Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. НЕИСПРАВНОСТИ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

  Главная      Учебники - Транспорт     Снегоболотоход ATV 700D (GT,GT1), Снегоболотоход ATV 800D - руководство по обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  

 

Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. НЕИСПРАВНОСТИ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

Неполадки в работе системы смазки двигателя быстро приводит к его поломке. Проверьте давление и уровень масла.



 

Высокое потребление масла.

- износ направляющих клапана.

- износ маслосъёмных колпачков.

- износ или повреждение поршневых колец.

- неправильно установленные поршневые кольца.


 

Низкое давление масла

- низкий уровень масла

- износ или повреждение масляного насоса.

- засорение сетки масляного фильтра.

- засорение масляного фильтра.

- внутренняя утечка масла.

- заедание масляного редукционного клапана в открытом положении.

- неправильный тип моторного масла.


 

Высокое давление масла.

- заедание масляного редукционного клапана в закрытом положении.

- засорение масляного фильтра.

- засорение канала для смазки или калибровочных отверстий.


 

Нет давления масла.

- низкий уровень масла

- заедание масляного редукционного клапана в открытом положении.

- повреждение масляного насоса.

- неправильно установлен масляный насос.

- внутренняя утечка масла.


 

Слишком низкий уровень масла.

- не поддерживается необходимый уровень масла.

- износ поршневых колец.

- износ цилиндра.

- износ направляющих клапана.

- износ маслосъёмных колпачков.

- во время переборки двигателя неправильно установлены поршневые

кольца.

- внешняя утечка масла.

- утечка масла в систему охлаждения.


 

Загрязнение масла

- пробита прокладка головки блока цилиндра.

- утечка охлаждающей жидкости.

- масло и фильтр не были заменены во время периодического

техобслуживания, либо окружающие условия требуют их более частой

замены.


 

Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ

Проверка герметичности цилиндра позволяет выявлять неполадки и повреждения прокладки головки блока цилиндров, водяной рубашки в головке блока цилиндров и цилиндре, клапанах и клапанных гнездах, а также в поршневых кольцах. Для проведения проверки в цилиндр через специальное устройство подается сжатый воздух, а затем измеряется процент утечки. Необходимые инструменты: устройство измерения утечки и воздушный компрессор.

При проведении проверки герметичности двигатель устанавливают в положение ВМТ на такте сжатия, чтобы все клапаны были закрыты. Если герметичность камеры сгорания не нарушена, утечка воздуха будет очень незначительной. Однако трудность при проведении проверки герметичности на одноцилиндровом двигателе (особенно на описанном в данном руководстве двигателе с низкой статической компрессией) состоит в том, чтобы не допустить движения поршня при накачке воздуха в камеру сгорания. Любое перемещение поршня приведет к смещению коленвала с положения ВМТ и утечке воздуха через открытое гнездо клапана.

При выполнении данной процедуры будет необходимо закрепить двигатель в положении ВМТ такта сжатия, а затем провести проверку герметизации. При выполнении проверки герметизации следуйте инструкциям изготовителя и обратите внимание на следующие пункты:

Установите ATV на рабочем стенде так, чтобы вывесились задние колеса.

Снимите воздушный фильтр в сборе, закрепите дроссельную заслонку в открытом положении.

Снимите свечу зажигания.

Установите штуцер шланга из набора инструментов для проведения проверки герметизации. Затем установите на шланг устройство для измерения утечки.


 

ПРИМЕЧАНИЕ

Так как данная проверка выполняется при установленной крышке головки блока цилиндров, то выступы кулачков распредвала не видны. Поэтому нельзя убедиться, что двигатель установлен в положении ВМТ такта сжатия. Чтобы определить, находится двигатель в положении ВМТ такта сжатия или же смещен на 360°, необходимо соблюдать следующие два пункта. При совмещении отметок в пункте 7, следите за увеличением давления в камере сгорания. Это указывает на то, что поршень двигается к ВМТ на такте сжатия. Во-вторых, при проворачивании двигателя следите за показаниями устройства измерения герметичности. При приближении поршня к ВМТ такта сжатия, рост давления в камере сгорания может вызвать небольшие колебания стрелки измерительного прибора. Если коленвал смещен на 360°, данные показатели не будут присутствовать.


 

ПРИМЕЧАНИЕ

После каждого оборота коленвала механизм декомпрессора издает один громкий щелчок. Это является нормальным.

Проведите тест герметизации, нагнетая воздух в камеру сгорания. Следуйте инструкциям изготовителя при снятии показаний утечки. Обратите внимание на следующее:


 

ПРИМЕЧАНИЕ

Из-за люфта шестерен трансмиссии маловероятно, что двигатель останется в положении ВМТ при первой попытке. Если коленвал поворачивается, отрегулируйте его, а затем заново зафиксируйте при помощи инструмента. После нескольких попыток Вы сможете определить, насколько необходимо поворачивать коленвал перед блокировкой.


 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если большое количество воздуха выходит через выхлопную трубу или карбюратор, это означает, что он идет через открытый клапан. Проверьте отметки и убедитесь, что двигатель находится в положении ВМТ такта сжатия. Если двигатель находится в положении ВМТ, но утечка сохраняется - это означает, что положение коленвала смещено на один оборот. Проверните двигатель на 360° и совместите отметки ВМТ, как описано в пункте 7, затем заблокируйте двигатель, как описано в пункте 8.


 

Если воздух выходит через выхлопную трубу, утечка идет через выпускной клапан.

Если воздух выходит через карбюратор, утечка идет через впускной клапан.

Если воздух выходит как через впускной, так и через выпускной клапаны, это указывает, что двигатель не установлен в ВМТ такта сжатия.

Утечка воздуха через горловину охлаждающей системы указывает на пробой уплотнения головки блока цилиндров или повреждение головки или поверхности цилиндра.

Утечка воздуха через маслоналивное отверстие указывает на то, что поршневые кольца не обеспечивают маслоизоляцию.

При объеме утечки 10% или более, необходим ремонт.

Отсоедините оборудование, использовавшееся для проверки, и установите ранее снятые детали.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39