Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Обкатка автогрейдера

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

4.3

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Обкатка автогрейдера

 


Новый автогрейдер необходимо обкатать для приработки трущихся деталей под воздействием постепенно увеличивающейся нагрузки. Обкатка производится также после капитального ремонта автогрейдера. Работа без обкатки приводит к повышенному износу деталей и значительно сокращает срок службы агрегатов.

Обкатка проводится в течение 30 моточасов, при этом нагрузка двигателя не должна быть более 75 % от номинальной мощности.

Порядок обкатки следующий:

Обкатка двигателя на холостом ходу -15 мин.

Работа автогрейдера с нагрузкой двигателя до 30% номинальной мощности (легкие транспортные работы) - 10 моточасов.

Работа автогрейдера с нагрузкой двигателя до 70% номинальной мощности - 20 моточасов.

Изменение режима обкатки - за счет ограничения ширины захвата, глубины обработки и скорости движения.

В процессе обкатки работа должна выполняться на всех передачах переднего и заднего хода и сопровождаться крутыми и плавными поворотами.

Во время обкатки необходимо следить по приборам и на слух за работой двигателя, не допуская его дымления, а также наблюдать за техническим состоянием агрегатов трансмиссии, гидросистемы и ходовой системы.

При обнаружении повышенного шума и стука, подтекания масла и топлива необходимо прекратить работу, выявить причину и устранить.

После проведения обкатки провести техническое обслуживание автогрейдера в объеме ТО-1, а также замену фильтрующих элементов с промывкой корпусов фильтров, замену масла во всех емкостях с обязательной промывкой емкостей и магнитных пробок дизельным топливом. Указания по техническому обслуживанию двигателя приведены в инструкции по эксплуатации двигателя.




ВНИМАНИЕ! НЕОБХОДИМО ПОДТЯГИВАТЬ ГАИКИ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕС МОМЕНТОМ 400-450 Н м (40-45 кгс м) ПРИ ЕЖЕСМЕННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:

- В ПЕРИОД ОБКАТКИ АВТОГРЕИДЕРА;

- ПОСЛЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ КОЛЕС В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ 30 МОТОЧАСОВ.

 

 

 

5

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ


При работе автогрейдера необходимо следить за показаниями приборов и сигнальных ламп.

Давление воздуха в пневмосистеме должно быть в пределах 0,65-0,8 МПа (6,5-8 кгс/ см2). При давлении в одном из ресиверов ниже 0,45 МПа (4,5 кгс/см2) включается соответствующая сигнальная лампа.

Лампы сигнального табло красного цвета (включая лампу контроля разряда батарей) на исправном и прогретом автогрейдере должны быть выключены.




ВНИМАНИЕ! ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕНОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ АВТОГРЕЙДЕРА, ЧТО ТРЕБУЕТ НЕМЕДЛЕННОГО УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
В случае низкой частоты вращения коленчатого вала допускается включение ламп минимального давления в системе смазки двигателя и контроля разрядки батарей.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..