Каток ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Трактора     Каток ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100. Руководство по эксплуатации ДУ-98.000.000 РЭ1

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Каток ДУ-98, ДУ-99, ДУ-100. Руководство - часть 6

 

 

 

 

23 

Таблица 4 - Перечень элементов к схеме гидравлической катка ДУ-100               

(рисунок 10) 

Обозначение 

Наименование 

АТ 

Радиатор масляный  

Б 

Бак гидравлики  

ГР 

Гидроруль  

ЗМ 

Гидрозамок 

К2 

Клапан обратный 

К1, К3 

Клапан предохранительный 

КК 

Клапанная коробка  

КП1, КП2, КП3, 

КП4, КП5, КП6 

Клапан предохранительный 

М1, М2, М3, М4  Гидромотор 

МН1, МН2, МН3  Манометр  

Н1, Н2 

Насос  

НМ 

Ниппель - манометр 

Р1, Р2, Р3 

Гидрораспределитель  

Т 

Датчик указателя температуры воды и 
масла 

ФС  

Заливная горловина  

Ф 

Фильтр всасывающий 

Ц1, Ц2 

Гидроцилиндр  

ИУТ 

Индикатор уровня и температуры 

 

1.2.3 Валец вибрационный 

 

 

Вибровалец  (рисунок  11)  является  рабочим  органом  катка.  Опорами  вальца 

являются с одной стороны конические роликоподшипники мотор - редуктора 2 с дру-
гой стороны шариковые подшипники 7 опоры 13. Вибровал 18 с набором дебалансов 
17 установлен на роликовых подшипниках в корпусе масляной ванны вибратора 16 и 
приводится во вращение гидромотором 12 через зубчатую муфту 14. 

Вал  вибратора  18  при  номинальных  оборотах  двигателя  имеет  частоту    вра-

щения 40 Гц / 50 Гц, что создается за счет реверсирования потока рабочей жидкости 
насоса привода вибратора и настройки его на соответствующие объемы. При враще-
нии  вибровала  18  против  часовой  стрелки  дебалансы  17  (неподвижный  на  валу  и  
подвижные) располагаются под углом 180° по отношению друг к другу. В этом случае 
создается меньшая вынуждающая сила - 6,5 т. При вращении вибровала по часовой 
стрелке дебалансы расположены соосно, создавая вынуждающую силу 7,5т.  

Для смазки подшипников вала вибровозбудителя и подшипников опоры валь-

ца со стороны гидромотора 12 в торце корпуса вибратора имеется два отверстия за-
крываемые  пробками  8.    Масло  в  полость  вибратора    заливается  через  одно  из  от-
верстий. Для проверки уровня необходимо установить валец так, чтобы одна из про-
бок была расположена вертикально вверх, другая пробка в этом случае является кон-
трольной. В резьбовое отверстие опоры 13 установлен датчик 10 оборотов вибрато-
ра, необходимый при настройке частоты вращения вибровала. 

 

24 

 

 

1

,1

3

о

по

р

а; 

2

мо

то

р 

р

е

д

укт

о

р

3

,1

1

а

м

о

р

ти

за

то

р

4

вил

ка

5

р

ыча

г; 

6

шквор

е

нь; 

7

подш

ипн

ик

8

про

б

ка

 з

а

л

и

в-

ная; 

9

подш

ипн

ик

 шк

во

р

ня

1

0

д

а

тчик

 час

то

ты

 виб

р

а

то

р

а; 

 1

2

гидро

м

о

то

р

1

4

муф

та

 зубчат

а

я; 

 1

5

га

йк

а

16

ма

с-

л

ян

а

я ванна 

виб

р

а

то

р

а

; 1

7

д

е

б

а

л

а

нс; 

1

8

виб

р

о

ва

л

 1

9

 -

 ва

л

е

ц

2

0

 -

 тр

убопр

о

во

д

 з

ал

ивки

 м

а

сла

 

Р

исунок

 1

1

 -

 В

а

л

е

ц

 вибр

а

ц

ио

нн

ый 

ка

тк

о

в 

Д

У

-9

8

 и Д

У

-99 

 

 

 

25 

 

1.2.4 Валец пневмошинный  

 

Пневмошинный  валец  имеет    две  пары  пневмоколес  3  (рисунок  12),  каждая  из 

которых  смонтирована  на  ободе 2.  Привод  пневмопар  осуществляется  от  мотор  -  ре-
дуктора 4, который с одной стороны закреплен на диске обода 2 пневмоколеса, а с дру-
гой  на опоре.  

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

–опора; 2 – обод колеса; 3 – пневмоколесо; 4 – мотор - редуктор; 5- гидромотор 

 

Рисунок 12 – Валец пневмошинный катков  ДУ-99 и ДУ-100 

 
 

Давление воздуха в шинах проверяйте манометром, оно должно быть 0,4 МПа.  

 

 

 

26 

1.2.5 Мотор - редуктор 

 

Мотор - редуктор (см.Приложение Е) предназначен для привода хода катка и со-

стоит  из  планетарного  зубчатого  редуктора  с  вращающимся  корпусом  и  встроенного 
аксиально –  поршневого гидромотора  (см.Приложение  И). Мотор  – редуктор оборудо-
ван встроенным стояночным тормозом, управление которым производится с рабочего 
места оператора при помощи клавиши на щитке приборов. 

Для  обеспечения  безотказной  и  долговечной  эксплуатации  мотор  -  редукторов 

необходимо своевременно и полностью выполнять техническое обслуживание.  

ВНИМАНИЕ! Согласно руководства по эксплуатации на редуктор первую замену 

масла  необходимо  произвести  через  100  часов  работы.  В  дальнейшем  замену  масла 
необходимо производить ежесезонно.  

 
 

 

1- 

заливная пробка;  2 – контрольная пробка; 3 – пробка для слива масла 

 
 

Рисунок 13 – Схема заправки мотор - редуктора привода пневмоколес 

 

  

Для заправки, слива и проверки уровня масла мотор - редуктора предусмотрены 

пробки (рисунок 13 и 14): 

Для  заправки  маслом  мотор  -  редуктора  выверните  пробки  1  и  2  и  залейте  

масло через отверстие1 до тех пор, пока масло не начнет вытекать из отверстия 2. 

Для слива масла из мотор - редуктора отверните пробку 3. Слейте масло.  
При техническом обслуживании мотор  – редуктора для  проверки уровня масла 

отверните контрольную пробку 2. Уровень масла должен находится на уровне нижней 
кромки отверстия. 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..