содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
2
Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). ОПИСАНИЕ И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
АВТОГРЕЙДЕРА
2.1
Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Двигатель ЯМЗ-238НД3
Двигатель автогрейдера - четырехтактный дизель:
ЯМЗ-238НД3, 8-ми цилиндровый V-образный.
Двигатель имеет электростартерный пуск.
Сведения по устройству и эксплуатации двигателя приведены в
соответствующей инструкции по эксплуатации двигателя.
Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Двигатели автогрейдера ДЗ-98
Двигатель автогрейдера - четырехтактный дизель одной из следующих
моделей:
ЯМЗ-8482.10-01, 8-ми цилиндровый V - образный с электрофакельным
устройством (ЭФУ), облегчающим пуск в холодный период, установлен на
автогрейдере ДЗ-98В.1 и его комплектациях;
У1Д6-ТК-С5, 6-ти цилиндровый рядный, установлен на автогрейдере ДЗ-98В.3
и его комплектациях;
ЯМЗ-240Г, 12-ти цилиндровый V-образный, установлен на автогрейдере
ДЗ-98В.5 и его комплектациях;
ЯМЗ-238НДЗ, ЯМЗ-238НД2, 8-ми цилиндровые V-образные, установлены
соответственно на автогрейдерах ДЗ-98В.7, ДЗ-98В.9 и их комплектациях.
Все двигатели имеют электростартерный пуск. Сведения по устройству и
эксплуатации двигателей приведены в соответствующих инструкциях по
эксплуатации двигателей.
2.1.1
Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Топливная система
Топливная система автогрейдера состоит из бака 5 (рис.2.1), ручного
топливоподкачивающего насоса 6, двух фильтров 14 грубой и фильтра тонкой
очистки, топливного насоса высокого давления, топливопроводов.
Топливный бак 5 имеет внутри перегородки, гасящие энергию колебания
топлива. Бак установлен на раме автогрейдера и закреплен металлическими
лентами. Уровень топлива в баке проверяется мерной линейкой 3.
В заправочной горловине 4 бака установлен сетчатый фильтр. Для слива
отстоя топлива в днище бака имеется сливной кран 11.
Подачу топлива в систему при необходимости можно перекрыть краном 12.
Через этот кран по топливопроводу 13 топливо поступает самотеком к
насосному агрегату предпускового подогревателя системы охлаждения и
разогрева двигателя. Подачу топлива в систему охлаждения и разогрева
перекрывают краном 15, установленным на раме автогрейдера.
С помощью ручного топливоподкачивающего насоса 6 можно заполнить систему
топливом и удалить из нее воздух.
При работе двигателя излишки топлива, образовавшиеся в топливном насосе
высокого давления, удаляются в бак по топливопроводу 2, а из форсунок по
трубке 1 - в атмосферу.
Механизм управления всережимным регулятором частоты вращения коленчатого
вала двигателя служит для изменения подачи топлива в цилиндры двигателя.
При изменении положения педали 8, расположенной в кабине, усилие через
систему тяг воздействует на рычаг всережимного регулятора. Поворот этого
рычага обеспечивает изменение подачи топлива в цилиндры двигателя.
Верхнее положение педали соответствует минимальной
подаче топлива. Педаль в любом промежуточном положении может
фиксироваться подвижным упором 9, которым устанавливается требуемый
минимальный скоростной режим работы двигателя. При этом перемещение
педали вниз для увеличения подачи топлива не ограничивается упором 9.
Рукоятка 7 остановки двигателя тросиком 10 соединена с механизмом
останова топливного насоса высокого давления. При вытягивании рукоятки
вверх подача топлива насосом прекращается.
Рис.2.1 Топливная система 1 - трубка; 2.13-
топливопроводы; 3- топливомерная линейка; 4- заправочная горловина; 5-
топливный бак; 6- ручной топливоподкачивающий насос; 7- рукоятка
остановки двигателя; 8- педаль; 9-ограничитель; 10- тросик; 11- сливной
кран; 12- кран; 14- фильтр грубой очистки; 15- кран подогревателя
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|