Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. Колеса И Шины

  Главная      Учебники - Транспорт     Снегоболотоход ATV 700D (GT,GT1), Снегоболотоход ATV 800D - руководство по обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. Колеса И Шины

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


 

Элемент

Стандарт

Регулировка установки колес: Схождение передних колес


 

0-2 мм

Шины:

Стандартные шины:

Передние

Задние


 

Давление в шинах (холодных):

Передние

Задние


 

Максимальная грузоподъемность


 


 

AT 25×8-12 , 26x8-12

AT 25×10-12, 26x10-12


 


 

35 кПа (0,35 кгс/см², 5.0 psi)

35 кПа (0,35 кгс/см², 5.0 psi)


 

250 кг

 

 

Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

 

 

Значение схождения колес показывает насколько передние части передних колес ближе друг к другу, чем их задние части на высоте оси. При наличии схождения расстояние А (задняя часть) больше, чем расстояние В (передняя часть).


 

хождение - угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса, обеспечивает правильное положение передних  колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля., предотвращает скольжение или боковое стирание колес. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При неправильном схождении передние колеса волочатся по земле, что приводит к боковому износу протектора.

 


 

Развал – угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной - наружу колес. Развал обеспечивает максимальный контакт протектора шины с поверхностью дороги при движении автомобиля и устойчивость на поворотах. Отрицательный развал улучшает устойчивость в поворотах. Положительный развал применяется лишь в двух местах:

1. на автомобилях с подвеской типа «Макферсон».

2. на гоночных автомобилях, предназначенных для

езды по овалам, на внутренних колёсах.


 

Развал и угол наклона шкворней установлены и не требуют дополнительной регулировки. Поэтому регулировке будет подвергаться только угол схождения колес.

[A] (сзади) - [B] (спереди) = значение схождения


 

(Расстояния A и B измеряются на высоте оси)

ВНИМАНИЕ

Во время регулирования рулевой тяги, необходимо соблюдать меры предосторожности, затягивая контргайки наконечника тяги.

 


 

 

 

 

 

 

Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. ПРОВЕРКА ЦЕНТРОВКИ РУЛЯ

 

 

 

 Проведите ходовые испытания мотовездехода.

 Если при движении по прямой центровка руля правильная (мотовездеход едет прямо, без увода влево или вправо), переходите к процедуре проверки схождения передних колес.

 

 

 

В противном случае переходите к процедуре регулировки центровки руля.

 

 

Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРОВКИ РУЛЯ

 

ВНИМАНИЕ

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НА ОБОИХ КОНЦАХ РУЛЕВОЙ ТЯГИ ВИДИМАЯ ЧАСТЬ РЕЗЬБЫ [A] БЫЛА ОДИНАКОВОЙ, ИНАЧЕ ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕЗЬБЫ/СРЫВ НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

● Приподнимите мотовездеход таким образом, чтобы передние колеса «вывесились», а высота передней и задней оси была бы примерно одинаковой.

○ Поднесите линейку [A] к ободу заднего колеса с одной стороны на высоте оси.

● Поверните руль в нейтральное положение. Ослабьте контргайки [A] [B] и поворачивайте рулевую тягу [C], пока переднее колесо на данной стороне не окажется расположенным параллельно линейке.

● Повторите процедуру с линейкой с другой стороны мотовездехода. Передние колеса должны быть расположены параллельно друг другу и осевой линии мотовездехода.

● Переходите к процедуре проверки схождения передних колес.

ПРИМЕЧАНИЕ

РЕЗЬБА КОНТРГАЙКИ [A] НА РУЛЕВОЙ ТЯГЕ ЛЕВАЯ. ОСЛАБЛЯЯ КОНТРГАЙКУ, ПОВОРАЧИВАЙТЕ КЛЮЧ В НАПРАВЛЕНИИ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.

 


 

 

 

 

 

Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

В соответствии с технологией технического обслуживания и ремонта работа должна начинаться с проверки технического состояния мотовездехода, а именно: свободного хода руля, радиального и осевого биения дисков колес, деталей и узлов подвески, люфта в подшипниках ступиц, давления воздуха в шинах.

Другими словами необходимо поднять машину на подъемнике и осмотреть ее снизу, подергать за тяги, за колеса, взять манометр и проверить, а при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах. Далее:

 

Приподнимите мотовездеход таким образом, чтобы передние колеса «вывесились».

 

● Нанесите толстый слой мела на центральную часть передних колес.

● Используя разметочный инструмент, начертите тонкую линию на центральной части мелового покрытия, поворачивая при этом колесо.

● При вывешенных колесах поверните руль в нейтральное положение.

● Измерьте расстояние между нанесенными отметками на высоте оси, как для передней, так и для задней части передних колес.

● Вычтите расстояние между передними частями из расстояния между задними частями. Результатом будет значение схождения колес. Если расстояние между колесами сзади меньше, чем спереди, то рулевые тяги нужно удлинять, а если больше, то укорачивать.


 

Если схождение превышает установленную норму, переходите к процедуре регулировки схождения. Стандарт схождения передних колес:

Стандарт 0~2 мм

 

 

 

 

Снегоболотоход ATV 700D, ATV 800D. РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ


 

● Ослабьте контргайки [A] [B] и проверните рулевую тягу [C] на одинаковое количество оборотов на обеих сторонах мотовездехода. Это обеспечит симметричное значение схождения колес относительно продольной оси мотовездехода.


 

ПРИМЕЧАНИЕ

○ Резьба гайки [A] левая. Поворачивайте гайку в направлении по часовой стрелке, чтобы ее ослабить.

○ Схождение будет близким к указанному стандартному значению, если длина каждой рулевой тяги [D] будет равна - 385 мм.


 

 


 


 

 

 

 


 


 


 

ВНИМАНИЕ:

Отрегулируйте длину каждой рулевой тяги таким образом, чтобы видимая длина резьбы [E] была одинаковой на обоих концах рулевой тяги. Разная длина может привести к повреждению рулевой тяги.

 


 


 

 


 


 

● Проверьте схождение.

● Затяните контргайки рулевой тяги:

Момент затяжки – 33 Нм (3,4 кгс*м)

● Проведите ходовые испытания мотовездехода.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..