Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Устройство и работа автогрейдера

 

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-250 (ДЗ-98) и его модификации - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

1.3

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Устройство и работа автогрейдера


1.3.1

Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Общие сведения

Автогрейдер является самоходной землеройно-транспортной колесной дорожностроительной машиной. Основное рабочее оборудование автогрейдера отвал 12 (рис. 1.1), дополнительное оборудование - кирковщик, бульдозерное 16, рыхлительное, путепрокла-дочное или снегоочистительное оборудование (в зависимости от комплектации).

Все модели автогрейдеров максимально унифицированы и отличаются дополнительным рабочим оборудованием.

Трансмиссия автогрейдера механического типа.

Коробка передач обеспечивает с учетом мультипликатора шесть передач вперед и назад. Сцепление, коробка передач, редуктор привода гидронасосов и раздаточный редуктор объединены в один блок. Эти агрегаты имеют сообщающиеся между собой масляные емкости и общую систему смазки.

Автогрейдер имеет три ведущих моста.

Передача мощности к переднему мосту осуществляется через карданную передачу и может быть отключена при необходимости.

Средний и задний мосты соединены с основной рамой подвеской, представляющей собой качающиеся балансиры и реактивные штанги.

Передний мост шарнирно соединяется с рамой 3 автогрейдера, что обеспечивает качание моста в поперечной плоскости.

Поворот передних колес осуществляется гидравлическим рулевым механизмом следящего типа. Г идросистема рулевого механизма и гидросистема управления рабочими органами имеют общий бак 11 для рабочей жидкости.

Отвал закреплен на тяговой раме 13, которая в свою очередь закреплена на передней и средней частях рамы 3 автогрейдера соответственно с помощью шарового шарнира и подвески 6 с гидроцилиндрами 5 и 7. Конструкция подвески 6 тяговой рамы обеспечивает установку отвала в вертикальное положение с обеих сторон автогрейдера.

Тяговая рама имеет направляющие, по которым отвал может выдвигаться с помощью гидроцилиндра по обе стороны автогрейдера.

Поворот отвала в горизонтальной плоскости, в зависимости от конструкции тяговой рамы, осуществляется гидромотором с редуктором 15 или гидроцилиндрами поворота отвала.

Передняя часть рамы автогрейдера представляет собой толстостенную трубу, полость которой используется в качестве основного ресивера пневмосистемы.

На рис. 1.2 приведена кинематическая схема автогрейдера.

 

 

 

 

Рис.1-1 Автогрейдер
1- передняя фара; 2- гидроцилиндр бульдозерного оборудования; 3* рама автогрейдера; 4-карданный вал; 5,7- гидроцилиндры управления отвалом; 6- подвеска тяговой рамы; 8- топливный бак; 9- воздухоочиститель; 10- крыло; 11- гидробак; 12- отвал; 13- тяговая рама; 14- поворотный круг; 15- редуктор поворота отвала; 16- бульдозерное оборудование

 

 

 

 

 

 

Рис.1-2 Кинематическая схема автогрейдера 1- двигатель; 2- редуктор привода насосов; 3- сцепление; А- коробка передам; 5.9,11- карданные валы; 6- передний мост; 7,13- колесные (рабочие} тормоза; 8- средний мост; 10- раздаточный редуктор; 12- задний мост; 14- стояночный тормоз; 15- насос гидросистемы рабочего оборудования; 16- насос смазки блока трансмиссии; 17- насос рулевого управления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..