Кабина автомобиля (рис. 114) закрытая, цельнометаллическая, сварная. Она
прикреплена к раме в трех точках (рис. 115): спереди с помощью двух
кронштейнов 3 и резиновых подушек 2, сзади — резиновой опоры 6.
Эластичная резиновая подушка задней опоры установлена на верхней части
опорной дуги 5 и работает не на сжатие, а на сдвиг в результате качания
кабины в разные стороны. Для плавности качания кабины в задней ее части
установлены четыре гидравлических амортизатора 9.
Такое крепление обеспечивает возможность независимого качания кабины при
деформации рамы во время движения, предохраняет ее детали от
перенапряжений, создает комфорт и благоприятные условия для водителя.
Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и
переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и
других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией.
Ветровое окно кабины глухое с выпуклым, расположенным под некоторым
углом стеклом. Стекло полированное, трехслойное (типа триплекс). В
задней части кабины имеется неоткрывающееся окно, которое, как и
ветровое, закреплено в проеме с помощью резинового канта по всему
периметру.
В кабине имеются две двери 4 (см. рис. 114), укрепленные на передней
стойке кабины. Замок двери снабжен двумя ручками: наружной 5 и
внутренней 1. Снаружи двери могут запираться ключом. В каждой двери
установлены два стекла. Для вентиляции
воздуха в кабине переднее стекло двери может
поворачиваться с помощью рукоятки.
В потолке кабины установлен люк 3 для вентиляции, управляемый изнутри
водителем.
Кабина обеспечена двумя зеркалами заднего вида, установленными на
кронштейнах 2, выходящих за габариты автомобиля по ширине. Кабина
оборудована регулируемым сиденьем для во