МАГИРУС-290. ПЕРЕНОСНОЙ ПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

МАГИРУС-290. ПЕРЕНОСНОЙ ПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Переносной пусковой подогреватель (рис. 138) предназначен для разогрева двигателя перед пуском при низкой температуре окружающего воздуха. Разогрев происходит горячим воздухом, циркулирующим внутри двигателя за счет тепла, получаемого при сгорании бензина в камере сгорания пускового подогревателя.

Пусковой подогреватель работает автономно от автомобиля и только при пуске питается электрическим током от аккумуляторных батарей. Он является удобным и эффективным средством облегчения пуска двигателей автомобилей, содержащихся на открытых стоянках и эксплуатирующихся в самых суровых климатических условиях в отрыве от баз дислокации.


Техническая характеристика

 

 

Тип подогревателя.................. воздушный

Тепловая производительность, ккал/ч....................10 000

Применяемое топливо............... бензин (любой)

Расход топлива, л/ч....................................1,1

Емкость топливного бака, л............................4,0

Воспламенение топлива................ электроискровой свечой

Тип высоковольтного источника............ транзисторный коммутатор


Время разогрева двигателя при температуре, мин:

—20° С.............................40

—30° С..............................................50

—40° С..............................................60

—50° С..............................................70

Необходимое напряжение, В............................24

Масса подогрева геля, кг................................16

 

 

 

 

 

Для разогрева двигателя пусковой подогреватель устанавливается в передней части автомобиля с помощью двух крепежных цепей. Патрубок подогретого воздуха подогревателя соединяется с маслозаливной горловиной двигателя, всасывающий патрубок с помощью шланга соединяется со специальным патрубком в верхней части двигателя.

В смесительной камере 20 установлены свечи 15 подогрева и запальная свеча 12. К ней также подводятся топливо и воздух, которые, смешиваясь, образуют горючую смесь.

Воспламенение смеси осуществляется с помощью запальной, свечи 12, которая получает ток высокого напряжения от транзисторного коммутатора 13. Свеча 15 подогрева служит для подогрева смеси и обеспечения пуска подогревателя при низкой температуре. После пуска подогревателя электроснабжение его отключается, и он работает самостоятельно. Дальнейшее воспламенение смеси происходит за счет наличия непрерывного потока пламени и нагрева внутренних частей подогревателя. Горючая смесь сгорает в камере сгорания, расположенной в передней части теплообменника.

Теплообменник представляет собой две жаропрочные трубы с соответствующими перегородками. По внутренней трубе проходят обработавшие газы, нагревая стенки теплообменника, и уходят в атмосферу. Воздух, нагреваясь от стенок теблообменника, циркулирует в двигателе, разогревая его детали и масло.

Мембранный воздушный насос 16 приводится в действие рычагом 3. Он предназначен для создания давления в топливном баке 18 и смесительной камере в период пуска подогревателя.

 

 

 

Рис. 138. Переносной пусковой подогреватель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..