содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Магирус-290. Предохранитель тормозного привода
против замерзания конденсата
Испарительного типа, в качестве рабочей жидкости
используется этиловый и денатурированный спирт (ОСТ 18—3—70).
Предохранитель против замерзания конденсата (рис. 107) включают в работу
поворотом рычага 2 в вертикальное положение при температуре окружающего
воздуха ниже +5° С.
Поршень 9 в исходном положении прижат пружиной 5 к торцу корпуса 12.
Жидкость из бачка поступает в торцовую выточку поршня и через отверстие
просачивается в иадпоршневое пространство. При повышении давления в
системе поршень, сжимая пружину поднимается, и порция рабочей жидкости
поступает в фитиль 10. При понижении давления поршень становится в
исходное положение. Сжатый воздух от компрессора уносит с фитиля 10
частицы спирта в пневмосистему. Спирт поглощает из воздуха влагу и
превращает ее в незамерзающий конденсат.
В пневмосистеме между компрессором и предохранителем против замерзания
конденсата установлен автоматический водоспускной вентиль, который
срабатывает при падении давления в системе до 1,5 кгс/см2. Поэтому перед
остановкой автомобиля на ночь рекомендуется 3—4 раза нажать на педаль
рабочего тормоза и выпустить из системы некоторое количество воздуха.
Расход спирта — 500 см3 на 3000 км пробега автомобиля.
Рис 107. Предохранитель против замерзания
конденсата:
1, 8—уплотнители; 2 — рычаг; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — 6Олт с
пружинной шайбой; 5 — нажимная пружина; 6 — крышка; 7 — резьбовое
отверстие для подсоединения бачка со спиртом; 9 — поршень; 10 — фитиль;
11 — стопорное кольцо; 12 — корпус; 18 — резьбовое отверстие для
соединения прибора с пневмоснстемой
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|