Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Предохранитель против замерзания

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Предохранитель против замерзания

 

 

 

Предохранитель против замерзания предназначен для защиты трубопроводов и приборов пневмосистемы от замерзания.

В качестве рабочей жидкости используется технический этиловый спирт ГОСТ 17299.

Этиловый спирт заливается в предохранитель против замерзания в объеме 0,2 л, если температура окружающего воздуха опускается ниже 5 °С.

Включение и отключение предохранителя против замерзания проводить изменением положения рукоятки 1 (рис.2.34).

 

 

Рис.2.34 Предохранитель против замерзания а) включен; 6) выключен 1- рукоятка

 

 

 

 

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Регулятор давления с предохранительным клапаном

Регулятор давления с предохранительным клапаном устанавливается в нагнетательном тракте компрессора и предназначен для поддержания в системе давления сжатого воздуха в пределах 0,62...0,735 МПа (6,2...7,35 кгс/см2) путем периодической разгрузки компрессора в атмосферу. Предохранительный клапан в случае отказа регулятора давления обеспечивет перепуск воздуха в атмосферу при достижении в системе давления 0,85 МПа (8,5 кгс/см 2).
 

 

 

 

 

Рис.2.35 Регулятор давления с предохранительным клапаном
1,9- обратные клапаны; 2,6,12,13- пружины; 3- шток; 4- поршень; 5,16- регулировочные болты: 7-предохранительный клапан; 8- корпус клапана; 10- корпус регулятора; 11- контргайка; 14-диафрагма; 15- крышка

 

 

 


Регулятор давления с предохранительным клапаном состоит из корпуса 10 (рис.2.35), в котором расположены:

1) разгрузочное устройство, включающее в себя поршень 4 со штоком 3, пружину 2 и обратный клапан 1;

2) регулировочное устройство, состоящее из диафрагмы 14, пружин 13 и регулировочного болта 16;

3) предохранительное устройство, включающее в себя клапан 7, пружину 6, регулировочный болт 5.

Из компрессора сжатый воздух поступает в полость D, открывает обратный клапан 9 и попадает в полость Е, связанную с воздушными ресиверами.

При увеличении давления воздуха в полости Е до 0,69...0,735 МПа (6,9...7,35 кгс/см2) сжатый воздух, преодолевая сопротивление пружин 12, 13, отжимает диафрагму 14 от седла и попадает через каналы в корпусе регулятора в надпоршневую полость В разгрузочного устройства.

Сжатый воздух, действуя на поршень 4 со штоком 3, перемещает его вниз и открывает обратный клапан 1. При этом сжатый воздух из полости D через полость С и штуцер уходит в атмосферу.

При падении давления воздуха в полости D обратный клапан 9 закрывается и препятствует выпуску воздуха из ресивера в атмосферу.

При падении давления в полости Е до 0,62 МПа (6,2 кгс/см2) диафрагма 14 под действием пружин 13 садится на седло, прекращая поступление воздуха в полость В. Воздух, находящийся в полости В, через дроссельное отверстие в поршне 4 выходит в атмосферу. Поршень 4 под действием обратной пружины 2 возвращается в первоначальное положение, при этом обратный клапан 1 садится на седло и прекращается поступление сжатого воздуха из полости D в атмосферу.

Компрессор начинает нагнетать сжатый воздух в полость Е.

В случае отказа регулятора давления при давлении в полости Е выше 0,83 МПа (8,3 кгс/см2) предохранительный клапан 7 открывается и выпускает избыток воздуха в атмосферу через боковые отверстия в корпусе 8 клапана.

Давление срабатывания регулятора давления 0,69...0,735 МПа (6,9...7,35 кгс/см2) при необходимости настраивать регулировочным болтом 16.

Давление срабатывания предохранительного клапана 0,85 МПа (8,5 кгс/см2) при необходимости настраивать регулировочным болтом 5.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..