Снегоболотоход Outlandar 500/650/800r/1000. Руководство - часть 36

 

  Главная      Учебники - Транспорт     BRP Outlandar 500/650/800r/1000. Outlandar max 500/650/800r/1000 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту        

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..

 

Снегоболотоход Outlandar 500/650/800r/1000. Руководство - часть 36

 

 

145

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ

500

650

800R

1000

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

ROTAX® 

490

ROTAX® 

660

ROTAX® 

810

ROTAX® 

1010

4-тактный, один распределительный вал верх-

него расположения, жидкостное охлаждение

Число цилиндров

2

Число клапанов

4 клапана на цилиндр 

(механическая регулировка)

Диаметр цилиндра, мм

82

91

Ход поршня, мм

47,3

61,5

75

Рабочий объем, см

3

499,6

649,6

799,9

976

Система выпуска отработавших газов

Искрогаситель, сертификат USDA

Воздушный фильтр двигателя

Синтетический, бумага и поролон

СИСТЕМА СМАЗКИ
Тип

Мокрый картер. Заменяемый масляный фильтр

Масляный фильтр

Сменный картридж

Моторное 

масло

Заправочный объем, л

2,0

Рекомендуемое масло

При эксплуатации в летний период используй-

те XPS 4-STROKE SYNTH. BLEND OIL (SUM-

MER) (P/N 293 600 121). Для всесезонной 

эксплуатации пользуйтесь маслом XPS 

4-STROKE SYNTHETIC OIL (ALL CLIMATE) 

(P/N 293 600 112).

При отсутствии указанных моторных масел 

XPS пользуйтесь одобренным к применению 

компанией BRP маслом SAE 5W40, которое 

классифицируется как SG, SH или SJ, согласно 

требованиям API.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Охлаждающая 

жидкость

Тип

Смесь этиленгликоля с дистиллированной во-

дой (50 % антифриза, 50 % дистиллированной 

воды). Пользуйтесь готовым составом, рас-

пространяемым компанией BRP (P/N 219 700 

362), или охлаждающей жидкостью, специаль-

но предназначенной для алюминиевых двига-

телей.

Заправочный 

объем, л

3,4

3,5

ТРАНСМИССИЯ (CVT)
Тип

Вариатор

Включение, об/мин

1800 ± 100

1650 ± 100

146

МОДЕЛЬ

500

650

800R

1000

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип

С двумя передачами для движения вперед 

(повышающая, понижающая), парковочной, 

нейтралью и передачей заднего хода

Общее 

передаточное 

отношение

Дальний свет

3,078

2,888

2,829

Ближний свет

5,293

5,842

Задний ход

5,45

7,148

Масло 

для 

коробки 

передач

Заправочный объем, мл

400

450

Тип

XPS SYNTHETIC GEAR OIL (P/N 293 600 140)

или 75W140 API GL-5

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Мощность магнето-генера-

тора, Вт (об/мин)

Без DPS

400 (6000)

С DPS

625 (6000)

Тип системы зажигания

IDI (индуктивное зажигание)

Угол опережения зажигания

Изменяющийся

Свеча 

зажигания

Количество

2

Изготовитель, тип

NGK DCPR8E

Зазор, мм

0,6–0,7

Максимальная  частота  вращения  коленча-

того вала двигателя, об/мин

8000

Аккумуляторная 

батарея

Тип

Сухая

Напряжение, В

12

Номинальная ёмкость, А•ч

18

Мощность, отдаваемая 

на стартер, кВт

0,7

Фары

Дальний свет

× 60 Вт

Ближний свет

× 55 Вт

Задние фонари

× 5/21 Вт

Предохранители

См. главу «ПРЕДОХРАНИТЕЛИ» в разделе «ОПЕ-

РАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

147

МОДЕЛЬ

500

650

800R

1000

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Подача топлива

Тип

Электронный впрыск топлива (EFI)

Корпус дроссельной заслонки, мм

46

Топливный насос

Тип

Электрический (в топливном баке)

Обороты холостого хода, об/мин

1250 ± 50

(не регулируется)

1250 ± 100

(не регулируется)

Топливо

Тип

Стандартный неэтилированный бензин

Минимальное октановое число

92, см. раздел «ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ»

Объем топливного бака, л

20,5

Остаток  топлива  при  включении  соответ-

ствующей сигнальной лампы, л

приблизительно 5

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип силовой передачи

Возможность выбора режима 2WD/4WD

Масло 

в корпусе 

переднего 

диффе-

ренциала/

заднего 

редуктора

Заправочный 

объем, мл

Передний

500

Задний

300

Тип

Передний

XPS SYNTHETIC GEAR OIL (75W 90) 

(P/N 293 600 043) или синтетическое масло 

75W90 API GL5

Задний

XPS SYNTHETIC GEAR OIL (75W 140) 

(P/N 293 600 140) или синтетическое трансмис-

сионное масло 75W140 API GL-5

Передний 

мост

Базовая модель

Передний дифференциал Visco-lok

Все модели, за исключени-

ем базовой

Передний дифференциал Visco-lok QE

Передаточное отношение редуктора 

переднего моста

3,6:1

Задний мост

Прямозубая коническая передача / редуктор

Передаточное отношение редуктора 

заднего моста

3,6:1

Смазка шарниров равных угловых скоростей

CV GREASE (P/N 293 550 019)

Смазка карданного вала

CV JOINT GREASE (P/N 293 550 019)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Радиус разворота, мм

Одноместные

2057

Двухместные

2336,8

Схождение колёс 

(мотовездеход стоит на земле)

отрицательное схождение 0,1–0,5°

Угол развала колёс 

(мотовездеход стоит на земле)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

148

МОДЕЛЬ

500

650

800R

1000

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Тип подвески

Двойные А-образные рычаги с предотвращаю-

щей «клевки» геометрией

Ход подвески, мм

226

Амортизаторы

Количество

2

Тип

Все модели, кроме 

XT-P

Масляные

XT-P

Амортизаторы HPG 

с выносным резервуа-

ром и двойной регули-

ровкой демпфирова-

ния хода сжатия

Тип регулировки предвари-

тельного натяжения

Все модели, 

кроме XT-P

Регулировочный кулачок (5 положений)

XT-P

Многопозиционный

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Тип подвески

Задняя независимая торсионная подвеска 

с продольными рычагами (TTI) со съёмным ста-

билизатором поперечной устойчивости

Ход подвески, мм

236

Амортизаторы

Количество

2

Тип

Base, DPS, 

XT

Масляные

XT-P

Амортизаторы HPG 

с выносным резервуа-

ром и двойной регули-

ровкой демпфирова-

ния хода сжатия

LTD

Газовые 

амортиза-

торы вы-

сокого 

давления

Диапазон давления подвески 

с пневмоподкачкой, бар

LTD

0,35–6,90

Регулировка 

предварительного 

натяжения

Base, DPS, XT

Регулировочный кулачок (5 положений)

XT-P

Многопозиционный

LTD

6 предва-

рительных 

установок

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..