Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Рекомендации по эффективному использованию автогрейдера

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

7.6

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Рекомендации по эффективному использованию автогрейдера



Автогрейдер может использоваться как в рабочем, так и в транспортном режимах.

Автогрейдером выполняются работы цикличного и непрерывного характера, отличающиеся технологией проведения. К работам цикличного характера относятся те работы, выполнение которых обеспечивается несколькими различными операциями. Например, киркование и перемещение грунта, выполняемые челночным способом, включают в себя рабочий ход, при котором обеспечивается полезная работа автогрейдера, и холостой ход-откат в исходное положение. К работам непрерывного характера относятся те работы, выполнение которых обеспечивается одной операцией при равномерной загрузке автогрейдера, например, вырезка кюветов, резка грунта и смещение в сторону за счет схода с отвала при относительно больших длинах гона и малых поворотах.

 

 

При выполнении работ цикличного характера для наполнения грунта перед отвалом и последующего перемещения его к месту укладки необходимо стремиться использовать во время резания наибольшую силу тяги, развиваемую автогрейдером с некоторым снижением скорости движения, т.е. резание грунта в этом случае целесообразно производить с наибольшей глубиной и шириной захвата отвала на пониженной передаче с включением переднего моста при наибольшей подаче топлива.

Резание грунта в этом режиме следует вести по прямой. При выполнении работ цикличного характера с отсутствием нарастающей призмы волочения, когда срезаемый грунт сразу же сходит в отвал (резка кюветов, резка корыта сдвигом грунта в отвал, планировка, киркование и т.п.), а также работ непрерывного характера необходимо стремиться использовать максимальную мощность двигателя в режиме повышенной частоты вращения. Выбор включаемой передачи (второй или третьей) производите в зависимости от свойств разрабатываемого грунта.

Работа с включенным передним мостом нецелесообразна при отделочных работах и на транспортном режиме.

При выполнении работ, когда в силу технологических особенностей (ограничение глубины резания или скорости движения) невозможно осуществить загрузку двигателя автогрейдера до наибольшей мощности, необходимо стремиться к экономичности выполнения этих работ. При недогрузках следует уменьшить подачу топлива, а для поддержания требуемой скорости автогрейдера включить повышенную передачу.

 

 

7.7

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Буксировка

Для обеспечения управляемости автогрейдера при буксировке в случае отказа каких-либо агрегатов необходимо руководствоваться следующими правилами:

1) при выходе из строя двигателя обеспечить вращение гидронасосов от колес автогрейдера, для чего снять резиновые пальцы соединительной муфты редуктора привода насосов и включить повышенную передачу коробки передач;

2) при выходе из строя гидронасосов или их привода гидропривод рулевого управления должен осуществляться от гидросистемы тягача, для чего следует отсоединить трубопроводы от предохранительного клапана 3 (рис.2.46), к нагнетательной магистрали клапана подсоединить трубопровод от нагнетательной магистрали тягача, а к сливной магистрали - трубопровод от сливной магистрали тягача, при этом отсоединенные трубопроводы заглушить.

 

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ БУКСИРОВКА АВТОГРЕИДЕРА ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
В этом случае перевозку автогрейдера осуществлять на трейлере.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..