|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
МАГИРУС-290. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ - ЧАСТЬ 4
Рама и подвеска (техническая характеристика магирус-290)
Рама................ штампованная, клепаная. Лонжероны швеллерного сечения соединены штампованными поперечинами
Буксирные устройства.......................на задней поперечине бортового автомобиля установлен тяговобуксирный прибор с двусторонней амортизацией, самосвала — тягово-буксирный прибор штыревого типа; на переднем буфере автомобиля — штыревое приспособление
Подвеска передней оси........две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры, с двумя телескопическими амортизаторами двойного действия. Концы рессор закреплены с помощью рессорных пальцев с игольчатыми подшипниками
Подвеска задней тележки...............балансирная, на двух продольных перевернутых полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами
Передний мост и рулевой привод (техническая характеристика магирус-290)
Рулевое управление (техническая характеристика магирус-290)
Тормозная система (техническая характеристика магирус-290)
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|