Передний мост (рис.2.28) является ведущим и управляемым. Все основные
его детали аналогичны деталям заднего и среднего мостов, за исключением
элементов, обеспечивающих поворот колес и крепление к основной раме.
Литая балка переднего моста имеет на концах приваренные литые головки.
В середине балки вдоль продольной оси автогрейдера закреплены два
пальца, расположенные на одной оси. На этих пальцах передний мост может
поворачиваться относительно основной рамы в поперечной плоскости.
Полуоси полностью разгруженного типа. На концах полуосей крепятся вилки
двойного карданного шарнира, благодаря которому осуществляется передача
крутящего момента к бортовому редуктору, имеющему поворот в
горизонтальной плоскости. Бортовые редукторы аналогичны устанавливаемым
на задних мостах и отличаются только отсутствием колесных тормозов и
возможностью поворота относительно балки моста в горизонтальной
плоскости. Они соединены между собой поперечной тягой рулевого
управления, с помощью которой регулируется схождение передних колес.
Смазку пальцев и карданного сочленения проводить через пресс-масленки
согласно подразделу 8.4 "Таблица смазки".