Магирус-290. Гидравлический подъемник кузова-самосвала - часть 2

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  ..

 

Магирус-290. Гидравлический подъемник кузова-самосвала - часть 2

 

 

Распределительный кран служит для управления масляным потоком, обеспечивающим подъем и возврат кузова самосвала. Он состоит из корпуса 16 (рис. 127), продольной задвижки 20, фиксатора (шарика 21 с пружиной 8), распределительного поршня 5, предохранительного клапана 9 подъема кузова на 150 кгс/см2 и ударного клапана 14 обратного хода платформы, рассчитанного на давление 240 кгс/см2.

 

Корпус 16 имеет обработанное с высокой точностью отверстие для установки продольной задвижки 20. Внутри корпуса имеются соединительные масляные каналы. На корпусе имеются резьбовые отверстия для установки распределительного поршня 5, клапанов 9 и 14, резьбовых пробок 13 и четыре отверстия для соединения штуцеров масляных трубопроводов от насоса к масляному баку, для подъема и опускания кузова.

Золотниковый элемент распределительного крана имеет три положения переключения, которые обеспечиваются передвижением продольной задвижки.

 

 

 

 

 

Рис. 127. Распределительный кран:

1, 6, 13— резьбовые пробки; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — шток; 4 — тарельчатая пружина; 5 — распределительный поршень; 7—шайба; 8 — пружина; 9 — корпус предохранительного клапана; 10 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 11 — резиновый колпачок; 12, 15 — седла клапанов; 14 — конус ударного клапана; 16 — корпус; 17 — установочный винт;
18—гайка; 19 —колпачковая гайка; 20 — продольная задвижка; 21 — шарик

 

 

 

 

Масляный бак (рис. 128) является резервуаром, в котором содержится запас масла, необходимый для работы гидравлической системы подъемника. Он установлен па поперечине надрам-ника сзади кабины автомобиля.

Объем гидросистемы подъемника 48 л.
В баке масло фильтруется и отстаивается. Для очистки заливаемого в бак масла и поступающего из гидроцилиндра в баке имеется полпоиоточный фильтр. Воздух, поступающий в масляный бак во время опрокидывания кузова, очищается при помощи воздушного фильтра 2. Для определения количества масла в баке установлен маслоизмерительныи щуп 4. При поднятом кузове уровень масла в баке не должен быть ниже нижней метки на щупе, так как при заниженном уровне масла в систему может засосаться воздух и вызвать перебои в работе.

Па тройнике 7 имеется запорный винт 6 для перекрытия масла в баке. Отстой, образовавшийся в нижней части бака, сливается через сливное отверстие, закрываемое пробкой 5.

 

 

 

 

 

Рис. 128. Масляный бак:
1 — резервуар; 2 — воздушный фильтр; 3 — крышка; 4 — маслоизмерительный щуп:
5 — пробка сливного отверстия; 6 — запорный винт; 7 — тройник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105  106  ..