|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
МАГИРУС-290. ВЕДУЩИЕ МОСТЫ - ЧАСТЬ 2
Дифференциал (рис. 74) состоит из коробки
дифференциала, двух конических полуосевых шестерен 6 и четырех
сателлитов 8. Коробка дифференциала состоит из корпуса 4 и крышки 15,
соединенных фиксирующими болтами. Полуосевые шестерни установлены в
гнездах корпуса и крышки дифференциала, а сателлиты 8, находящиеся с
ними в зацеплении, вращаются свободно на осях 10 и
Рис. 74. Детали редуктора ведущего моста
Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес.
Механизм межколесной блокировки (рис. 75)
установлен в картере редуктора ведущего моста. Привод управления
блокировкой дифференциалов дистанционный, пневматический. Для
обеспечения дистанционного включения механизма блокировки в кабине с
правой стороны водителя па полу имеется кнопка управления краном
блокировки. Для включения блокировки необходимо кнопку вытянуть вверх,
при этом воздух поступит в распределительный цилиндр 38 (см. рис. 73).
Под действием воздуха поршень 37 сожмет пружину 36. Вместе со- штоком
поршня передвинется вилка 35 выключения блокировки, которая лапками
входит в кольцевую выточку муфты 32 выключения блокировки. При этом
муфта выключении блокировки своими зубьями зайдет в зацепление с
кулачковой муфтой 31 и произойдет блокировка дифференциала.
Рис. 75. Детали механизма межколесной блокировки дифференциала:
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|