Кабина и кузов (техническая характеристика магирус-290)

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

МАГИРУС-290. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ - ЧАСТЬ 5

 

 

Кабина и кузов (техническая характеристика магирус-290)

 

Кабина.............закрытая, трехместная, цельнометаллическая, сварная, с капотом двигателя, оборудована шумо и термоизоляцией

 

 

Отопление кабины................двумя автономными отопителями, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Мощность каждого отопителя 3000 ккал/ч. Отопителем с подводом теплого воздуха от двигателя

 

 

 

Вентиляция кабины ........ ,осуществляется с помощью поворотных стекол дверей кабины, люка в крыше кабины, вентиляторов обогревателей

 

 

Сиденья...............раздельные для водителя и пассажиров. Сиденье водителя регулируется по углу наклона спинки

 

 

Стеклоочиститель ...........один, электрический два зеркала

 

 

 

Принадлежности кабины.......заднего вида, пепельница, вещевой ящик, резиновый коврик пола, два противосолнечных козырька

 

 

 

Крепление кабины:

переднее ............на двух кронштейнах с помощью резиновых подушек

заднее ..............на резиновой подушке, снабженной четырьмя гидравлическими амортизаторами

 

 

 

 

Кузов................бортового автомобиля — деревянная платформа, самосвала — металлический, корытообразный без заднего борта, с козырьком над кабиной, емкость 11м3

Механизм подъема кузова самосвала ............гидравлический, трехпоршневой телескопического типа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..