Магирус-290. Предохранитель тормозного привода против замерзания конденсата

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

Магирус-290. Предохранитель тормозного привода против замерзания конденсата

 

Испарительного типа, в качестве рабочей жидкости используется этиловый и денатурированный спирт (ОСТ 18—3—70).

Предохранитель против замерзания конденсата (рис. 107) включают в работу поворотом рычага 2 в вертикальное положение при температуре окружающего воздуха ниже +5° С.

Поршень 9 в исходном положении прижат пружиной 5 к торцу корпуса 12. Жидкость из бачка поступает в торцовую выточку поршня и через отверстие просачивается в иадпоршневое пространство. При повышении давления в системе поршень, сжимая пружину поднимается, и порция рабочей жидкости поступает в фитиль 10. При понижении давления поршень становится в исходное положение. Сжатый воздух от компрессора уносит с фитиля 10 частицы спирта в пневмосистему. Спирт поглощает из воздуха влагу и превращает ее в незамерзающий конденсат.

В пневмосистеме между компрессором и предохранителем против замерзания конденсата установлен автоматический водоспускной вентиль, который срабатывает при падении давления в системе до 1,5 кгс/см2. Поэтому перед остановкой автомобиля на ночь рекомендуется 3—4 раза нажать на педаль рабочего тормоза и выпустить из системы некоторое количество воздуха. Расход спирта — 500 см3 на 3000 км пробега автомобиля.

 

Рис 107. Предохранитель против замерзания конденсата:
1, 8—уплотнители; 2 — рычаг; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — 6Олт с пружинной шайбой; 5 — нажимная пружина; 6 — крышка; 7 — резьбовое отверстие для подсоединения бачка со спиртом; 9 — поршень; 10 — фитиль; 11 — стопорное кольцо; 12 — корпус; 18 — резьбовое отверстие для соединения прибора с пневмоснстемой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..