЕГОХОДА 
 

     Для  Вашего  удобства  при  транспортировке  данная  модель 
снегохода  сделана  разборной.  Порядок  разборки  и  сборки 
снегохода  приведен  на  странице  8  данного  руководства. 
Разобранный снегоход можно легко разместить в багажнике и 
на заднем сидении легкового автомобиля.  
     В  случае  погрузки  и  перевозки  снегохода  в  собранном 
состоянии придерживайтесь следующих рекомендаций:  
-  не  заезжайте  своим  ходом  на  грузовую  платформу  прицепа 
или автомобиля; 
-  всегда  надежно  закрепляйте  снегоход  на  грузовой 
платформе прицепа или автомобиля; 
-  для  предупреждения  повреждений  и  загрязнения  снегохода 
при его перевозке на открытой грузовой платформе прицепа или автомобиля накрывайте его защитным чехлом; 
- в случае перевозки снегохода с помощью прицепа, всегда перед началом движения проверяйте надежность тягово-сцепного 
устройства и страховочных устройств.  
 
      
СТРОПОВКА СНЕГОХОДА 
 
    Подъем  и  перемещение  снегохода  производите  стропами  за  раму 
гусеничного  блока  и  элементы  передней  подвески.  Также 
обозначенные  места  строповки  следует  использовать  и  для 
зачаливания снегохода при подъеме. 
 

 

 

27

 

 

 

 

ПЕРЕВОЗКА  БАГАЖА

 

 

 

Буксировка прицепа: 
Ваш  снегоход  может  буксировать  прицеп  максимальной  массой  100  кг.  Для  его  буксировки 
снегоход  оборудован  тягово-сцепным  устройством  (1).  В  целях  Вашей  безопасности  буксируемый 
прицеп  должен  иметь  на  обоих  бортах  и  сзади  световозвращательные  элементы  или  знаки  из 
светоотражающего  материала,  соответствующие  ГОСТ. 

ВНИМАНИЕ! 

Запрещена  буксировка 

прицепа во время обкатки снегохода.   

 
 

Багажный отсек: 
Багажный  отсек  снегохода  расположен  под  сиденьем.  Он  представляет  собой  чехол  из  плотной 

ткани, натянутый на раму сиденья.  
1. Клапан замка сиденья;  2. Замок сиденья; 3. Ответная часть замка сиденья; 4. Петли; 5. Багажный отсек.  
Для  доступа  в  багажный  отсек  (5)  необходимо  отогнуть  клапан  замка  сиденья  (1),  отвести  вправо  язычок  замка  (2)  и 
откинуть сиденье. Для закрытия багажного отсека необходимо  установить сиденье на место и слегка надавите на него до 
характерного щелчка замка сиденья: багажный отсек закрыт. 
Перед  поездкой  убедитесь,  что  багажный  отсек  плотно  закрыт.  Не  помещайте  в  багажный  отсек    горючие  предметы.  Не 
кладите в багажный отсек ценные вещи. 
Для  удобства  в багажном  отсеке  предусмотрен  карман  для документов  (6)  и  регулируемые  эластичные  ремни-резинки  (7) 
для крепления груза в багажном отсеке.

 

 

28 

 

 

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

 

        ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

 

 

     На заводе снегоход заправлен транспортировочным  маслом для бензиновых 
двигателей  марки  SAE  10W30  API  SF-CC.  Перед  началом  эксплуатации 
необходимо  заменить  масло.  Рекомендуется  использовать  масло,  специально 
предназначенное  для  четырехтактных  двигателей  снегоходов,  но  возможно 
использование  обычного  масла  для  четырехтактных  бензиновых  двигателей. 
Вязкость масла можно выбрать в соответствии с климатом согласно приведенной 
схемы. 
     Не  выбрасывайте  отработанное  масло  в  мусоросборные  контейнеры  и  не 
выливайте на землю или в дренажные стоки. 

     
 Проверка уровня масла: 
     Проверяйте  уровень  масла  перед  каждой  поездкой.  Установите  снегоход  на  ровную  горизонтальную  поверхность.  Выньте 
масляный щуп (1) и очистите его от масла. Вставьте его в отверстие картера, не закручивая в резьбу (2), и выньте для проверки 
уровня. Уровень  масла должен быть между верхней (“H”) и нижней (“L”) отметками. При необходимости, добавьте в картер 
определенное количество масла марки, залитой в двигатель ранее. Не перелейте выше верхней метки.  Эксплуатация двигателя 
с недостатком и с избытком масла может нанести вред  и стать причиной поломки. 
      
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 

 

29

 

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

      

Замена моторного масла: 

     

Для  обеспечения  полного  слива  отработанного  масла 
установите 

снегоход 

на 

ровную 

горизонтальную 

поверхность.  Прогрейте  двигатель.  Для  слива  масла 
выверните  масляный  щуп  (1,  стр.27)  и  заглушку  сливного 
отверстия  (3)  с  помощью  ключа  на  17”.  После  того,  как 
закончилось  самотеком  сливаться  основное  масло, 
открутите  масляный  фильтр  (4).  Дождитесь,  пока  масло 
стечет  полностью.  Установите  масляный  фильтр  на  место 
(Замена  масляного  фильтра  осуществляется  раз  в  1200  км 
или  через  1  год,  в  зависимости  от  того,  что  наступит 

раньше). Закрутите заглушку сливного отверстия картера. 
     Залейте  в  картер  двигателя  масло  рекомендованного  типа  через  горловину  масляного  щупа  (объем  0.95  литра).  Запустите 
двигатель и дайте ему 3 - 5 минут поработать на холостом ходу. Через 2 - 3 минуты после остановки двигателя убедитесь, что 
уровень  масла  находится  между  верхней  (“H”)  и  нижней  (“L”)  отметками.  При  необходимости  долейте  масло.  Убедитесь  в 
отсутствии подтекания моторного масла.

 

Замена масла в редукторе: 
Замену  транспортировочного  масла  в 
редукторе  рекомендуется  произвести  в 
теплом 

помещении, 

чтобы 

консервационная  смазка  самостоятельно 
вышла  из  сливного  отверстия.
  Для 
обеспечения  быстрого  и  полного  слива 
отработанного 

масла 

из 

редуктора 

необходимо  разъединить  моторный  и 
гусеничный  блоки,  т.к.  сливное  отверстие 

резервуара редуктора (6) находится над гусеничным блоком. Прогрейте двигатель. Поставьте под редуктор двигателя емкость 
для сбора масла. Открутите сливную пробку (6) и уплотнительный болт на заливном отверстии (5) (с помощью ключа на 17”), 
чтобы слить все масло. Слейте масло из редуктора. Очистите сливную пробку и поставьте ее на место. Залейте 0,75 литра (750 
мл)  трансмиссионного  масла  (SAE  80W/90)  в  заливное  отверстие  (5)  и  поставьте  уплотнительный  болт  на  место.  Во  время 
эксплуатации  снегохода  проверяйте  редуктор  двигателя  на  случай  возможных  утечек  масла.  Эксплуатация  двигателя  с 
недостатком масла в редукторе может привести к его поломке.

 

 

30 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..