содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
4.3
Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Обкатка автогрейдера
Новый автогрейдер необходимо обкатать для приработки трущихся деталей
под воздействием постепенно увеличивающейся нагрузки. Обкатка
производится также после капитального ремонта автогрейдера. Работа без
обкатки приводит к повышенному износу деталей и значительно сокращает
срок службы агрегатов.
Обкатка проводится в течение 30 моточасов, при этом нагрузка двигателя
не должна быть более 75 % от номинальной мощности.
Порядок обкатки следующий:
Обкатка двигателя на холостом ходу -15 мин.
Работа автогрейдера с нагрузкой двигателя до 30% номинальной мощности
(легкие транспортные работы) - 10 моточасов.
Работа автогрейдера с нагрузкой двигателя до 70% номинальной мощности -
20 моточасов.
Изменение режима обкатки - за счет ограничения ширины захвата, глубины
обработки и скорости движения.
В процессе обкатки работа должна выполняться на всех передачах переднего
и заднего хода и сопровождаться крутыми и плавными поворотами.
Во время обкатки необходимо следить по приборам и на слух за работой
двигателя, не допуская его дымления, а также наблюдать за техническим
состоянием агрегатов трансмиссии, гидросистемы и ходовой системы.
При обнаружении повышенного шума и стука, подтекания масла и топлива
необходимо прекратить работу, выявить причину и устранить.
После проведения обкатки провести техническое обслуживание автогрейдера
в объеме ТО-1, а также замену фильтрующих элементов с промывкой корпусов
фильтров, замену масла во всех емкостях с обязательной промывкой
емкостей и магнитных пробок дизельным топливом. Указания по техническому
обслуживанию двигателя приведены в инструкции по эксплуатации двигателя.
ВНИМАНИЕ! НЕОБХОДИМО ПОДТЯГИВАТЬ ГАИКИ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕС МОМЕНТОМ 400-450
Н м (40-45 кгс м) ПРИ ЕЖЕСМЕННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:
- В ПЕРИОД ОБКАТКИ АВТОГРЕИДЕРА;
- ПОСЛЕ ПЕРЕУСТАНОВКИ КОЛЕС В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ 30 МОТОЧАСОВ.
5
Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
При работе автогрейдера необходимо следить за показаниями приборов и
сигнальных ламп.
Давление воздуха в пневмосистеме должно быть в пределах 0,65-0,8 МПа
(6,5-8 кгс/ см2). При давлении в одном из ресиверов ниже 0,45 МПа (4,5
кгс/см2) включается соответствующая сигнальная лампа.
Лампы сигнального табло красного цвета (включая лампу контроля разряда
батарей) на исправном и прогретом автогрейдере должны быть выключены.
ВНИМАНИЕ! ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О НЕНОРМАЛЬНОМ
РЕЖИМЕ РАБОТЫ АВТОГРЕЙДЕРА, ЧТО ТРЕБУЕТ НЕМЕДЛЕННОГО УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ.
В случае низкой частоты вращения коленчатого вала допускается включение
ламп минимального давления в системе смазки двигателя и контроля
разрядки батарей.
содержание ..
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59 60
..
|