Магирус-290. Передняя подвеска

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 



ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ

На автомобиле Магирус-290 выполнена зависимая подвеска на четырех пол у эллиптических рессорах.


Магирус-290. Передняя подвеска

Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор 17 (рис. 83), работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры. Каждая рессора жестко прикреплена к балке переднего моста двумя стремянками 4. Стремянки охватывают рессору и установленную на пей накладку 5, проходят через отверстия в площадках балки моста и затягиваются гайками.

Прогиб рессоры ограничивается двумя резиновыми буферами 2 и 7, которые одновременно смягчают удары о раму.

Концы коренных листов передних рессор имеют ушки, которыми они крепятся к кронштейнам с помощью пальцев. Переднее ушко крепится к неподвижному кронштейну 1 рессоры, заднее — к качающейся серьге 16. Пальцы 14 передних, рессор устанавливаются на роликовых подшипниках 11. Снаружи палец с обеих сторон закручивается резьбовой пробкой 9. Для смазки подшипников применяется специальная графитсодержащая смазка. С внутренней стороны шипов серьги смазка удерживается сальниками 12.

Рессора состоит из 10 листов, соединенных центровым болтом 20. Для уменьшения напряжения в коренных листах при их обратном прогибе, а также для устранения расхождения листы рессор охвачены четырьмя хомутами 18.

Между листами рессоры устанавливаются металлические пластины, которые смазываются графитсодержащей смазкой.

 

 

Амортизаторы 4 (рис. 84) передней подвески гидравлические, телескопического типа. Каждый амортизатор установлен на двух кронштейнах и закреплен с помощью болтов. Верхний кронштейн 2 четырьмя болтами прикреплен к раме автомобиля, а нижний кронштейн-вилка 8 одним болтом к ушку 7 передней рессоры. В проушинах амортизатора имеются резиновые втулки.

Амортизаторы в эксплуатации не требуют специальной регулировки. Периодически следует проверять надежность крепления их на автомобиле и эффективность работы.

 

 

 

 

Рис- 83. Передняя рессора и детали крепления:
1- передний кронштейн рессоры; 2 — передний резиновый буфер; 3— кронштейн переднего резинового буфера;
4 — стремянка; 5 — накладка; б— фигурная пластина; 7 — задний резиновый буфер: 8— кронштейн заднего резинового буфера; 9— резьбовая пробка;
10 — упор; 11 — роликовый подшипник; 12 — сальник; 13 — втулка; 14 — палец рессоры; 15 — задний кронштейн рессоры; 16 — серьга заднего кронштейна рессоры; 17 — передняя рессора; 18 — хомуты рессоры; 19 — ушко рессоры для крепления нижнего кронштейна амортизатора; 20 — центровой болт рессоры; 21 — подушка; 22— штифт

 

 

 

 


Рис. 84. Крепление амортизатора передней подвески: 1 — передняя рессора; 2 — верхний кронштейн; 3 — гайка; 4 — амортизатор;
5 — болт крепления кронштейна; 6 — болт крепления верхней проушины амортизатора; 7 — ушко рессоры для крепления нижнего кронштейна амортизатора; 8 — нижний кронштейн-вилка; 9 — болт крепления нижней проушины амортизатора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..