Рама и подвеска (техническая характеристика магирус-290)

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

МАГИРУС-290. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ - ЧАСТЬ 4

 

Рама и подвеска (техническая характеристика магирус-290)

 

Рама................ штампованная, клепаная. Лонжероны швеллерного сечения соединены штампованными поперечинами

 

 

Буксирные устройства.......................на задней поперечине бортового автомобиля установлен тяговобуксирный прибор с двусторонней амортизацией, самосвала — тягово-буксирный прибор штыревого типа; на переднем буфере автомобиля — штыревое приспособление

 

 

 

Подвеска передней оси........две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры, с двумя телескопическими амортизаторами двойного действия. Концы рессор закреплены с помощью рессорных пальцев с игольчатыми подшипниками

 

Подвеска задней тележки...............балансирная, на двух продольных перевернутых полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами

 

 

 

Передний мост и рулевой привод (техническая характеристика магирус-290)

 

 

 

 

 

Рулевое управление (техническая характеристика магирус-290)

 

 

 

 

 

 

Тормозная система (техническая характеристика магирус-290)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..