содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
3.7.16
Обслуживание привода управления сцеплением
машины рубильной «Беларус» МР-40
Обслуживание привода управления сцепления заключается в смазке
подшипника отводки муфты сцепления, проверке и регулировке свободного
хода рычага управления сцеплением.
Смазку подшипника отводки муфты сцепления производить после обкатки и
через каждые 125 ч работы. Для смазки подшипника отводки необходимо
вывинтить пробку 7 (рисунок 31) на корпусе сцепления и смазать подшипник
через масленку в цапфе отводки (от 4 до 6 нагнетаний шприцем).
Регулировку привода управления сцеплением производить через каждые 250 ч
работы.
Регулировку управления сцеплением производить в следующей
последовательности:
- установить рычаг 1 в крайнее верхнее положение, при этом зуб собачки
находится в первой впадине зубчатого сектора, и зафиксировать
фиксатором;
- повернуть рычаг 4 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника
в отжимные рычаги и, вращая вилку 2, совместить отверстия рычага и
вилки, после чего отвернуть вилку на 5 оборотов и соединить ее с рычагом
при помощи пальца 3;
- затянуть все контргайки и зашплинтовать пальцы.
При выключенном сцеплении должен замыкаться выключатель 5. Регулировать
изменением количества шайб 6.
Рисунок 31 - Регулировка привода управления
сцеплением
1 - рычаг; 2 - вилка; 3 - палец; 4 - рычаг; 5 -
выключатель; 6 - шайба; 7 - пробка
3.7.17
Регулировка привода управления тормозами машины
рубильной «Беларус» МР-40
Проверка регулировки привода управления тормозами проводится через 500 ч
(ТО-2) при давлении воздуха в пневмосистеме от 0,3 до 0,5 МПа путем
замера полного хода штока 3 (рисунок 32) тормозной камеры 2 при нажатии
на педаль тормозного крана. При этом ход штоков 3 тормозных камер 2
должен быть от 7 до 9 мм. Если ход штока 3 не соответствует указанной
величине, необходимо его отрегулировать, для чего:
- отвинтить на несколько оборотов контргайку 5 на вилке включения
тормоза 1;
- навинтить регулировочную гайку 4 на вилку,
установив ход штока от 7 до
9 мм;
- завинтить контргайку.
Рисунок 32 - Регулировка привода управления
тормозами
1 - вилка включения тормоза; 2 - тормозная камера; 3 - шток; 4 -
регулировочная гайка; 5 - контргайка
3.7.18
Замена фильтроэлемента напорного фильтра
гидропривода машины рубильной «Беларус» МР-40
Замену фильтроэлемента напорного фильтра
производить по окончании обкатки и через каждые 500 ч (ТО-2), совместно
с заменой масла в баке гидропривода.
Расположение фильтра показано на рисунке 33.
Рисунок 33 - Замена фильтроэлемента напорного
фильтра гидропривода
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|