|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
1.2.7.2 Автогрейдер ГС-14.02. Распределители Распределитель состоит из 2-х трехсекционных блоков, установленных под каби-ной. В первой секции имеется предохранительный клапан. Рычаги управления золотника-ми распределительного устройства выведены в кабину. Рабочая жидкость подводится к распределительному устройству от насоса HШ-32. При нейтральном положении золотников рабочая жидкость проходит через распреде-лительное устройство на слив. При включении золотника любой секции линия слива перекрывается, и рабочая жид-кость поступает по трубопроводу в полость гидроцилиндра, другая полость в это время со-единяется со сливом. На пяти секциях распределителя к гидроцилиндрам подъёма отвала, переднего (буль-дозерного) отвала, выноса отвала, выноса тяговой рамы установлены гидрозамки. При повышении давления в напорной линии выше давления настройки открывается предохранительный клапан и рабочая жидкость проходит на слив. Гидрораспределитель с электромагнитным управлением (электрозолотник) со-стоит из трехпозиционного распределителя и двух скрепленных с ним электромагнитов. Передвижение (включение) золотника осуществляется электромагнитами, возврат в нейтральное положение (выключение) производится пружинами. В нейтральном положе-нии распределитель закрыт. Включение электрозолотников производится тумблерами на пульте управления. Функционирование электрозолотников обеспечивается гидрораспределителем Р8, который при включении любого электрозолотника перекрывает линию управления.
1.2.7.3 Автогрейдер ГС-14.02. Гидроцилиндры Гидроцилиндры выноса отвала, механизма фиксации и поворота колес имеют рабо-чие диаметры 80х50 мм и стандартные уплотнения из резиновых колец и манжет. Гидроцилиндры подъема отвала, изменения угла резания, наклона колес, подъема рыхлителя-кирковщика, выноса тяговой рамы имеют рабочие диаметры 80 х 50 мм и уплотнения типа "Элконт". Гидроцилиндры поворота основной рамы имеют рабочие диаметры 100х50 мм и уплотнения типа "Элконт". Гидроцилиндры поворота колес плунжерного типа, одностороннего действия. Роль поршня в цилиндре выполняет шток. Гидроцилиндр переднего (бульдозерного) отвала имеет рабочие диаметры 120 х 60 мм и стандартные уплотнения. В линиях всех гидроцилиндров, кроме механизма фиксации установлены гидрозамки. Они предназначены для запирания гидроцилиндров при неработающем двигателе.
1.2.7.4 Автогрейдер ГС-14.02. Гидромотор Гидромотор (рисунок 20) состоит из корпуса 12, приводного вала 1, блока цилиндров 8, шатунов 6 с поршнями 5, распределителя 9 и крышек 3, 11. Приводной вал помещен в корпусе на трех подшипниках, на конце он имеет шлицы для соединения с червяком редуктора поворота отвала. Шип 7 соединяет приводной вал с блоком цилиндров. Блок цилиндров прижат к распределителю пружинами, установленными во втулке на шипе 7. Поршни помещаются в блоке цилиндров и шатунами соединены с приводным валом. При работе гидромотора жидкость через окна крышки 11 и распределителя 9 поступает в блок цилиндров. Сила давления на каждый поршень 5 через шатун 6 передается фланцу ва-ла 1 под углом 25°, в результате чего в месте контакта шатуна с валом эта сила раскладыва-ется на осевую и тангенциальную составляющие. Осевая составляющая воспринимается радиально-упорными шарикоподшипниками, а тангенциальная создает крутящий момент относительно оси вала и вращает его.
Рисунок 20 Гидромотор 1-вал, 2,4,10-манжета, 3,11-крышка, 5-поршень, 6-шатун, 7-центральный шип, 8-блок цилиндров, 9-распределитель, 12-корпус, 13,14-подшипник
1.2.7.5 Автогрейдер ГС-14.02. Гидрозамок Гидрозамок (рисунок 21) служит в качестве запорного устройства. В корпусе 7 гидрозамка размещены два обратных (запорных) шариковых клапана 5, между которыми помещен плавающий поршень 8. Жидкость поступает к замку через кана-лы Е или Д и от замка к цилиндру через каналы И или Ж. При подводе жидкости к каналу Д открывается правый запорный клапан, и жидкость через канал Ж проходит в цилиндр. Одновременно с этим под давлением жидкости поршень 8 смещается влево и открывается левый запорный клапан, обеспечивая проход жидкости, отводимой из сливной полости цилиндра. При подаче жидкости в канал Е замок срабатывает аналогично в обратном направле-нии. Если давление к полостям Е и Д не подается, шариковые клапаны 5 запирают обе по-лости цилиндра, фиксируя тем самым его поршень на случай включения распределителя при неработающем двигателе. Разборка гидравлического замка категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Отказавший в ра-боте гидрозамок должен быть заменен новым. Гидрозамки могут быть установлены непо-средственно на секциях распределителей или вблизи гидроцилиндров.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|