Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Колесные тормоза

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

2.3.3

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Колесные тормоза



В каждом бортовом редукторе заднего и среднего мостов смонтирован колесный дисковый тормоз с пневматическим управлением.

Основные детали тормоза - это ведущие диски 41 (рис.2.27), ведомые диски 40, нажимной диск 14, пневмоцилиндр 38, поршень 15. Подвод воздуха в пневмоцилиндры тормозов осуществляется через тормозной кран, управляемый педалью, или через пневмораспределитель при помощи рукоятки аварийного привода тормозов.

Сведения о работе тормозов изложены в п.2.4.1 "Пневмопривод тормозов".

Каких-либо регулировок в процессе эксплуатации проводить в колесных тормозах не требуется. Техническое обслуживание заключается лишь в соблюдении требований по своевременной замене масла и промывке дисков.

 

 



2.3.4

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Колеса и шины

Колесо для пневматической шины (рис.2.29) состоит из обода 2, колец бортовых 5, кольца посадочного 4, кольца замочного 3.

Удержание бортов шины на ободе обеспечивается за счет бортовых, посадочного и замочного колец.

 

 

 

 

 

 

Рис.2.29 Колесо 1- вентиль; 2- обод; 3- замочное кольцо; 4- посадочное кольцо; 5- бортовое кольцо; 6- шина

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..