СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СО ШНУРОМ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ

  Главная      Учебники - Транспорт     Снегоход «Тайга» СТ-500Д. Руководство по ремонту С40000010РК (Издание 2) - 2001 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СО ШНУРОМ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НА РУЛЕ

Отсоедините колодку от двигателя и проверьте сопротивление, как указано в таблице "Проверка системы зажигания". Если показания приемлемы, переходите к следующему шагу.

Если показания неприемлемы, отдельно проверьте каждый выключатель следующим образом.

Замок зажигания

Отсоедините колодку. При помощи мультиметра проверьте цепь между контактами 1 и 4 (черный и коричневый).
 

 

 

Мультиметр должен показывать замкнутую цепь в положении "1-выключено" и разомкнутую цепь в положении "2-включено".

Проверьте цепь запуска электростартера между контактами 2 и 5 (красный и зеленый). Мультиметр должен показывать замкнутую цепь в положении "3-запуск". Если показания приемлемы, проверьте следующие выключатели.

Выключатель экстренного останова на руле

Разомкните разъем от основного жгута. Подсоедините щупы прибора к черному и коричневому проводам. Мультиметр должен показывать разомкнутую цепь в положении "включено" (кнопка в верхнем положении) и замкнутую цепь в положении "выключено" (кнопка в нижнем положении).

Если показания прибора не соответствуют вышеуказанным - замените выключатель.

 

Выключатель аварийного останова со шнуром

Разомкните разъем от основного жгута. Подсоедините щупы прибора к выключателю. Мультиметр должен показывать разомкнутую цепь в положении "включено" (шнур надет) и замкнутую цепь в положении "выключено" (шнур снят). Если показания не соответствуют вышеуказанным, замените выключатель. Если показания приемлемы, проверьте другие выключатели. Если выключатели исправны, возможно, причина неисправности в жгуте проводов. ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения следующего шага все выключатели и двигатель должны быть отсоединены от основного жгута (С41100130). Отключите все разъемы и проверьте пробником проводимость каждого провода, руководствуясь схемой соединений. Отремонтируйте или замените при необходимости.

 

 

 

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ЗАРЯДНОЙ КАТУШКЕ

Общие положения

При ручном запуске двигатель при вставленной свече имеет тенденцию ускоряться после точки сжатия. В результате этого магдино выдает большую мощность.

1. Отсоедините клеммы коммутатора от проводов магдино.

2. Подсоедините мультиметр к черному и красному проводам магдино, переключите мультиметр на V.

3. Приведите ручной стартер в действие и проверьте показания мульти-метра.

4. Повторите операцию 3 раза.

5. Сравните данные с таблицей "Проверка системы зажигания".

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА

1. Отсоедините клеммы коммутатора от проводов магдино.

2. Подсоедините одну клемму мультиметра к желтому проводу магдино, вторую клемму к двигателю (масса), переключите мультиметр на V.

3. Приведите в действие ручной стартер и проверьте показания мультиметра.

4. Повторите операцию 3 раза.

5. Сравните данные с таблицей "Проверка системы зажигания".

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА КОММУТАТОРЕ

1. Отсоедините наконечник провода коммутатора от трансформатора.

2. Подсоедините к наконечнику одну клемму мультиметра, вторую клемму к двигателю (масса), переключите мультиметр на V.

3. Приведите ручной стартер в действие и проверьте значение мультиметра.

4. Повторите операцию 3 раза.

5. Сравните показания прибора с таблицей "Проверка системы зажигания".

 

 

 

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ТРАНСФОРМАТОРА


1. Отсоедините наконечник провода коммутатора от трансформатора.

2. Снимите наконечники со свечей.

3. Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток.

4. Проверьте изоляцию трансформатора.

5. Проверьте сопротивление наконечников.

6. Сравните показания с данными таблицы "Проверка системы зажигания".

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА КАТУШКИ ОСВЕЩЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Катушка освещения не является частью системы зажигания. Это отдельная система для обеспечения электропитания осветительных и других устройств переменного тока. Однако и эту систему можно проверить с помощью мультиметра.

1. Отсоедините 4-контактную колодку основного жгута от магдино.

2. Подсоедините клеммы мультиметра к белым проводам и установите мультиметр в положение V.

 

3. Приведите в действие ручной стартер и проверьте показания мультиметра.

4. Повторите операцию 3 раза.

5. Сравните показания прибора с таблицей "Проверка системы освещения".

 

 

 

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

 

 

 

Деталь

Что необходи­мо проверить

Цвет

провода

Подсоеди­нение муль­тиметра

Сопротив­ление И

Напряже­ние V

Примечание

 

 

 

 

Ом

Вольт

 

Выключатели

останова

Цепь в поло­жении "вклю­чено"

Черный и коричневый

 

мах

 

Все выключа­тели в поло­жении "вклю­чено"

 

Цепь в поло­жении

"выключено"

 

 

0

 

По крайней мере, один выключатель в положении "выключено"

Зарядная

катушка

Сопротивление

Напряжение

Черный и красный

 

550+600

25+35

Все выключа­тели останова выключены

 

Изоляция с массой

Черный и двигатель

 

мах

 

Термин "дви­гатель" отно­сится ко всем

 

Изоляция с массой

Красный и двигатель

 

мах

 

металличе­ским деталям, соединенным

Датчик

Сопротивление

Напряжение

Желтый или зеленый и двигатель

 

3,5+4,5

0,3+0,5

с магдино

Коммутатор

Напряжение на выходе

Клемма с символом "Т" и двига­тель

 

 

20+25

При рабо­тающем дви­гателе не из­мерять

Высоковольтный

транс-срорма-

тор

Сопротивление первичной об­мотки

Боковая клемма и металличе­ский вывод корпуса

 

0,5+0,6

 

 

 

Сопротивление вторичной об­мотки без на­конечников

 

Между

свечными

проводами

4к+5к

 

 

 

Изоляция с массой

 

Между свечным проводом и двигателем

мах

 

 

Наконечник

свечи

Сопротивление

 

Со стороны свечи и со стороны провода

4к+6к

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Термин выключателей останова двигателя "выключено" означает отсутствие напряжения, поступающего с зарядной катушки на коммутатор (следовательно, отсутствие искрового разряда на свечах) вследствие замыкания

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Выключатели останова включают в себя замок зажигания, выключатель аварийного останова двигателя со шнуром и выключатель экстренного останова двигателя на руле.

Необходимо заметить, что измерение напряжения следует проводить при запуске двигателя ручным стартером. Напряжение, полученное при запуске, пропорционально силе, приложенной к ручному стартеру.

Низкое напряжение вследствие этого является нормой при низких оборотах двигателя.

Проводите проверку в указанном порядке и заменяйте любую деталь, если она не соответствует спецификации.

Важно возобновить все операции проверки при замене какого-либо компонента. Если не указано иначе, последовательность проверки присоединений важной роли не играет.

 

 

Проверка системы освещения

Деталь

Что прове­рить

Цвет провода

Подсоединение клемм мульти­метра

Сопротивление

Q

Напряжение

V

Примечание

 

 

Ом

Вольт

Обмотка

освеще­

ния

Сопротивле­

ние

Напряжение

Белый и белый

 

0,12-0,15

3,0-70

 

Изоляция

Белый и дви­гатель

 

мах

 

Термин "дви­гатель" отно­сится ко всем металличе­ским деталям, соединенным с магдино

Белый и дви­гатель

 

мах

 

 

 

 

 

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА ИЗОЛЯЦИИ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

 

 Все модели с электростартером

Если цепь переменного тока не изолирована от массы, дальний свет горит слабо. ОСМОТР

1. Отсоедините регулятор напряжения.

 

 

2. Подсоедините одну клемму цифрового омметра (стрелочный омметр не дает достаточной точности) к раме, а другой последовательно к желтому и белому проводам основного жгута.

3. Измеряемое сопротивление должно быть бесконечным. Если нет, то имеет место замыкание цепей переменного тока и постоянного тока.

4. Отсоедините каждую цепь по очереди и устраните неисправность.
 

 

 

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

1. Отсоедините разъем нагревателей от основного жгута.

2. Установите переключатель мультиметра в положение "Q" для измерения сопротивления.

3. Подсоедините щупы прибора к белому и голубому проводам.

4. Показания прибора должны соответствовать указанным. Если показания прибора показывают разрыв цепи нагревателя (сопротивление = мах), то нагреватель следует заменить.

Нагревательный элемент рукояток руля Замер сопротивления
Номера 9,6 Ом

контактов разъема 2-5 и 36
Нагревательный элемент рычага газа Замер сопротивления
Номера 46 Ом

контактов разъема 1-4
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..