Снегоболотоход Outlandar 500/650/800r/1000. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Транспорт     BRP Outlandar 500/650/800r/1000. Outlandar max 500/650/800r/1000 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Снегоболотоход Outlandar 500/650/800r/1000. Руководство - часть 28

 

 

113

ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ

ОСМОТР МОТОВЕЗДЕХОДА ПОСЛЕ ОБКАТКИ

Заменить моторное масло и фильтр
Проверить надёжность крепления опор двигателя
Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры клапанов
Проверить уровень охлаждающей жидкости
Очистить радиатор и выполнить проверку герметичности системы охлаждения
Проверить состояние уплотнений и прокладок двигателя
Проверить состояние топливопроводов, топливных рамп, соединений, обратных клапанов 

и выполнить проверку герметичности системы подачи топлива
Проверить состояние и, при необходимости, отрегулировать тросовый привод дроссельной 

заслонки
Проверить состояние системы выпуска отработавших газов и убедиться в отсутствии утечек
Проверить воздушный фильтр двигателя
Проверить состояние/очистить впускной/выпускной воздуховод вариатора
Проверить состояние воздушного фильтра вариатора (800R/1000)
Проверить состояние клемм аккумуляторной батареи
Заменить масло в коробке передач
Очистить датчик скорости
Проверьте функционирование механизма включения полного привода
Проверить  состояние  переднего  дифференциала  и  заднего  редуктора  (уровень  масла, 

уплотнения и сапуны)
Проверить состояние шарниров заднего карданного вала
Проверить уровень тормозной жидкости
Проверить рулевое управление на наличие ненормального свободного хода или повреждений
Проверить углы установки передних колёс
Проверить состояние гаек/шпилек крепления колёс

114

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Регулярное проведение технического обслуживания очень важно для поддержа-

ния мотовездехода в безопасном для эксплуатации состоянии. Должное обслужи-

вание — это обязанность владельца. Обслуживание мотовездехода должно выпол-

няться в соответствии с Регламентом технического обслуживания.
Регулярное выполнение технического обслуживания мотовездехода не отменяет не-

обходимость проведения осмотра мотовездехода перед поездкой.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отказ от должного ухода за мотовездеходом в соответствии с Регламентом 

и процедурами технического обслуживания может сделать его эксплуатацию 

опасной.

КАЖДЫЕ 750 КМ ИЛИ 25 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

При эксплуатации в условиях повышенной запылённости: осмотрите и очистите (или при не-

обходимости замените) воздушный фильтр двигателя и нанесите на губчатый фильтр мас-

ло. В условиях сильной запылённости, если в этом есть необходимость, проводите обслу-

живание чаще
При  эксплуатации  в  условиях  повышенной  запылённости:  проверяйте  состояние  и  очи-

щайте воздушный фильтр вариатора (800R/1000). В условиях сильной запылённости, если 

в этом есть необходимость, проводите обслуживание чаще
Проверить уровень тормозной жидкости
Проверить состояние накладок тормозных колодок
Затянуть гайки крепления колёс
Проверить состояние чехлов и кожухов шарниров приводных валов
Проверить состояние сцепного устройства
Проверить функционирование защёлки сиденья
Проверить функционирование защёлки заднего багажного отделения

КАЖДЫЕ 1500 КМ ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Проверить состояние, отрегулировать и смазать трос привода дроссельной заслонки
Заменить воздушный фильтр двигателя (нормальные условия эксплуатации)
Проверить состояние и очистить воздушный фильтр вариатора (800R/1000) 

(нормальные условия эксплуатации)
Проверить состояние аккумуляторной батареи
Проверить уровень масла в редукторе переднего дифференциала/заднем редукторе
Проверить состояние шарниров приводных валов
Проверить состояние шарниров переднего и заднего карданных валов
Смазать шарниры заднего карданного вала
Проверить состояние наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров
Проверить состояние амортизаторов
Проверить состояние и смазать рычаги передней подвески
Смазать сферические подшипники амортизаторов (модель XT-P)
Проверить  состояние  и  смазать  втулки  стабилизатора  поперечной  устойчивости  задней 

подвески

115

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 100 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИЛИ 1 ГОД 

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить моторное масло и фильтр
Проверить и отрегулировать зазоры клапанов
Проверить состояние и очистить искрогаситель
Проверить плотность охлаждающей жидкости
Проверить состояние и очистить узел дроссельной заслонки
Очистить предварительный фильтр топливного насоса
Выполнить проверку давления топливного насоса
Заменить фильтр системы вентиляции топливного бака
Проверить состояние ремня вариатора
Проверить состояние, очистить и смазать ведущий и ведомый шкивы вариатора (включая 

подшипник одностороннего вращения)
Проверить состояние коробки передач и уровень масла в ней
Проверить состояние подшипников колёс
Проверить рулевое управление (проверить наличие ненормального свободного хода)
Очистить и смазать нижние и верхние вкладыши рулевой колонки (тяжёлые условия экс-

плуатации в грязи)
Проверить состояние и очистить компоненты тормозной системы
Проверить раму на наличие повреждений
Заменить масло в заднем редукторе
Проверить состояние шлангов и соединений задних амортизаторов ACS (модель LTD)

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ 200 МОТОЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИЛИ 2 ГОД 

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить охлаждающую жидкость
Проверить состояние системы охлаждения и выполнить проверку герметичности системы 

и крышки
Проверить состояние системы подачи топлива и выполнить проверку герметичности
Замените свечи зажигания
Заменить масло в картере переднего дифференциала
Очистить и смазать нижние и верхние вкладыши рулевой колонки 

(нормальные условия эксплуатации)
Заменить масло в коробке передач
Очистить датчик скорости
Заменить тормозную жидкость

116

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В данном разделе приведена информа-

ция об основных операциях техничес-

кого обслуживания. Если вы обладаете 

требуемой квалификацией и необходи-

мыми инструментами, Вы можете вы-

полнять эти операции самостоятельно. 

В противном случае, обратитесь к авто-

ризованному дилеру Can-Am.
Другие  важные  операции  Регламен-

та технического обслуживания, являю-

щиеся более сложными и требующими 

глубоких технических знаний или приме-

нения специального инструмента, будут 

лучшим образом выполнены авторизо-

ванным дилером Can-Am.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если иное не указано особо, прежде 

чем приступить к выполнению опе-

раций технического обслуживания, 

поворачивайте ключ в замке зажига-

ния в положение «OFF» и извлекай-

те его из замка.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Снятые элементы крепежа (напри-

мер, прижимные лапки, самостопо-

рящийся крепёж и т. д.) должны за-

меняться новыми.

Воздушный фильтр

Порядок технического 

обслуживания воздушного фильтра
Как и на других мотовездеходах, сво-

евременное обслуживание воздушного 

фильтра имеет решающее значение для 

обеспечения высоких эксплуатационных 

характеристик двигателя и увеличения 

срока его службы.
Техническое обслуживание воздушного 

фильтра должно осуществляться с учё-

том условий эксплуатации мотовезде-

хода. При эксплуатации мотовездехода 

в перечисленных ниже условиях следует 

сократить периодичность технического 

обслуживания  воздушного  фильтра, 

а также наносить масло на предвари-

тельный фильтрующий элемент:
–  движение по сухому песку;
–  движение по поверхности, покрытой 

засохшей грязью;

–  движение по дорогам с гравийным по-

крытием или в аналогичных условиях;

ПРИМЕЧАНИЕ:  Движение  в  группе, 

в указанных выше условиях, ещё больше 

увеличивает необходимость сокращения 

периодичности технического обслужи-

вания воздушного фильтра. См. «ЧИСТ-

КА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА И НАНЕ-

СЕНИЕ МАСЛА».
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно использо-

вание дополнительного предваритель-

ного фильтра, предназначенного для 

эксплуатации в условиях повышенной 

запылённости. Обращайтесь к автори-

зованному дилеру Can-Am.
Снятие воздушного фильтра

ВНИМАНИЕ

Не снимайте какие-либо 

компоненты и не вносите изменения 

в конструкцию корпуса воздушного 

фильтра. В противном случае возмож-

но ухудшение эксплуатационных ха-

рактеристик двигателя и поломка его 

компонентов. Двигатель отрегулиро-

ван для работы именно с этими ком-

понентами.
Снимите сиденье.
Снимите консоль.
Поднимайте  заднюю  часть  консоли 

вверх, пока штифты не выйдут из уплот-

няющих колец.

vmo2014-007-001 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Консоль
2. Штифты и уплотняющие кольца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..