СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500 - ЧАСТЬ 2

  Главная      Учебники - Транспорт     Снегоход «Тайга» СТ-500Д. Руководство по ремонту С40000010РК (Издание 2) - 2001 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500 - ЧАСТЬ 2

 

 

 

ОСЕВОЙ ЛЮФТ НИЖНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

Осевой люфт большой головки шатуна нового коленвала должен быть 0,20...0,35 мм, допускаемый предел износа - 0,7 мм.

Используя набор пластин-щупов, замеряйте расстояние между упорной шайбой и торцем цапфы или щеки коленчатого вала. Если расстояние превышает

 

указанный допуск, отремонтируйте или замените коленчатый вал.



РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР В ПОДШИПНИКЕ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

Замеряйте поршневой палец с его игольчатым подшипником. Сравните с внутренним диаметром шатуна.

 

 

 

На новых деталях зазор между поршневым пальцем с подшипником и шатуном должен быть 0,012...0,024 мм; допускаемый зазор при износе 0,05 мм.



РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР В ПОДШИПНИКЕ НИЖНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

На новом коленчатом вале радиальный зазор в подшипнике нижней головки шатуна должен быть 0,012...0,024 мм, допускаемый зазор при износе 0,05 мм.

 

 

 

ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Осевой люфт не регулируется, но он должен быть в пределах 0,20...0,40 мм.

 

ПРОВЕРКА неплоскостнрсти ПОВЕРХНОСТЕЙ

Впускной коллектор, крышка впускного коллектора должны проверяться на ровной поверхности. Положите деталь на плоскую поверхность (мраморную, зеркальную или толстую стеклянную плиту). Удерживая, прижимая вниз один конец детали, постарайтесь понажимать вниз другой конец. Если обнаруживается какой-либо люфт, деталь должна исправляться (выпрямляться).

ИСПРАВЛЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Укрепите лист мелкозернистой наждачной бумаги на плоскую поверхность и нанесите немного масла на нее. Потрите сопрягающуюся поверхность коллектора по наждачной бумаге, используя 8-образные движения. Притирайте сопрягающуюся поверхность до тех пор, пока она не станет со-вершенно плоской.

 

 

 

 

ПРОВЕРКА СКРУЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Установите градуированный индикатор на конец коленчатого вала. Снимите обе свечи зажигания. Установите индикатор для определения ВМТ (верхней мертвой точки) в отверстие для свечи зажигания левого цилиндра.

Переведите левый поршень к верхней мертвой точке.

Поверните градуированный индикатор коленчатого вала (не коленчатый вал) таким образом, чтобы отметка 360° выровнялась с центром коленчатого вала.

Поставьте отметку на коленчатом вале. Снимите индикатор ВМТ и поставьте его в отверстие для свечи зажигания правого цилиндра.

Переведите правый поршень к верхней мертвой точке.

Интервал между цилиндрами должен составлять точно 180° . Любое другое показание отражает скручивание коленчатого вала.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..