Магирус-290. Гидравлический подъемник кузова-самосвала - часть 3

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105  106  107  ..

 

Магирус-290. Гидравлический подъемник кузова-самосвала - часть 3

 

 

 

Система трубопроводов гидравлического подъемника состоит из пяти элементов (см. рис. 124): всасывающего трубопровода 5 между масляным баком и насосом, нагнетательного трубопровода 3 между насосом и распределительным краном, нагнетательного трубопровода 15 для подъема кузова между распределительным краном и гидроцилиндром, нагнетательного трубопровода 16 для опускания кузова между распределительным крапом и гидроцилиндром и возвратного трубопровода 9 между распределительным краном и масляным баком.

Всасывающий трубопровод 5 и изгибающиеся при работе участки трубопроводов 3, 15 и 16 выполнены из спирального шланга в металлической оплетке. Все остальные трубопроводы сделаны из

бесшовных стальных труб, соединенных штуцерами с металлическими уплотняющими кольцами.

 

 

 

Управление гидравлическим подъемником осуществляется двумя- рычагами: рычагом, расположенным на полу кабины между сиденьями (верхнее положение рычага — включено, нижнее — выключено), включается гидравлический масляный насос с валом отбора мощности коробки передач, а рычагом управления распределительным краном, расположенным с левой стороны сиденья водителя, — подъем и опускание кузова. Рычаг управления распределительным краном имеет три положения: нейтральное, переднее — для подъема кузова и заднее — для его опускания. Подъем и опускание кузова осуществляют в следующем порядке:

при работающем двигателе выжимают педаль сцепления и включают масляный насос, соединив муфтой его вал с валом отбора мощности коробки передач с помощью рычага между сиденьями (вытянуть вверх), затем отпускают педаль сцепления;

рычаг управления распределительным краном переводят, из нейтрального (среднего) положения вперед до упора и несколько увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя. Масляный насос подает масло в нагнетательную камеру гидроцилиндра, вследствие чего поршни выдвигаются до верхнего их упора, что соответствует максимальному подъему кузова. При таком положении кузова ограничительный клапан гидроцилиндра открывается и масло возвращается в бак. Рекомендуется в указанном положении кузов длительное время не задерживать, а после выгрузки начать опускание. При поднятом кузове загорается контрольная лампочка на блоке 9 (рис. 3) контрольных ламп панели приборов и органов управления;

для опускания кузова переводят рычаг управления распределительным краном в нейтральное (среднее) положение. Кузов должен опускаться под действием собственной массы. Если при таком положении рычага кузов не опускается, то рычаг переводят в заднее крайнее положение и увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя, до 1800 об/мин. Вследствие этого насос будет подавать масло в нагнетательную камеру обратного хода 14 (см. рис. 124). Во время возвращения кузова вниз рычаг переводят в нейтральное положение, кузов станет на место под действием собственной массы;

выжимают педаль сцепления и выключают масляный насос, опустив вниз рычаг между сиденьями, после чего опускают педаль сцепления;

если кузов необходимо задержать в наклонном положении, то при выжатой педали сцепления рычаг управления распределительным краном переводят в переднее положение (подъем) и выключают вал отбора мощности, переведя рычаг между сиденьями вниз, затем отпускают педаль сцепления.

Во избежание поломок опускать приподнятый груженый кузов следует медленно и осторожно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105  106  107  ..