содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
МАГИРУС-290. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Ф10Л413
Система питания двигателя обеспечивает подачу воздуха в цилиндры,
питание топливом и выпуск отработавших газов.
Она очищает воздух и топливо от механических примесей, подает топливо в
цилиндры двигателя под высоким давлением и регулирует количество
подаваемого топлива в строго определенный момент такта сжатия и в
зависимости от нагрузки двигателя.
В двигателе применена система питания раздельного типа, т. е. функции
топливного насоса высокого давления и форсунки разделены.
Топливо при работе двигателя засасывается из топливного бака 11 (рис.
34) топливоподкачивающим насосом 7 через топливный
отстойник 13 и двухступенчатый топливный фильтр 12
в топливный насос 8 высокого давления: Из насоса топливо подается по
топливопроводам высокого давления к форсункам 10, которые впрыскивают
топливо в цилиндры двигателя в соответствии с их порядком работы.
Излишки топлива отводятся через перепускной клапан топливного насоса в
бачок отопителя, затем в топливный бак.
Управление двигателем из кабины водителя осуществляется -с помощью
привода управления подачей топлива.
Воздух в цилиндры поступает через всасывающие трубы, воздушные фильтры и
впускные трубопроводы.
Выпуск отработавших газов осуществляется через выпускные трубопроводы,
выпускные трубы и глушитель.
Рис. 34. Схема топливной системы и устройства
облегчения пуска двигателя:
1 — выключатель тока; 2 — выключатель пуска двигателя; 3 — контрольная
лампа работы факельных свечей; 4 — термореле; 5 — электромагнитный
топливный клапан; 6 — штуцер перепускного клапана; 7 —
топливоподкачивающий насос; 8 — топливный насос. высокого давления; 9 —
факельные свечи; 10 — форсунки; 11 — топливный бак; 12 — двухступенчатый
топливный фильтр; 13 — топливный отстойник
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|