|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
3 Автогрейдер ГС-14.02. Техническое обслуживание автогрейдера
Техническое обслуживание автогрейдера представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предупреждение преждевременного сверхнормативного износа деталей путем своевременного проведения регулировочных работ, смазки автогрейдера, выявления возникающих дефектов и устранения их.
3.1 Автогрейдер ГС-14.02. Виды технического обслуживания Техническое обслуживание автогрейдера подразделяется на: ежесменное техническое обслуживание, выполняемое в течение рабочей смены (ЕО); промежуточное техническое обслуживание (ПТО); плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое после отра-ботки автогрейдером определенного количества часов (TO-1, ТО-2, ТО-3); сезонное техни-ческое обслуживание (СТО), выполняемое при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему периоду эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля производить согласно Руководству по эксплуата-ции дизеля. Ежесменное и промежуточное технические обслуживания и TO-1 можно выполнять на месте работы автогрейдера с выездом на площадку, обеспечивающую соблюдение чис-тоты. ТО-2 выполнять в закрытом помещении или на специально оборудованной площад-ке, защищающей автогрейдер от пыли и атмосферных осадков. ТО-3 и сезонное техническое обслуживание производить только в закрытом поме-щении. Для проведения работ по техническому обслуживанию специального оборудования и инструмента не требуется. Значительное место в техническом обслуживании автогрейдера занимают проверка надежности соединений деталей и контрольно-регулировочные работы. Особое внимание следует уделять техническому обслуживанию в начальный период эксплуатации нового автогрейдера. Работы по ежесменному и промежуточному техническому обслуживанию должен выполнять машинист автогрейдера. При проведении технического обслуживания автогрейдер и все его узлы должны быть очищены от пыли и грязи, особое внимание следует уделять чистоте смазочных устройств, регулируемых узлов и заправочного оборудования.
3.2 Автогрейдер ГС-14.02. Периодичность технического обслуживания Ежесменное техническое обслуживание проводить ежедневно в начале или в конце смены: промежуточное техническое обслуживание (ПТО) проводить через 60 моточасов работы; техническое обслуживание №1 проводить через 125 моточасов работы; техническое обслуживание № 2 проводить через 500 моточасов работы; техническое обслуживание № 3 проводить через 1000 моточасов работы; сезонное техническое обслуживание проводить 2 раза в год. Сезонное техническое обслуживание рекомендуется объединять с очередным техни-ческим обслуживанием ТО-2 или ТО-3. Техническое обслуживание дизеля производить в сроки согласно Руководству по эксплуатации дизеля. Допускается 10% отклонения факти-ческой периодичности технических обслуживаний от установленной периодичности ПТО, TO-1, ТО-2 и ТО-3. Категорически запрещается работа на автогрейдере, не прошедшем установленного технического обслуживания. Ниже приводится таблица периодичности проведения технического обслуживания автогрейдера.
Автогрейдер ГС-14.02. Периодичность технического обслуживания автогрейдера
Таблица 5
На последующих часах работы автогрейдера периодичность технических обслу-живаний повторяется.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|