Каток ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Трактора     Каток ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100. Руководство по эксплуатации ДУ-98.000.000 РЭ1

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Каток ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100. Руководство - часть 12

 

 

 

 

45 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 27 – Символы переключателей, индикаторов, рычагов 

 

 

46 

  

 
 

 счет

чик 

м

о

то

час

ов; 

2

 –

 упра

вл

е

ние 

о

тр

е

зным

 р

о

л

ик

о

м;

 3

 –

 и

нд

ик

а

то

р

 р

а

б

о

ты

 а

кк

уму

л

ято

р

ной 

б

а

та

р

е

и;

 4

 –

 инд

и-

ка

то

р

 включения 

сто

ян

о

чн

о

го

 то

р

мо

за

5

 –

 ука

за

те

л

ь 

то

ка

6

 –

 ука

за

те

л

ь 

д

а

вл

е

ния

 ма

сла 

в 

д

виг

а

те

л

е

 ука

за

те

л

ь 

те

мпе

ра

тур

ы 

о

хлаждающе

й 

жидко

сти

 д

ви

га

те

л

я; 

8

 –

 ука

за

те

л

ь 

те

мпе

ра

тур

ы 

м

а

сла 

в 

гидро

сист

е

ме

9

 –

 ук

а

за

те

л

ь 

ур

о

вня

 то

пл

ива

10

 -

 инд

ик

а

то

р 

пово

р

о

тны

х 

ф

о

нар

ей; 

1

1

 

– 

ин

д

ик

ат

ор

 ф

ил

ьтра

 насоса 

при

вод

а 

ви

б

ра

то

ра

12

 -

 и

нд

ик

ат

ор

 

ф

ил

ьтра

 насоса

 при

во

д

а 

хо

д

а;

 13

 -

 к

онтро

л

ьная 

л

ам

па 

вклю

чени

я

 виб

р

а

то

ра

1

4

 –

 в

ключат

е

л

ь 

р

а

б

оты

 виб

р

а

то

р

а

15

 –

пере

кл

ючате

л

ь 

по

д

ачи

 см

ачи

вающ

ей

 ж

ид

кост

и

16

 -

 и

нд

ик

ат

ор

 ра

б

от

ы

 см

ачи

вающ

ей

 си

сте

м

ы;

 17

инд

ик

ат

ор

 ней

тра

л

ьн

ог

о 

по-

л

ож

ения 

ры

ча

га 

хода

 

1

9

  

пер

е

ключат

е

л

ь 

свет

а

 ф

а

р

2

0, 

2

1

 –

 упра

вл

е

ние 

пово

ро

то

м 

ва

л

ьц

а

2

2

 –

 пер

е

клю

чат

е

л

ь 

по-

во

р

о

тных 

ф

о

на

р

е

й; 

23

2

4

 –

 б

л

о

ки

 пер

е

кл

ючат

е

л

е

й; 

2

5

 –

 вклю

чат

е

л

ь 

звук

о

во

го

 си

гнала

2

6

 -

 за

мо

к 

за

ж

иг

а

ния

27

 –

 

кно

пка

 м

а

ссы;

 2

8

 –

 вк

л

ючат

е

л

ь т

р

а

нсп

ор

тн

о

й ск

ор

о

сти

 

Пр

им

е

ча

ни

е

:  

 

  

  

  

  

  

   

  

  

*  

П

о

д

ключае

тся пр

и уст

а

новк

е

 насо

са

 

ф

ир

мы

 «

 B

o

n

d

ioli

 & 

P

a

ve

si

»

 

Р

исунок

 2

8

 –

 Щи

то

к 

 приб

о

р

о

в 

ка

тк

о

в Д

У

-9

8

 и 

Д

У

-99 

 

 

 

47 

 

  

 счет

чик 

мо

то

час

ов; 

3

 –

 инд

ик

а

то

р

 р

а

б

оты

 а

кк

умуля

то

р

ной 

б

а

та

ре

и; 

4

 –

 инд

ик

ато

р

 включения 

сто

ян

о

чн

о

го

 то

р

м

о-

за

5

 –

 ук

а

за

те

л

ь 

то

ка

6

 –

 ука

за

те

л

ь 

д

а

вл

е

ния

 ма

сла 

в 

д

виг

а

те

л

е

7

 –

 ука

за

те

л

ь 

те

м

пер

а

ту

р

ы 

о

хлаждаю

щ

е

й 

жидк

о-

сти

 д

виг

ате

л

я; 

– 

ук

а

за

те

л

ь 

те

мп

е

р

а

ту

р

ы

 ма

сла

 в 

гидро

сист

еме

9

 –

 ук

а

за

те

л

ь 

ур

о

вня

 то

пл

ива

1

ин

д

ик

а

то

р 

по-

во

р

о

тных

 ф

о

нар

е

й; 

15

 –

 пере

кл

ючате

л

ь 

 по

д

ачи

 см

ачи

ваю

щ

ей

 ж

ид

кост

и

16

 –

 и

нд

ик

ат

ор

 ра

б

от

ы 

см

ачи

ваю

щ

ей

 си

сте

м

ы;

 

1

7

  

пер

е

ключа

те

л

ь 

све

та

 ф

ар

1

8

1

– 

упр

а

вл

е

ние 

пов

о

р

о

то

м

 ва

л

ьц

а

2

– 

пер

е

клю

чат

е

л

ь 

пово

р

о

тных

 ф

о

нар

е

й;

 2

1

22 

 б

л

о

ки

 пер

е

ключ

а

те

л

е

й; 

23

 –

 включат

е

л

ь 

звук

о

во

го

 си

гнала

2

4

 -

 за

мо

к 

за

ж

иг

а

ния

2

5

 –

 кно

пка

 ма

сс

ы;

 2

6

 –

 вкл

ю-

чат

е

л

ь т

ра

нсп

о

р

тно

й 

ско

р

о

сти

 

Р

исунок

 2

9

 -

 Щи

то

к 

пр

иб

о

р

о

в 

ка

тка

 Д

У

-1

0

0

  

 

 

48 

2.3 Работа изделия 

 

Уплотнение  покрытия  достигается  в  результате  последовательных  проходов  катка 

по одному следу. В зависимости от рода покрытия могут изменяться режимы работы катка. 

Режимы работы выбираются исходя из принятых технологических процессов дорож-

но-строительных работ эксплуатирующей организации. 

Чтобы  избежать  появление  дефектов  при  уплотнении  дорожного  по-

крытия завод – изготовитель рекомендует ознакомиться с данными, приве-
денными в приложении Б. 

 

2.3.1 Управление катком 

 

Перед пуском двигателя необходимо: 

 

  

а) заполнить топливный бак топливом; 

  

б) проверить  уровень  масла  в  картере  и  топливном  насосе  двигателя,  баке 

гидросистемы, раздаточном редукторе, планетарных редукторах. При необходимо-
сти долить. 

 

Для пуска катка последовательно выполните следующие операции: 

 

  

а) включите кнопку массы; 

  

б) затормозите каток стояночным тормозом  (загорится контрольная лампа на 

щитке приборов – поз.3 рисунок 28 и 29); 

в) произведите пуск двигателя согласно «Техническому описанию и инструк-

ции по эксплуатации» двигателя (см.Приложение Г). 

г)  проверьте  показания  контрольно-измерительных  приборов  после  пуска 

двигателя.  Давление  масла  в  системе  смазки  прогретого  двигателя  должно  быть                      
0,2 - 

0,3 МПа (2,0 - 3,0 кГс/см

2

) при номинальной частоте вращения коленчатого ва-

ла; 

е) прослушайте работу двигателя на различных режимах, в случае возникно-

вения    посторонних  шумов,  стуков,  остановите  двигатель,  установите  неисправ-
ность,  примите  меры  к  устранению.  Не  рекомендуется  работа  двигателя  на  холо-
стом ходу более 15 минут; 

ж) произведите 2 - 3 поворота рулевого колеса на месте; 
з) убедитесь в отсутствии подтекания топлива, масла, в исправности свето-

вой и звуковой сигнализации. 

 

Для приведения катка в движение следует: 

 

выключить стояночный тормоз (контрольная лампа на щитке приборов гаснет); 

 

установить  подачу  топлива,  соответствующую  номинальным  оборотам 

двигателя    (номинальные  обороты  двигателя  достигаются  при  максимальной  по-
даче топлива). Работа катка с оборотами двигателя ниже номинальных приведет: 

 

к  преждевременному  износу  гидрооборудования,  так  как  не  будет  обес-
печиваться необходимое давление подпитки в гидросистеме; 

 

к  уменьшению  производительности  работы  катка  и  ухудшению  качества 
уплотнительных работ, так как не будут обеспечиваться заданные харак-
теристики вибрации; 

 

к  ослаблению  резьбовых  соединений,  так  как  возможен  выход  на  резо-
нансные частоты при работе катка с включенным вибратором. 

 

рычаг реверса и остановки катка плавно  продвинуть вперед или назад в зави-

симости от нужного направления движения. При этом необходимо знать, что резкое 
перемещение рычага приведет к резкому  изменению скорости движения катка, по-
этому рычаг надо передвигать медленно, без рывков. Чем больше рычаг передви-
нут от нейтрального положения вперед или назад, тем больше скорость хода катка 
вперед или назад соответственно.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..