Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, передаточные
числа - 23
Колеса
диски
R20
шины
12,00R20
Двигатель
Тип двигателя
CA6DL2-33 четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным
охлаждением нагнетаемого воздуха
Раб. объем, л
8,6
Степень сжатия
17,5:1
Мощность, (л.с.)
330
Расход топлива, л/100 км при 80км/ч
38
Скорость max, км/ч
90
Соответствие по в/выбросам
Euro II
Кабина –двухдверная,
двухместная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, со спальным
местом
Габаритные размеры, мм
Количество и расположение цилиндров –6,
рядное, 4 клапана на цилиндр Максимальный крутящий момент, Нм –1350
при 1400 об/мин Форсунки, ТНВД (марка, тип) –BOSCH Воздушный фильтр (марка, тип) –MANN-HUMMEL,
сухого типа с картонным фильтрующим элементом Моторный тормоз –FAW
Трансмиссия
Сцепление –YIDONG,
DSP430, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом и усилителем Коробка передач -Shanxi
Fuller, RT-11509C, 9-ти ступенчатая, с ручным управлением (пониженная
передача – 12,42, I-8,29, II-6,08, III-4,53, IV-3,36, V-2,47, VI-1,81,
VII-1,35, VIII-1,00, З.Х.-12,99) Ведущие мосты с бортовыми редукторами, передаточное
отношение –5,933 Блокировка –межосевая,
межколесная
Подвеска Передняя –зависимая,
на двух продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами Задняя –зависимая,
балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах Рулевое управление –рулевой
механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с
гидроусилителем
Тормозная система Рабочая – пневматическая
с ABS (WABCO) – двухконтурная, тормозные механизмы - барабанные Запасная–каждый
контур рабочей тормозной системы Стояночная –привод
от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней
тележки
Электрооборудование
Напряжение –24
вольт
Оснащение кабины Кондиционер, магнитола, регулируемая рулевая колонка Шины 12.00R20-18PR Кузов Самосвального типа, с задней разгрузкой, с подогревом
выхлопными газами
Внутренние размеры кузова, мм –6000х2300х1400