|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
МАГИРУС-290. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Ф10Л413 - ЧАСТЬ 3
Поддон двигателя (рис. 30) выполнен из алюминиевого сплава, внутренняя полость его имеет корытообразную форму. Он закрывает картер двигателя снизу и служит резервуаром для масла. Вследствие теплообмена с окружающим воздухом находящееся в нем масло охлаждается через стенки поддона. Поддон 1 через уплотнительную прокладку 5
крепится болтами 8 к нижнему разъему картера.
Рис. 30. Детали поддона двигателя:
Вентиляция картера. При работе двигателя в
полость картера Через неплотности поршневых колец могут прорываться из
цилиндров газы. Это влечет за собой повышение давления в картере и, как
следствие этого, выдавливание масла наружу через уплотняющие устройства
коленчатого вала. Газы, проникающие в картep, содержат различные
сернистые соединения и пары топлива. Они воздействуют на масло, ухудшают
его качество, способствуют разъеданию металлических шлифованных
поверхностей, а^пары топлива, конденсируясь, вызывают разжижение смазки.
Рис. 31. Детали устройства вентиляции картера:
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|