Автогрейдер ГС-14.02. Порядок проведения отдельных операций технического обслуживания

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-14.02 и его модификации - руководство по эксплуатации ГС-14.02 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

3.4

Автогрейдер ГС-14.02. Порядок проведения отдельных операций технического обслуживания

 

3.4.1 Перестановка шин (рисунок 43) производится с целью равно­мерного износа протектора. При перестановке необходимо обратить вни­мание на расположение рисунка протектора для ведущих и ведомых колес.

Рисунок 43 Схема перестановки шин



3.4.2 Удаление воздуха из гидропривода колесных тормозов

Для удаления воздуха из тормозной системы, который может попасть туда при ре-монте, произвести несколько полных торможений машины на стоянке.

После удаления воздуха провести проверку количества аварийных торможений при заглушенном двигателе. Для этого сделать несколько торможений до загорания лампочки аварийного давления на центральной панели (рисунок 37, поз.4). После загорания этой

лампочки количество торможений должно быть не менее 5 – контроль провести по лампоч-кам поз.5 на центральной панели.


3.4.3 Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса

- установить шкалу люфтомера на трубу рулевого вала, а стрелку на рулевое колесо;

- запустить дизель и установить колеса в положение, соответствую­щее движению автогрейдера по прямой;

- повернуть рулевое колесо в левую сторону до полного выбора люф­та и до начала поворота колес, установить стрелку люфтомера против нулевой отметки на шкале;

- повернуть рулевое колесо в правую сторону до начала поворота колес, т.е. до пол-ного выбора зазоров во всех соединениях и по отно­сительному положению стрелки и шка-лы люфтомера определить свободный ход (люфт) рулевого колеса в градусах.

 


3.4.4 Проверка и полная регулировка колесных тормозов изложена в разделе "Тормоза".


3.4.5 Замена фильтроэлементов в фильтрах гидросистемы.

Замену фильтроэлемента в напорном фильтре производить в следующей последова-тель­ности :

- отвернуть стакан (отстойник) и слить рабочую жидкость из фильтра;

- снять загрязненный фильтроэлемент;


- тщательно промыть;

- снять этикетку с нового фильтроэлемента, установить новый фильтроэлемент.

Собрать фильтр в обратном порядке.

Замена фильтроэлемента в сливном фильтре производится через верхнюю крышку. Для этого необходимо снять фильтр с гидробака.


3.4.6 В центральном редукторе с дифференциалом подлежат регулировке боковой зазор в зацеплении конической пары. Регулировка про­изводится изменением количества прокладок 4 (рисунок 11) без разборки редуктора.

Зазор должен быть в пределах 0,2…0,5 мм, что соответ­ствует свободному повороту (люфту) наружного края фланца 7 на 0,6…1 мм.

Подшипники 3 ведущей шестерни. Регулировка заключается в подтя­гивании до упора болтов крепления фланца 7 на ведущей шестерне 8.

Подшипники ведомой шестерни 32. Регулировка производится гайками 29. Осевой люфт шестерен не допускается. Момент для проворачивания центрального редуктора (без балансиров) за фланец ведущей шестерни должен быть 2…3 Н∙м (0,2-0,3 кгс∙м).

Уровень масла в центральном редукторе определяется по центральному нижнему отверстию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..