Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Гидрораспределители

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Гидрораспределители

Гидрораспределители предназначены для управления потоком рабочей жидкости и распределения его между исполнительными механизмами гидросистемы.

На автогрейдере установлено два гидрораспределителя. Каждый гидрораспределитель имеет три рабочие секции 8 (рис.2-44) с обратными клапанами, напорную секцию 2 или 6, сливную секцию 7.

 

 

 



Гидрораспределители отличаются друг от друга наличием в напорной секции 2 предохранительного и перепускного клапанов, отсутствующих в напорной секции 6.

Применяется один из следующих вариантов установки гидрораспределителей:

I вариант - гидрораспределители 538-4612009 ДН и 538-4612010 ДН;

II вариант - гидрораспределители PC 25.20-20-3x0.1-30,1 и PC 25.20-20,1-3x0.1-30;

III вариант -гидрораспределители Д3-98В.43.09.010 и ДЗ-98В.43.09.010-01.

 

 

 

 

 

 

Рис.2.44 Гидрораспределители с механизмом управления
1- колпачок; 2,6- напорные секции; 3- золотник, 4- рычаг; 5- тяга; 7- сливная секция; 8- рабочая секция; 9- контргайка
 

 

 

 

Все три варианта установки гидрораспределителей в гидросистеме - взаимозаменяемы и отличаются лишь конструкцией механизма управления золотниками 3.

Золотники 3 гидрораспределителя перемещаются с помощью тяг 5, соединенных с рычагами 4 управления. Золотники имеют три положения - "Нейтральное", "Подъем" и "Опускание", причем положение "Нейтральное" - фиксированное.

По окончании воздействия машинистом на рычаг управления при рабочем ходе гидроцилиндра, золотник возвращается в нейтральное положение пружиной.

 

 

 

 

Перепускной клапан секции 2 направляет поток жидкости на слив в гидробак при нейтральном положении золотников.

Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в гидросистеме, срабатывая при превышении давления настройки, и совместно с перепускным клапаном обеспечивает при срабатывании слив рабочей жидкости. Предохранительный клапан имеет регулировочный винт, закрытый колпачком 1.
ВНИМАНИЕ! РАСПЛОМБИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ПРОВОДИТСЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ТОЛЬКО ПО ОКОНЧАНИИ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА АВТОГРЕЙДЕРА.
Для регулирования давления необходимо снять колпачок 1 и отпустить контргайку
9.

Требования к проверке и регулировке давления см. выше - пункт Проверка и регулировка давления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..