содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
2.4
Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Пневмосистема
С помощью пневмосистемы автогрейдера обеспечивается привод колесных
тормозов и управление защелкой рычага подвески тяговой рамы.
Источником сжатого воздуха на автогрейдере является компрессор 3
(рис.2.32). Сжатый воздух от компрессора поступает в предохранитель
против замерзания 4, включение которого при температуре ниже плюс 5 °С
обеспечивает насыщение сжатого воздуха пневмосистемы парами спирта и
предотвращает замерзание конденсата. Затем сжатый воздух поступает в
регулятор давления 9, который автоматически поддерживает необходимое
давление сжатого воздуха в пневмоприводе. После регулятора давления
через двойной защитный клапан 10 воздух поступает в раздельные контуры
привода тормозов.
Из ресивера 7 через одинарный защитный клапан 8 осуществляется отбор
сжатого воздуха для поршень - защелки 5 рычага подвески тяговой рамы.
При давлении сжатого воздуха менее 0,55 МПа (5,5 кгс/см2) клапан
отключает магистраль защелки.
Рис.2.32 Схема пневмосистемы
1,16- тормозные пневмоцилиндры заднего мое га, среднего моста; 2-
всасывающий коллектор двигателя; 3- компрессор; 4- предохранитель против
замерзания; 5- поршень-защелка; 6,13- датчики сигнализации давления
контуров; 7- ресивер; 8- клапан одинарный; 9- регулятор давления;
10-клапан двойной; 11- указатель давления; 12- малый ресивер; 14- краник
слива конденсата; 15-пневмораспределитель; 17- датчик включения тормозов
среднего моста; 18- двухмагистральный клапан контура I; 19-
двухмагистральный клапан контура II; 20- тормозной кран; 21- датчик
включения тормозов заднего моста; R4,R5- резисторы; Н1,H2- лампы
сигнального табло; НЗ.Н4-стоп-сигналы; а- движение воздуха; b-
торможение; с- аварийное торможение
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|