|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37
Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. РУКОВОДСТВО ПО ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Снегоболотоход ATV
700D, ATV 800D. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
6. Если система зажигания и топливная система
работают нормально, выполните проверку герметичности цилиндра (описанную
в данной главе) и проверку компрессии цилиндра. В случае обнаружения
неполадок, см. информацию в данной главе. Проверка искры свечи зажигания
Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
Если двигатель запускается, но работает плохо, необходимо обратиться к разделу, который лучше других описывает признаки неполадки.
Двигатель запускается, но глохнет, его сложно вновь запустить. Проверьте следующие возможные причины: 1. Нарушение работы воздушной заслонки. Возможные причины – неправильное управление или заедание воздушной заслонки в карбюраторе. 2. Нарушение работы пускового обогатителя карбюратора. Возможные причины – неправильное управление или неправильная регулировка клапана обогатителя. 3. Засорился дренажный шланг топливного бака. 4. Засорился топливный шланг, отсечной клапан или топливный фильтр. 5. Неправильно отрегулирован карбюратор. 6. Неправильно отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере. 7. Засорился жиклер карбюратора.
ПРИМЕЧАНИЕ Если разогретый двигатель запускается с открытой воздушной заслонкой, или если холодный двигатель запускается и работает до тех пор, пока воздушная заслонка открыта , скорее всего, засорился жиклер холостого хода.
8. Примеси в топливе или старое топливо. 9. Засорился воздушный фильтр. 10. Утечка воздуха во впускном коллекторе. 11. Засорилась выхлопная система. Проверьте глушитель, особенно если ATV недавно был восстановлен после хранения. 12. Неисправны компоненты системы зажигания.
Обратный удар в двигателе, двигатель глохнет или дает пропуски зажигания во время увеличения количества оборотов. Обратный удар происходит при детонации топлива в выпускной системе. Данная проблема может быть вызвана слишком бедной топливной смесью. Проверьте следующие пункты: 1. Неправильно отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере. 2. Засорился жиклер холостого хода 3. Неисправен ускорительный насос. 4. Неплотное соединение выпускной трубы и головки цилиндра. 5. Утечка «подсос» воздуха во впускном коллекторе. 6. Неправильный момент зажигания или неисправность системы зажигания. Проведите проверку максимального напряжения для выявления поврежденного компонента. Проверьте регулировку опережения зажигания, следуя инструкции.
ПРИМЕЧАНИЕ Опережение зажигания контролируется блоком управления зажиганием и не может быть отрегулировано. Однако его проверка может помочь выявить неполадки.
7. Проверьте следующие компоненты двигателя: - поломка пружин клапанов. - заклинивание, зависание клапанов или неплотная посадка в седле. - износ или повреждение кулачков распределительного вала. - неправильные фазы газораспределения в результате неправильной установки распределительного вала или механической поломки.
Обратный удар в двигателе при уменьшении количества оборотов Если при отпускании рычага газа в двигателе происходит обратный удар, проверьте следующие пункты: 1. Бедная топливная смесь на холостом ходу. 2. Неплотное соединение выпускной трубы и головки цилиндра. 3. Неисправность компонента системы зажигания. 4. Проверьте следующие компоненты двигателя: - поломка пружин клапанов. - заклинивание, зависание клапанов или неплотная посадка в седле. - износ или повреждение кулачков распределительного вала. - неправильные фазы газораспределения в результате неправильной установки распределительного вала или механической поломки.
Повышенный расход топлива. 1. Засорение топливной системы. 2. Засорение топливного фильтра. 3. Неправильный момент опережения зажигания.
Двигатель не работает на холостом ходу или работает неровно 1. Засорился фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2. Плохо работает топливный фильтр или перегнут топливный шланг. 3. Неисправность ускорительного насоса. 4. Примеси в топливе или старое топливо. 5. Неправильно отрегулирован карбюратор. 6. Повреждение прокладки головки цилиндра. 7. Утечка «подсос» воздуха во впускном коллекторе. 8. Неправильный момент опережения зажигания. 9. Низкая компрессия двигателя.
Низкая мощность двигателя 1. Установите ATV на стенд таким образом, чтобы вывесить задние колеса. Колеса должны свободно вращаться. Если этого не происходит, проверьте следующие условия: - прихватывание тормоза. Проверку проводят сразу после поездки на ATV.
ПРИМЕЧАНИЕ После поездки на ATV остановите его на ровной горизонтальной поверхности. Остановите двигатель и включите нейтральную передачу. Толкайте ATV вперед. Если толкать тяжелее, чем обычно, проведите проверку на прихватывание тормозов.
- заклинивание или повреждение приводных валов. - повреждение элементов трансмиссии. 2. Проведите тестовую поездку и быстро увеличьте обороты. Если обороты двигателя возрастают в соответствии с положением дроссельной заслонки, выполните пункт 3. Если обороты двигателя не увеличиваются, проверьте вариатор. - деформация дисков или барабана сцепления. - износ или поломка пружин вариатора.
3. Проведите тестовую поездку и постепенно увеличивайте обороты. Если скорость вращения двигателя увеличивается в соответствии с положением дроссельной заслонки, выполните пункт 4. Если скорость вращения двигателя не увеличилась, проверьте следующие пункты: - засорился воздушный фильтр. - ограничена подача топлива. - защемление сапуна топливного бака. - засорился или поврежден глушитель.
ПРИМЕЧАНИЕ Засорение выпускной системы приведет к тому, что часть отработанных газов не выходит через выпускной тракт и создают избыточное давление в камере сгорания. В этом случае количество топливной смеси поступающей в двигатель уменьшается, что приводит к потери мощности двигателя.
4. Проверьте момент зажигания. Мощность падает, когда разряд в свече зажигания запаздывает. 5. Проверьте следующие пункты: - низкая компрессия двигателя. - износ свечи зажигания. - неисправность свечи зажигания. - неправильный тепловой ряд свечи зажигания. - неисправность катушки зажигания. - неправильный момент зажигания. - засорение карбюратора. - неправильный уровень масла (слишком высокий или низкий). - примеси в масле. - износ или повреждение клапанного механизма. - перегрев двигателя. 6. Если двигатель стучит на больших оборотах или при движении на высокой скорости, необходимо проверить следующие пункты: - неподходящий тип топлива (низкое октановое число). - бедная топливная смесь. - слишком раннее зажигание.
ПРИМЕЧАНИЕ Другими признаками раннего зажигания являются перегрев двигателя и трудности с запуском двигателя. - сильные отложения нагара в камере сгорания. - износ цилиндро - поршневой группы.
Неудовлетворительная работа двигателя на низких оборотах 1. Убедитесь в правильной регулировке оборотов холостого хода. 2. Убедитесь в надежном соединении и отсутствии повреждений хомутов впускного тракта и корпуса воздушного фильтра. При наличии повреждений или неплотном контакте возможен «подсос» воздуха. 3. Проведите проверку искры, как описано в данной главе. Убедитесь в следующем: - если искра хорошая, переходите к пункту 4. - если искра слабая, выполните проверку максимального напряжения. 4. Проверьте момент зажигания. Если момент зажигания правильный, переходите к пункту 5. Если момент зажигания неправильный, проведите проверку максимального напряжения. 5. Проверьте топливную систему, как это описано в данной главе.
Неудовлетворительная работа двигателя на высоких оборотах 1. Проверьте момент зажигания. Если момент зажигания правильный, переходите к пункту 2. Если момент зажигания неправильный, проведите проверку максимального напряжения. 2. Проверьте топливную систему, как это описано в данной главе. 3. Проверьте зазоры клапанов, действуя в соответствии с инструкцией. Обратите внимание на следующие пункты: - если зазоры правильные, переходите к пункту 4. - если зазоры неправильные, отрегулируйте их. 4. Неправильная работа клапанов и износ или повреждения клапанных пружин могут вызвать неполадки в работе двигателя на высокой скорости. Если перед появлением неполадок газо - распределительный механизм подвергался регулировке, возможно, что причина в неправильной синхронизации распределительного вала. Если распределительный вал не заменяли и не регулировали, и не удается выявить причину неполадок, следует осмотреть распределительный вал.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37
|
|
|