Магирус-290. Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя Ф10Л413

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Магирус-290. Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя Ф10Л413

Обслуживание системы охлаждения заключается в постоянном содержании ее в чистоте и регулярной проверке и подтяжке крепежных деталей.

Через каждые 10 000 км пробега автомобиля очищают от пыли и грязи все охлаждающие поверхности двигателя, особенно ребра цилиндров и головок. В условиях высокой запыленности очистку осуществляют по потребности.

Рекомендуется сухая очистка при помощи сжатого воздуха, кистей и деревянных лопаток. После сухой очистки поверхности двигателя можно промыть дизельным топливом, затем дополнительно промыть содовым раствором или сильной струей воды. После очистки и промывки двигатель следует просушить и прогреть на холостом ходу для удаления остатков воды.

Через каждые 20000 км пробега автомобиля проверяют техническое состояние вентилятора с гидравлическим приводом.

При эксплуатации автомобиля зимой утеплять вентилятор системы охлаждения путем установки картона или материала непосредственно на направляющие лопатки категорически запрещается. Допускается лишь закрытие утепляющим капотом передней решетки автомобиля. Для прохода воздуха необходимо оставлять небольшую щель.

 

 

 

 

 

 

Неисправности системы охлаждения двигателя Ф10Л413

 


В процессе эксплуатации может быть перегрев или переохлаждение двигателя, что является признаками неисправностей. Причины их возникновения и способы устранения приведены в табл. 2.

 

 

 

Перегрев двигателя

 

 

 

Перегрузка двигателя

Загрязнение охлаждающих поверхностей двигателя (ребер .цилиндров и их головок)

Отказ в работе терморегулятора

Устранить перегрузку

Очистить охлаждающие поверхности двигателя



Заменить терморегулятор новым

 

 

 

Переохлаждение двигателя

 

Двигатель не закрыт утеплительным капотом



Применение масла несоответствующего сорта



Отказ в работе терморегулятора
Закрыть двигатель утеплительным капотом



Применять только рекомендованные масла



Заменить терморегулятор новым

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..