Обслуживание привода управления сцеплением машины рубильной «Беларус» МР-40

  Главная      Учебники - Трактора     Машина рубильная «Беларус» МР-40. Руководство по эксплуатации МР40-0000010 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

3.7.16

Обслуживание привода управления сцеплением машины рубильной «Беларус» МР-40

Обслуживание привода управления сцепления заключается в смазке подшипника отводки муфты сцепления, проверке и регулировке свободного хода рычага управления сцеплением.

Смазку подшипника отводки муфты сцепления производить после обкатки и через каждые 125 ч работы. Для смазки подшипника отводки необходимо вывинтить пробку 7 (рисунок 31) на корпусе сцепления и смазать подшипник через масленку в цапфе отводки (от 4 до 6 нагнетаний шприцем).

Регулировку привода управления сцеплением производить через каждые 250 ч работы.

Регулировку управления сцеплением производить в следующей последовательности:

- установить рычаг 1 в крайнее верхнее положение, при этом зуб собачки находится в первой впадине зубчатого сектора, и зафиксировать фиксатором;

- повернуть рычаг 4 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника в отжимные рычаги и, вращая вилку 2, совместить отверстия рычага и вилки, после чего отвернуть вилку на 5 оборотов и соединить ее с рычагом при помощи пальца 3;

- затянуть все контргайки и зашплинтовать пальцы.

При выключенном сцеплении должен замыкаться выключатель 5. Регулировать изменением количества шайб 6.

 

Рисунок 31 - Регулировка привода управления сцеплением

1 - рычаг; 2 - вилка; 3 - палец; 4 - рычаг; 5 - выключатель; 6 - шайба; 7 - пробка



3.7.17

Регулировка привода управления тормозами машины рубильной «Беларус» МР-40

Проверка регулировки привода управления тормозами проводится через 500 ч (ТО-2) при давлении воздуха в пневмосистеме от 0,3 до 0,5 МПа путем замера полного хода штока 3 (рисунок 32) тормозной камеры 2 при нажатии на педаль тормозного крана. При этом ход штоков 3 тормозных камер 2 должен быть от 7 до 9 мм. Если ход штока 3 не соответствует указанной величине, необходимо его отрегулировать, для чего:

- отвинтить на несколько оборотов контргайку 5 на вилке включения тормоза 1;

 

- навинтить регулировочную гайку 4 на вилку, установив ход штока от 7 до

9 мм;

- завинтить контргайку.

 

 

 

 

Рисунок 32 - Регулировка привода управления тормозами
1 - вилка включения тормоза; 2 - тормозная камера; 3 - шток; 4 - регулировочная гайка; 5 - контргайка

 

 

 

 

 

3.7.18

Замена фильтроэлемента напорного фильтра гидропривода машины рубильной «Беларус» МР-40

 

 Замену фильтроэлемента напорного фильтра производить по окончании обкатки и через каждые 500 ч (ТО-2), совместно с заменой масла в баке гидропривода.

Расположение фильтра показано на рисунке 33.

 

 

 

 

 

Рисунок 33 - Замена фильтроэлемента напорного фильтра гидропривода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..