|
|
содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
1.2.9 Автогрейдер ГС-14.02. Рама основная
Рама (рисунок 30) автогрейдера сварной конструкции. Онa состоит из подмоторной рамы и хребтовой балки, соединенных между собой шарниром. На подмоторной раме установлены кабина, коробка передач, двигатель, капот, баки. В задней части подмоторной рамы крепится рыхлитель-кирковщик. Внизу присоединяется
Рисунок 30 Рама основная 1-кронштейн крепления гидроцилиндра рыхлителя-кирковщика, 2-рама подмоторная, 3-хомут крепления заднего моста, 4-кронштейн установки кабины, 5-гидроцилиндр поворота (сочленения) рамы, 6-стяжка фиксирующая, 7-балка хребтовая, 8-механизм подвески гидроцилиндров, 9-кронштейн передний, 10-плита головная универсальная, 11-кронштейн поворотный, 12-цапфа, 13-сектор, 14-фиксатор, 15-винт, 16-штуцер, 17-гидроцилиндр, 18-штуцер, 19-ось, 20-шпонка
задний мост. К хребтовой балке в передней части присоединены передний мост, передний бульдозерный отвал и тяговая рама рабочего органа. В средней части к раме крепится ме-ханизм подвески гидроцилиндров подъёма отвала и выноса тяговой рамы. Механизм под-вески гидроцилиндров имеет поворотный хомут (кронштейн), на котором установлены вилки гидроцилиндров подъёма отвала и выноса тяговой рамы. Хомут может поворачи-ваться вокруг цапфы, приваренной к хребтовой балке, замыкание поворотного хомута в определенном положении производится фиксатором 14, который закреплен на штоке гид-роцилиндра 17. Сектор 13, приваренный к хребтовой балке, имеет пять пазов. Крайние пазы служат для фиксации механизма подвески при установке отвала под углом до 90°, средний паз слу-жит для установки механизма в исходное положение, промежуточные пазы - для промежу-точных положений. Управление гидроцилиндром фиксатора производится из кабины. При замыкании механизма фиксатор входит в паз сектора, при размыкании выходит из паза. Порядок установки механизма в различные положения изложен ниже. Подмоторная рама и хребтовая балка на вертикальном шарнире могут поворачивать-ся на угол 22°. Это позволяет смещать ось колес переднего моста до 1200 мм относительно оси колес заднего моста при прямолинейном движении автогрейдера. Устройство шарнира приведено на рисунке 30. В подмоторной раме проушины име-ют гладкие отверстия. В кронштейнах хребтовой балки отверстия имеют резьбу. Верхняя и нижняя оси 19 ввернуты резьбовой частью в кронштейны хребтовой балки и закреплены в проушинах шпонками и болтами. Таким образом, при повороте рамы кронштейны хребтовой балки поворачиваются на резьбе, приподнимаясь или опускаясь при этом относительно проушин. Необходимый за-зор между стенками проушин и кронштейнов (не менее 2 мм) устанавливается поворотом осей 19, при этом оси должны быть ввернуты до упора в проушины. Поворот рамы осу-
ществляется двумя гидроцилиндрами. Если поворот рамы не используется, раму необходи-мо жестко зафиксировать специальной стяжкой 6. Стяжка может быть установлена в поло-жение фиксации и в свободное положение, не препятствующее повороту рамы. Для смазки шарнира имеются две масленки. Смазка производится литолом – 24 через 125 моточасов нагнетанием до выдавливания смазки из зазоров. ВНИМАНИЕ! Перед размыканием механизма фиксации поворотного хомута необ-ходимо опустить отвал на землю. В конструкции автогрейдера может быть применена жесткая основная рама сварной конструкции без вертикального шарнира, гидроцилиндров поворота и фиксирующих стя-жек. Размещение основных узлов на жесткой раме аналогично их размещению на раме с вертикальным шарниром. В этом случае на панели приборов (см. рисунок 37) включатель 10 (поворот-сочленение рамы) заблокирован.
содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|