Магирус-290. Рекомендации по установке сцепления

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Магирус-290. Рекомендации по установке сцепления

Ведущую часть сцепления в сборе (см. рис. 56, б) и ведомый диск (см. рис. 56, а) устанавливают на маховик двигателя и наживляют болтами. Для центровки ведомого диска может быть использован ведущий вал коробки передач или специально изготовленный направляющий вал (рис. 61).

После центровки ведомого диска болты крепления сцепления равномерно затягивают, пружины сжимают, и нажимный диск прижимает ведомый диск к рабочей поверхности маховика.

Далее устанавливают выжимные рычаги сцепления (рис, 62). Расстояние от вершины выжимных рычагов до плоскости маховика — величина постоянная и должна быть 53 мм.

Замерять это расстояние во время установки сцепления затруднительно, так как мешает ведомый диск со ступицей. Для установки рычагов необходимо иметь валик 1 длиной 80 мм, который устанавливают в отверстие ступицы ведомого диска до упора с маховиком.

 

Валик выступает выше кожуха сцепления. Разность между длиной валика 1 и расстоянием от вершины рычагов до маховика составляет 27 мм. На данном уровне устанавливают все выжимные' рычаги сцепления.

Регулируют рычаги гайками 13 (см. рис. 55), которые после регулировки стопорятся. Допустимое отклонение от установочного размера рычагов ±0,1 мм.

После регулировки рычагов на них устанавливают упорное кольцо и закрепляют с помощью пружинных скоб.

 

 

 

 

Рис. 61. Направляющий вал для установки сцепления
Рис. 62. Схема установки выжимных рычагов сцепления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..