|
|
|
содержание ..
10
11
12 ..
Лесовозный тягач МАЗ 64255 (технические характеристики)
Общая информация по
лесовозным тягачам МАЗ 64255 :
Лесовоз
Назначение:
Тягач лесовозный предназначенный для
перевозки лесоматериалов и других длинномерных грузов
Марка: МАЗ
Модель (серия): 64255
Технические характеристики лесовозных
тягачей МАЗ 64255
Основные
характеристики |
Колёсная формула / кол-во осей |
6x6 |
Характеристики
грузоподъёмности и массы |
Грузоподъёмность |
25000 |
Полная масса автопоезда |
42000 |
Полная масса автомобиля |
24000 |
Распределение полной массы на переднюю ось |
6000 |
Распределение полной массы на заднюю ось |
18000 |
Масса снаряженного автомобиля |
13000 |
Двигатель |
Модель двигателя |
ЯМЗ-238Д |
Мощность двигателя (силового агрегата) |
243 (330) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) |
1225 (125) |
Коробка
передач |
Модель коробки передач |
ЯМЗ-202 |
Число передач КП |
9 |
Передаточное число |
6,59 |
Топливная
система |
Топливный бак |
350 |
Контрольный расход топлива |
65 |
Максимальная скорость |
76 |
Колёса |
Шины |
12,00R20 |
Прицепные
устройства |
Основной применяемый прицеп |
МАЗ-9008 |
Дополнительно
устанавливаемое оборудование |
Дополнительное оборудование |
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 |
Лесовозный тягач МАЗ 533403 220 (технические характеристики)
Марка: МАЗ
Модель (серия): 533403
Модификация: 220
Технические характеристики лесовозных
тягачей МАЗ 533403 220
Основные
характеристики |
Колёсная формула / кол-во осей |
4х4 |
Характеристики
грузоподъёмности и массы |
Грузоподъёмность |
20650 |
Полная масса автопоезда |
34000 |
Полная масса автомобиля |
16000 |
Распределение полной массы на переднюю ось |
6000 |
Распределение полной массы на заднюю ось |
10000 |
Масса снаряженного автомобиля |
8870 |
Двигатель |
Модель двигателя |
ЯМЗ-236БЕ2(EURO-2) |
Тип двигателя |
дизель,турбо |
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) |
11150 |
Мощность двигателя (силового агрегата) |
184(250) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) |
1078 |
Число и расположение цилиндров |
6,V-образное |
Коробка
передач |
Модель коробки передач |
ЯМЗ-238М |
Тип коробки передач |
механическая |
Число передач КП |
8 |
Диапазон коробки передач |
7,3-0,71 |
Передаточное число |
7,79 |
Топливная
система |
Топливный бак |
350 |
Контрольный расход топлива |
39**при V=40км/ч |
Максимальная скорость |
68** |
Подвеска |
Подвеска передняя |
рессорная |
Подвеска задняя |
рессорная |
Колёса |
Размер колес |
8,5-20 |
Способ крепления |
клиновый |
Шины |
12.00R20 |
Количество колес |
6+1 |
Тип колес |
бездисковые |
Характеристики
самосвала |
Платформа |
лесовозный тягач |
Объем платформы |
зависит от прицепа |
Лесовозный тягач МАЗ 642550 2120 (технические характеристики)
Марка: МАЗ
Модель (серия): 642550
Модификация: 2120
Технические характеристики лесовозных
тягачей МАЗ 642550 2120
Основные
характеристики |
Колёсная формула / кол-во осей |
6х6 |
Характеристики
грузоподъёмности и массы |
Грузоподъёмность |
25000 |
Полная масса автопоезда |
42000 |
Полная масса автомобиля |
24000 |
Распределение полной массы на переднюю ось |
6000 |
Распределение полной массы на заднюю ось |
18000 |
Масса снаряженного автомобиля |
13000 |
Двигатель |
Модель двигателя |
ЯМЗ-238ДЕ(EURO-1) |
Тип двигателя |
дизель,турбо |
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) |
14860 |
Мощность двигателя (силового агрегата) |
243(330) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) |
1225 |
Число и расположение цилиндров |
8,V-образное |
Коробка
передач |
Модель коробки передач |
МАЗ-543205 |
Тип коробки передач |
механическая |
Число передач КП |
9 |
Диапазон коробки передач |
10,08-0,795 |
Передаточное число |
6,59 |
Топливная
система |
Топливный бак |
350 |
Контрольный расход топлива |
60** |
Максимальная скорость |
76** |
Подвеска |
Подвеска передняя |
рессорная |
Подвеска задняя |
рессорно-балансирная |
Колёса |
Размер колес |
8,5-20 |
Способ крепления |
клиновый |
Шины |
12.00R20 |
Количество колес |
10+1 |
Тип колес |
бездисковые |
Характеристики
самосвала |
Платформа |
лесовозный тягач |
Объем платформы |
зависит от прицепа |
содержание ..
10
11
12 ..
|
|
|