Рядный с турбо наддувом и интеркуллером, 4-тактный, прямой
впрыск топлива, жидкостное охлаждение
Рабочий объём двигателя
9726
Кол-во цилиндров
6
Соответствует стандарту
Евро 2
Максимальная скорость
75 - 85 (км/ч)
Расход топлива
32 (л)
Сцепление
GF-Ф 420 Однодисковое
Диаметр диска
420 (мм)
Трансмиссия (Коробка передач)
Fuller 9 - ти ступенчатая механическая
Рулевое управление
ZF (Германия) с гидроусилителем
Гидравлика подъема кузова
HYVA
Передняя подвеска
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой
Задняя подвеска
Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные
редукторы с межколесным и межосевым диф.
Кабина MAN L2000 (MAN, лицензия)
Длинная кабина, кондиционер, ремни безопасности, сиденья нового
типа, новая система вентиляции и отопления, двухслойное лобовое
стекло, трёхскоростные стеклоочистители, со спальником
HOWO Самосвал 6 x 4 (336 л.с.), грузоподъемностью 25 тонн, кузов
5400х2300х1500 мм.
Технические характеристики самосвала HOWO
Д - Ш - В
8475 - 2496 - 2958
Колёсная база
4625 + 1350
Ширина колеи (передняя/задняя)
1934/1816
Передний выступ (свес)
1500
Задний выступ (свес)
1554
Дорожный просвет
298
Подогрев кузова
Весовые характеристики (кг) самосвала HOWO
Снаряженная масса
12 210
Грузоподъёмность(тонн)
25
Нагрузка на передний мост
6500
Нагрузка на задние мосты
2х13000
Блокировка мостов
Ходовые характеристики самосвала HOWO
Максимальная скорость(км/ч)
75
Минимальны радиус поворота(м)
21,4
Максимальный угол подъёма
40
Расход топлива л/100 км
38
Объем топливного бака
300 л.
Двигатель
WD615.69 (Аналог STEYR)
Описание двигателя
6-цилиндровый, 4-тактный, прямой впрыск топлива, турбо,
интеркулер, жидкостное охлаждение
Объём масла (л)
19
Объём антифриза(л)
40
Экологический стандарт
EURO 2
Кабина со спальным местом
Плавающая подвеска, амортизаторы и поперечные стабилизаторы,
опрокидывается на 70є при помощи гидравлики, кондиционер и
система отопления, регулируемый люк, стерео магнитола,
регулируемая рулевая колонка, водительское сидение с
гидравлической амортизацией, воздушный сигнал. Улучшенная шумо-
и теплоизоляция.
однодисковое, диаметром 420 мм, с гидросистемой выжима педали и
вакуумным усилителем.
Коробка передач
ZF 5S-150GP
Рулевое управление
ZF8098
Передняя подвеска
жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой
Задняя подвеска
компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные
редукторы с межколесным и межосевым диф.
Кабина
стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70°,
двухслойное лобовое стекло, трехскоростные стеклоочистители,
водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом
и системой вентиляции, спальник
Расход топлива,л
38-41
Колёса
диски: 8.5-20, 10 дырые стальные; шины: 12.00-20 с камерой