Автогрейдер ГС-14.02. Техническое обслуживание автогрейдера

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-14.02 и его модификации - руководство по эксплуатации ГС-14.02 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 


3

Автогрейдер ГС-14.02. Техническое обслуживание автогрейдера


Техническое обслуживание автогрейдера представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предупреждение преждевремен­ного сверхнормативного износа деталей путем своевременного прове­дения регулировочных работ, смазки автогрейдера, выявления возникающих дефектов и устранения их.


3.1

Автогрейдер ГС-14.02. Виды технического обслуживания

Техническое обслуживание автогрейдера подразделяется на: ежесменное техническое обслуживание, выполняемое в течение рабочей смены (ЕО); промежуточное техническое обслуживание (ПТО); плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое после отра-ботки автогрейдером определенного количества часов (TO-1, ТО-2, ТО-3); сезонное техни-ческое обслуживание (СТО), выполняемое при пере­ходе к осенне-зимнему или весенне-летнему периоду эксплуатации.

Техническое обслуживание дизеля производить согласно Руководству по эксплуата-ции дизеля.

Ежесменное и промежуточное технические обслуживания и TO-1 можно выполнять на месте работы автогрейдера с выездом на площадку, обеспечивающую соблюдение чис-тоты.

ТО-2 выполнять в закрытом помещении или на специально обору­дованной площад-ке, защищающей автогрейдер от пыли и атмосферных осадков.

ТО-3 и сезонное техническое обслуживание производить только в закрытом поме-щении.

Для проведения работ по техническому обслуживанию специального оборудования и инструмента не требуется.

Значительное место в техническом обслуживании автогрейдера занимают проверка надежности соединений деталей и контрольно-регу­лировочные работы.

Особое внимание следует уделять техническому обслуживанию в начальный период эксплуатации нового автогрейдера. Работы по ежесменному и промежуточному техническому обслужи­ванию должен выполнять машинист автогрейдера.

При проведении технического обслуживания автогрейдер и все его узлы должны быть очищены от пыли и грязи, особое внимание следует уделять чистоте смазочных устройств, регулируемых узлов и заправоч­ного оборудования.


3.2

Автогрейдер ГС-14.02. Периодичность технического обслуживания

Ежесменное техническое обслуживание проводить ежедневно в на­чале или в конце смены:

промежуточное техническое обслуживание (ПТО) проводить через 60 моточасов работы;

техническое обслуживание №1 проводить через 125 моточасов работы;

техническое обслуживание № 2 проводить через 500 моточасов работы;

техническое обслуживание № 3 проводить через 1000 моточасов работы;

сезонное техническое обслуживание проводить 2 раза в год.

Сезонное техническое обслуживание рекомендуется объединять с очередным техни-ческим обслуживанием ТО-2 или ТО-3. Техническое обслуживание дизеля производить в сроки согласно Руководству по эксплуатации дизеля. Допускается 10% отклонения факти-ческой периодичности техничес­ких обслуживаний от установленной периодичности ПТО, TO-1, ТО-2 и ТО-3. Категорически запрещается работа на автогрейдере, не прошед­шем установленного технического обслуживания. Ниже приводится таблица периодичности проведения технического обслуживания автогрейдера.




Автогрейдер ГС-14.02. Периодичность технического обслуживания автогрейдера


Таблица 5

Виды технического ухода

Количество отработанных часов по мотосчетчику

ЕО

8-10

ПТО

60

1

125

ПТО

185

1

250

ПТО

310

1

375

ПТО

435

2

500

ПТО

560

1

625

ПТО

685

1

750

ПТО

810

1

875

ПТО

935

3

1000

ПТО

1060

1

1125

ПТО

1185

1

1250

ПТО

1310

1

1375

ПТО

1436

2

1500

ПТО

1560

1

1625

ПТО

1685

1

1750

ПТО

1810

1

1875

ПТО

1935

3

2000


На последующих часах работы автогрейдера периодичность техни­ческих обслу-живаний повторяется.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..