Гидромолоты Delta Fine. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Трактора     Гидромолоты марки Delta Fine. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Гидромолоты Delta Fine. Руководство - часть 12

 

 

7-3. Функции регулировочного клапана

7-3-1. Регулировочный клапан цилиндра.

Гидромолот Delta разработан так, чтобы частота ударов соответ-

Delta разработан так, чтобы частота ударов соответ-

 разработан так, чтобы частота ударов соответ-

ствовала рабочему давлению и подаче насоса, поддерживающимися 

на постоянном уровне путем изменения хода поршня, что позволяет 

использовать гидромолот более широко. Однако, когда частота уве-

личивается, энергия удара уменьшается. Поэтому частота должна 

соответствовать условиям работы.

Регулировочный  клапан  цилиндра  установлен  на  правой  стороне 

цилиндра гидромолота.

ЗАМЕЧАНИЕ

Когда  регулировочный  клапан  цилиндра  затянут  полностью,  ход 

поршня  становится  максимальным,  а  частота  ударов  становится 

минимальной.

В  другом  случае,  когда  клапан  ослаблен  приблизительно  на  два 

оборота,  ход  поршня  становится  минимальным,  а  частота  ударов 

становится максимальной.

ЗАМЕЧАНИЕ

Регулировочный  клапан  цилиндра  полностью  затянут,  когда 

• 

гидромолот поставляется клиенту.

Даже  если  клапан  ослаблен  более  чем  два  оборота,  частота 

• 

ударов не увеличиваются.

(Delta  F-15/ F-20/ F-35/ F-45/ F-50/ F-70)

7-3-2. Регулировочный клапан распределителя.

Регулировочный клапан установлен в распределителе молота.

Энергия удара и расход масла увеличиваются, когда клапан открыт, 

а  когда  клапан  закрыт,  энергия  удара  и  расход  масла  уменьша-

ются.

Когда поток масла от базовой машины мал, или когда гидромолот 

установлен на большой машине (поток слишком велик), регулиро-

вочный клапан может контролировать расход масла.

ЗАМЕЧАНИЕ

■ Регулировка

Гидромолот  не  будет  работать,  если  регулировочный  клапан 

• 

распределителя полностью закрыт.

Инструменты регулировки

Положение

Расход масла

Рабочее давление

Частота ударов

Энергия ударов

Заводские регулировки

Регулировочный клапан цилиндра

Открыт

Без изменения

Без изменения

Увеличивается

Уменьшается

Полностью закрыт

Закрыт

Без изменения

Без изменения

Уменьшается

Увеличивается

Регулировочный клапан распре-

делителя

Откручен

Увеличивается

Уменьшается

Увеличивается

Уменьшается

Открыт на

3 1/2 оборота

Закрыт

Уменьшается

Увеличивается

Уменьшается

Увеличивается

Давление зарядки в пневмокамере

Увеличивается

Уменьшается

Увеличивается

Уменьшается

Увеличивается

Давление по инструкции

Уменьшается

Увеличивается

Уменьшается

Увеличивается

Уменьшается

Открыть

Закрыть

8. Возможные неисправности

Это руководство по поиску неисправностей было подготовлено для 

помощи в определении вероятной причины, а затем средств по устра-

нению неисправностей. Если произошел отказ, определите детали, 

как  указано  в  таблице  возможных  неисправностей  и  свяжитесь  с 

нашей службой сервиса или дистрибьютором.

ЗАМЕЧАНИЕ

Таблица возможных неисправностей.

Просмотрите    таблицу  возможных  неисправностей  и  свяжитесь 

• 

с  сервисной службой для проверки и ремонта любого пункта, 

который механик не может исправить.

Причина неполадки

Способ исправления

1. Неполный ход механизма включения. После 

остановки  двигателя,  нажмите  на  педаль  и 

проверьте  полноту  хода  механизма  вклю-

чения.

Отрегулируйте  ход  педали  механизма  вклю-

чения. 

2. Вибрация рукавов становится больше при 

работе гидромолота.
РВД сильно вибрируют (Давление в аккумуля-

торе недостаточно)
Рукава  сливной  линии  сильно  вибрируют. 

(Понижено давление в пневмокамере молота)

1. Перезарядите азотом или проверьте.
2. Перезарядите азотом.
Если  аккумулятор  или  пневмокамера  пере-

заряжены,  но  происходят  газовые  утечки, 

могут быть повреждены диафрагма или клапан 

зарядки.

3. Поршень движется, но не ударяет по инстру-

менту.  (Хвостовик  инструмента  поврежден 

или заедает.)

Извлеките инструмент и проверьте его.
Если инструмент заедает, используйте шли-

фовальную  машину  или  замените  инструмент 

и/или пальцы инструмента.

4. Недостаточен уровень масла в баке.

Долить масло.

5. Масло испорчено или загрязнено.
Цвет  масла  изменяется  на  белый  или  масло 

становится не вязким. (Масло белого цвета 

содержит воздушные пузыри или воду.)

Замените все масло в гидравлической системе 

базовой машины.

6. Засорение фильтра.

Вымойте или замените фильтр.

7. Энергия удара сильно уменьшена.
(утечка азота в пневмокамере или неправильная 

настройка регулировочного клапана.)

Отрегулируйте  или  замените  поврежденную 

часть и проверьте давление азота в пневмо-

камере молота.

8. Энергия удара сильно увеличичена. (Дав-

ление в пневмокамере молота чрезмерно)

Регулируют  давление  азота  в  пневмокамере 

молота.

9.  Базовая  машина  движется  неравномерно 

или  замедленно.  (Основной  насос  машины  – 

дефектный,  или  неправильная  регулировка 

предохранительного клапана.)

Свяжитесь со службой сервиса машины.

■ Инструкция по исправлению неисправностей

Признак

Причина

Способ исправления

Нет ударов

1. Перепутаны РВД (напор-слив)
2. Чрезмерное давление азота в пнев-

мокамере молота
3. 

Клапан(ы) 

на 

трубопроводах 

закрыты
4. Нехватка масла
5. Неправильная настройка регулирую-

щего клапана

1.Поменяйте местами РВД
2. Отрегулируйте давление азота в 

пневмокамере молота
3.  Откройте  клапан(ы)  на  трубо-

проводах
4. Долейте масло
5. Откорректируйте установку дав-

ления

Маленькая 

энергия 

удара

1. Утечка или блокировка на линии
2. Засорение фильтра
3. Низкий уровень масла в баке
4. Масло испорчено или загрязнено
5. Плохая работа базовой машины
6. Утечка азота в пневмокамере
7.  Низкий  расход  масла  из-за  непра-

вильной  настройки  регулировочного 

клапана
8. Выход инструмента из взвода бойка

1.  Проверьте  линии  питания 

молота
2. Вымойте фильтр или замените
3. Долейте масло
4. Замените масло
5.  Свяжитесь  со  службой  сервиса 

базовой машины
6. Заполните азотом пневмокамеру
7. Откорректируйте клапан
8.  Прижмите  инструмент  до  упора 

действием  рабочего  оборудования 

базовой машины

Нестабильная 

частота 

ударов

1. Низкое давление азота в аккумуля-

торе
2.  Повреждение  поршня  или  рабочей 

поверхности клапана
3.  Поршень  движется  вниз/вверх  без 

нанесения ударов по инструменту

1.  Наполните  азотом  и  проверьте 

аккумулятор.  Замените  диафрагму 

в случае необходимости.
2. Свяжитесь с местным дилером.
3. Прижмите инструмент действием 

рабочего оборудования.

Затрудненное 

движение 

инструмента

1. Инструмент несоответствующего диа-

метра
2.  Инструмент  и  пальцы  инструмента 

заедают при движении инструмента
3.  Втулка  инструмента  и  инструмент 

создают препятствия перемещению
4.  Деформированный  инструмент  и 

поверхность соударения.

1. Замените инструмент
2.  Зачистите  грубую  поверхность 

инструмента и пальцев
3.  Зачистите  грубую  поверхность 

втулки
4. Замените инструмент новым

Внезапное 

уменьшение 

энергии удара 

и  вибрация 

РВД

1. Утечка газа из аккумулятора
2. Повреждение диафрагмы

1. Заправьте пневмокамеру
2.  Замените  диафрагму  при  необ-

ходимости

Утечка  газа 

из  пневмока-

меры

1. Заедание заправочного клапана
2. Повреждение кольца и/или газового 

уплотнения

1. Прочистите заправочный клапан
2. Замените уплотнения новыми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..