СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. КАРБЮРАТОР И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500

  Главная      Учебники - Транспорт     Снегоход «Тайга» СТ-500Д. Руководство по ремонту С40000010РК (Издание 2) - 2001 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. КАРБЮРАТОР И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500

ПРИМЕЧАНИЕ:

Процедуры, описанные в данном разделе для одного карбюратора двигателя РМЗ-500А, в равной степени применяются для обоих карбюраторов двигателя РМЗ-500В

 

 

 

 

 

СНЯТИЕ
Снимите глушитель шума впуска. Отсоедините трубопровод подвода топлива.

Отверните крышку 1 карбюратора, затем вытяните дроссель 5 из карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Необходимо соблюдать аккуратность при манипулировании с дросселем. Полученные царапины в эксплуатации могут привести к «заеданию» дросселя при его закрывании_

Отсоедините трос от дросселя. Ослабьте хомуты резиновой муфты впускного коллектора, затем снимите карбюратор с двигателя.

ЧИСТКА И КОНТРОЛЬ

Собранный карбюратор должен чиститься с применением общепринятых растворителей и просушиваться сжатым воздухом перед разборкой.

ВНИМАНИЕ

Очиститель для карбюраторов может быть неприемлем для материала поплавка и резиновых деталей, круглых О-образных колец и др. Поэтому рекомендуется снимать эти детали пе-ред чисткой
Корпус карбюратора и жиклеры

должны очищаться очистителями.

Проверьте, не засорен ли фильтр 15. Прочистите или замените, если требуется.

Проверьте состояние игольчатого клапана 16. Если он неисправен, игла и гнездо клапана должны заменяться комплектно.

Проверьте дроссель на износ.

Замените его, если необходимо.
 

 

Проверьте, чтобы винт оборотов холостого хода 7 не был изогнут. Замените, если необходимо. Проверьте, нет ли в поплавке 12 топлива, замените, если необходимо. Проверьте поплавок на наличие трещин или других повреждений, воздействующих на свободное перемещение; замените, если необходимо.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Все карбюраторы имеют идентификационную маркировку на корпусе.


Пример: 34-560 - первые две цифры указывают диаметр диффузора в мм.

 

 

РАЗБОРКА И СБОРКА


Выверните винты из стопорной пластины 4, чтобы извлечь иглу 3. Положение иглы в дросселе регулируется посредством замка иглы 2, вставляемого в одну из пяти канавок, расположенных на верхней части иглы. Положение 1 (у верха) соответствует самой обедненной горючей смеси, 5 (у основания) - самой обогащенной. ПРИМЕЧАНИЕ: Последняя цифра в идентификационном числе обозначения иглы дает рекомендуемое положение замка иглы от верха иглы.

 

 

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПОПЛАВКА КАРБЮРАТОРА


Правильное положение поплавка в поплавковой камере карбюратора

является важным условием

максимальной эффективности

двигателя. Чтобы проверить

правильность регулировки положения поплавка, поступайте следующим

образом:

- снимите камеру поплавка 11 и прокладку с карбюратора

- убедитесь, что кронштейн поплавка 9 является симметричным - не деформированным

- при положении карбюратора, установленного верхней стороной вниз на ровную поверхность, замеряйте высоту Н между поверхностью корпуса и верхней кромкой контактной лапки. Держите линейку вертикально, параллельно оси поплавка и в одной плоскости с осью отверстия главного жиклера.

 

Для регулировки высоты Н

- сгибайте контактную лапку поплавка до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое значение Н (см. раздел 10-01).

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для тщательного изучения обратитесь в раздел 10-01 "Технические данные" и раздел 06-03 "Свечи зажигания".

УСТАНОВКА

Установку карбюратора производите в последовательности, обратной процедуре снятия. Перед постановкой карбюратора проверьте состояние корпуса и троса газа (тройного троса).

 

 

 

ВНИМАНИЕ

Резиновая муфта впускного коллектора должна проверяться на растрескивание и/или повреждения. При сборке резиновая муфта должна точно сопрягаться с крышкой впускного коллектора, иначе может случиться серьезное повреждение двигателя

Установите червячные хомуты таким образом, чтобы их затягивающие болты располагались со смещением -не выравнивались.

Установите трос газа в стопорную пластину иглы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не перекрывайте отверстие в дросселе при постановке стопорной пластины иглы. Это является важным условием, позволяющим обеспечивать

суфлирование дроссельного колодца карбюратора. Убедитесь в наличии пластмассового уплотнения иглы.

ВНИМАНИЕ

Может случиться ряд повреждений двигателя, если это примечание не принимается во внимание_

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

 

 

 

 

 

 

Предварительная регулировка карбюратора на неработающем двигателе

Полностью, но не туго, заверните винт качества смеси холостого хода 6, а затем отверните его в соответствии с данными, приведенными в разделе 10-01. Поворачивая винт по часовой стрелке, обогащаем смесь и, наоборот, поворачивая его против часовой стрелки, - обедняем. Полностью выверните винт скорости холостого хода 7 - он не должен контактировать с дросселем. Ослабьте контргайку регулировочного винта троса газа, выберите люфт троса. Нажмите до упора на рычаг газа - нижняя кромка дросселя должна быть вровень с верхней частью диффузора или не более, чем на 1 мм ниже (сторона двигателя). При

необходимости, вращением

регулировочного винта подрегулируйте положение дросселя.

 

Важно, чтобы при этом дроссель не упирался в крышку карбюратора между ними должен оставаться небольшой зазор.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Этот зазор является очень важным. Если дроссель упирается в крышку карбюратора при полном открытии, может произойти повреждение троса газа или других деталей в приводе дросселя_

 

По окончании регулировки затяните контргайку.

При регулировке карбюраторов двухкар-бюраторного двигателя

обратите внимание на синхронность открытия дроссельных заслонок - обе заслонки должны открываться одновременно. При необходимости подрегулируйте положение дросселей регулировочными винтами тройного троса.

Винтом оборотов холостого хода установите зазор между нижней кромкой дросселя (сторона двигателя) и диффузором 1,5... 1,6 мм. (При установке зазора используйте проволоку или сверло нужного диаметра).

 

 

 

Окончательная регулировка карбюратора на работающем двигателе

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем отрегулируйте обороты холостого хода (см. раздел 10-01), вращая винт оборотов холостого хода 7 (оба винта одинаковым образом -для двухкарбюраторного двигателя) по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты двигателя, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.

 

 

• ВНИМАНИЕ

Не пытайтесь настраивать обороты холостого хода вращением воздушного винта. Может случиться серьезная поломка двигателя

 

ПЛУНЖЕР ТОПЛИВНОГО КОРРЕКТОРА

Регулировка плунжера топливного корректора 18

Установите рычаг 17 плунжера топливного корректора в положение «Открыть».

 

Используйте малый диаметр инструмента для карбюратора VM 32. Вставьте инструмент плунжера в воздушный канал топливного корректора карбюратора. Стопор инструмента должен находиться в пределах 1 мм от стенки выемки.

 

 

Если наконечник инструмента не устанавливается под плунжер 18, отрегулируйте положение плунжера следующим образом.

Убедитесь, что рычаг плунжера находится в положении «Открыть». Поднимите вверх защитный колпачок и ослабьте контргайку регулировочного винта троса топливного корректора, как показано на следующем рисунке.

 

 

инструмент не установится должным образом под плунжером.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для введения инструмента под плунжер требуется легкий нажим.

Проверьте правильность регулировки: установите рычаг 17 в положения «закрыть» и «открыть» и убедитесь, что инструмент надлежащим образом устанавливается под плунжер только тогда, когда рычаг находится в полностью открытом положении. Установите рычаг в положение «закрыть» и проверьте наличие люфта троса топливного корректора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..