Снегоболотоход Outlandar 500/650/800r/1000. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Транспорт     BRP Outlandar 500/650/800r/1000. Outlandar max 500/650/800r/1000 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Снегоболотоход Outlandar 500/650/800r/1000. Руководство - часть 26

 

 

105

НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулировка подвески оказывает 

существенное влияние на управля-

емость мотовездехода. Всегда уде-

ляйте время для привыкания к пове-

дению мотовездехода после измене-

ния регулировок подвески.

Регулировка подвески

Регулировка подвески и степень загруз-

ки мотовездехода оказывают влияние 

на управляемость и комфорт во время 

движения.
Выбор настроек подвески зависит от веса 

водителя, личных предпочтений, скоро-

сти движения и условий эксплуатации.
Регулировка предварительного 

натяжения пружин

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Левый и правый регулировочные 

кулачки должны всегда находиться 

в одинаковых положениях. Не регу-

лируйте только один кулачок. Это 

ухудшает управляемость и устой-

чивость мотовездехода, что может 

привести к происшествию. 

Укоротите пружины, чтобы сделать бо-

лее комфортным движение по неровной 

поверхности.
Удлините пружины, если Вы движетесь 

в благоприятных дорожных условиях, 

по ровной поверхности.
Все модели, кроме XT­P
Отрегулируйте предварительное натя-

жение пружины, поворачивая кулачко-

вый регулятор. Пользуйтесь инструмен-

том, входящим в возимый комплект ин-

струментов.

vmo2013-007-015 _a

1. Регулировочный кулачок
2. Более мягкие регулировки
3. Более жёсткие регулировки

Модель XT­P
Отрегулируйте предварительное натя-

жение пружины, вращая регулировоч-

ное кольцо.

vmo2012-014-060 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
Шаг 1: Ослабить верхнее стопорное кольцо
Шаг 2:  Повернуть регулировочное кольцо в ту 

или иную сторону

Шаг 3: Затяните верхнее стопорное кольцо

Регулировка демпфирующей 

способности амортизатор 

(модель XT-P)
Демпфирующая способность при ходе 

сжатия на низкой скорости
Демпфирующая способность аморти-

затора при ходе сжатия на низкой ско-

рости определяет реакцию амортизато-

ра при низких скоростях перемещения 

106

подвески (медленный ход сжатия, в боль-

шинстве случаев при движении с низкой 

скоростью).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ 

НА КРУПНЫХ 

НЕРОВНОСТЯХ

Увеличение демп-

фирующего уси-

лия при ходе сжатия 

на низкой скорости

Амортизатор более 

жёсткий (при ходе 

сжатия на низкой 

скорости)

Уменьшение демп-

фирующей силы при 

ходе сжатия на низ-

кой скорости

Амортизатор более 

мягкий (при ходе 

сжатия на низкой 

скорости)

tbl2013 -009-048_a

ДЕМПФИРОВАНИЕ ХОДА СЖАТИЯ НА НИЗКОЙ 
СКОРОСТИ (ОТВёРТКОЙ)
1.  Регулировочный винт
2.  Увеличение демпфирующего усилия (амортиза-

тор более жёсткий)

3.  Уменьшение демпфирующего усилия (аморти-

затор более мягкий)

Вращайте регулятор по часовой стрел-

ке (H), чтобы увеличить усилие демп-

фирования (амортизатор становится бо-

лее жёстким).
Вращайте регулятор против часовой 

стрелки (S), чтобы уменьшить усилие 

демпфирования (амортизатор становит-

ся более мягким).
Демпфирующая способность при ходе 

сжатия на высокой скорости
Демпфирующая способность амортиза-

тора при ходе сжатия на высокой ско-

рости определяет реакцию амортизато-

ра при высоких скоростях перемещения 

подвески (быстрый ход сжатия, в боль-

шинстве случаев при движении с высо-

кой скоростью).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ 

НА МЕЛКИХ 

НЕРОВНОСТЯХ

Увеличение демп-

фирующей силы при 

ходе сжатия на вы-

сокой скорости

Амортизатор более 

жёсткий (при ходе 

сжатия на высокой 

скорости)

Уменьшение демп-

фирующей силы при 

ходе сжатия на вы-

сокой скорости

Амортизатор более 

мягкий (при ходе 

сжатия на высокой 

скорости)

tbl2013 -009-048_b

ДЕМПФИРОВАНИЕ ХОДА СЖАТИЯ НА ВЫСО-
КОЙ СКОРОСТИ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛЮ-
ЧА 17 ММ)
1. Регулировочный элемент
2.  Увеличение демпфирующего усилия (амортиза-

тор более жёсткий)

3.  Уменьшение демпфирующего усилия (аморти-

затор более мягкий)

Вращайте регулятор по часовой стрел-

ке (H), чтобы увеличить усилие демп-

фирования (амортизатор становится бо-

лее жёстким).
Вращайте регулятор против часовой 

стрелки (S), чтобы уменьшить усилие 

демпфирования (амортизатор становит-

ся более мягким).

НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА

107

Демпфирующая способность при ходе 

отбоя

vmo2012-014-056 _a

1.  Регулятор усилия демпфирования хода отбоя 

(отвёрткой)

Вращайте регулятор по часовой стрел-

ке (H), чтобы увеличить усилие демп-

фирования (амортизатор становится бо-

лее жёстким).
Вращайте регулятор против часовой 

стрелки (S), чтобы уменьшить усилие 

демпфирования (амортизатор становит-

ся более мягким).
Регулировка подвески 

с пневмоподкачкой (ACS) 

(только модель LTD)
Задняя подвеска с пневмоподкачкой 

(ACS) предоставляет водителю возмож-

ность изменять настройки простым на-

жатием кнопки. При изменении настро-

ек, давление воздуха в задних аморти-

заторах изменяется, обеспечивая, таким 

образом, возможность различных регу-

лировок.
Реализованы  следующие  настройки 

подвески.

НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ 

С ПНЕВМОПОДКАЧКОЙ (ACS)

НАСТ-

РОЙКА

КОМФОРТ

РЕКОМЕНДУЕ-

МАЯ НАГРУЗКА

ACS 1

Самая мягкая

Только 

водитель

ACS 2

Мягкая

ACS 3

Полумягкая

Перевозка

пассажира 

ИЛИ груза

ACS 4

Полужесткая

ACS 5

Жёсткая

Перевозка

пассажира 

И груза

ACS 6

Самая жёсткая

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Регулируйте подвеску с учётом за-

грузки мотовездехода. Придержи-

вайтесь приведённых выше реко-

мендаций,  касающихся  перевоз-

ки  на  мотовездеходе  пассажира 

и транспортировки грузов.

Чтобы просмотреть фактические настрой-

ки подвески, выполните следующее:
1.  Нажимайте кнопку MODE (M), пока 

не отобразится AIR_SUSP.

2.  На дисплее многофункционального 

центра проверьте соответствие фак-

тических настроек.

1

2

tmo2013-003-001_b

1. Режим индикации Air_SUSP
2. Фактические настройки

При чтении настоящего Руководства необходимо помнить:

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Информирует о потенциально опасных ситуациях, которые могут стать при-

чиной получения серьёзной травмы или привести к летальному исходу.

НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА

108

Изменение  настроек  производится 

в следующей последовательности.
1.  Нажимайте кнопку MODE (M), пока 

не отобразится AIR_SUSP.

1

2

tmo2013-003-001_b

1. Режим индикации Air_SUSP
2. Фактические настройки

2.  Несколько раз нажмите кнопку из-

менения  настроек  задней  подвес-

ки  с  пневмоподкачкой  (ACS),  пока 

на дисплее не отобразятся необходи-

мые настройки.

vmo2012-005-001 _d

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Кнопка изменения настроек подвески (ACS)

Подтверждение настроек задней под-

вески с пневмоподкачкой (ACS)
Если перед выключением двигателя (на 

непродолжительное время) были выбра-

ны настройки задней подвески ACS 5 

или ACS 6, то при последующем запу-

ске на дисплее многофункционально-

го информационного центра отобразит-

ся подтверждающее сообщение. Убе-

дитесь, что подвеска отрегулирована 

в соответствии с массой перевозимо-

го груза.

Для подтверждения указанных настро-

ек подвески при появлении сообщения 

нажмите и отпустите кнопку изменения 

настроек задней подвески с пневмопод-

качкой (ACS).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при появлении 

подтверждающего сообщения кнопка 

изменения настроек задней подвески 

с пневмоподкачкой (ACS) не будет на-

жата, подвеска автоматически перей-

дёт в режим, соответствующий настрой-

ке ACS 3.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при появлении под-

тверждающего сообщения будет нажа-

та кнопка MODE (M), подвеска перей-

дёт в режим, соответствующий настрой-

ке ACS 3.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при запуске дви-

гателя рычаг переключения передач 

находится в положении «REVERSE», 

вместо подтверждающего сообщения 

будет отображаться сообщение режи-

ма OVERRIDE.

Регулировка усилителя 

рулевого управления (DPS)

Модели с DPS
Данные модели оборудованы динамиче-

ским усилителем рулевого управления 

(DPS). Усилитель рулевого управления 

позволяет снизить усилия, необходимые 

для поворота руля.
Реализованы следующие режимы рабо-

ты усилителя рулевого управления.

РЕЖИМ РАБОТЫ DPS

DPS 

MAX.

Усилитель функционирует с макси-

мальной производительностью

DPS 

MED.

Усилитель функционирует со сред-

ней производительностью

DPS 

MIN.

Усилитель  функционирует  с  мини-

мальной производительностью

Проверка текущих настроек DPS осу-

ществляется в следующей последова-

тельности.
1.  Нажмите и отпустите кнопку измене-

ния режимов работы усилителя руле-

вого управления (DPS).

НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..