|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
1.2.7 Автогрейдер ГС-14.02. Гидравлическая система Состав гидрооборудования, его функциональные связи даны в схеме гидравлической принципиальной. Обозначение гидроаппаратов, используемые в тексте данного руководст-ва, соответствуют их обозначению в гидравлической схеме (рисунок 19). Гидравлическая система автогрейдера состоит из бака, двух гидронасосов, распреде-лителей, гидроцилиндров, гидроаккумуляторов, гидромотора, гидроруля, клапанов, фильт-ров, гидроусилителей и трубопроводов. Гидронасос НШ-10, установленный на дизеле, служит для привода гидроруля. Гидронасос НШ-32 предназначен для привода всех остальных агрегатов.
Гидронасосы НШ-10 и НШ-32, установленные на дизеле ЯМЗ-236Г-6, приводятся в действие клиноременными передачами. Нормально натянутые ремни при нажатии на сере-дину ветви с усилием 40 Н (4 кгс) должны прогибаться: к гидронасосу НШ-10 на 4…8 мм; к гидронасосу НШ-32 на 7…13 мм. Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение. Работа гидросистемы на линии основного насоса происходит следующим образом: рабочая жидкость из бака всасывается насосом Н1 и подается через фильтр и делитель к распределителям и в тормозную систему. При нейтральном положении золотников распределителей полости всех гидроци-линдров и гидромотора заперты, и рабочая жидкость от насоса, пройдя через распредели-тели Р1, Р2, Р8 и через фильтр Ф1, сливается в бак. При включении любой секции распределителей, Р1, Р2 или электрогидрораспредели-телей, линия управления перекрывается и жидкость направляется в соответствующую по-лость гидроцилиндра (другая полость соединяется при этом со сливом). В тормозную систему и в гидроусилитель сцепления УС1 жидкость поступает через делитель и клапан зарядки КЗ. При свободных педалях тормоза и сцепления полости колесных цилиндров соедине-ны на слив, гидроаккумуляторы заряжены, жидкость проходит на слив через гидроусили-тель сцепления УС1. При нажатии на педаль тормоза слив из колесных цилиндров перекрывается, и в них поступает жидкость из аккумуляторов и от насоса. При нажатии на педаль сцепления свободный проход жидкости через гидроусилитель перекрывается, и он включается в работу, не оказывая при этом влияния на работу тормоз-ной системы. Устройство клапана зарядки позволяет одновременное включение тормозов и гидро-усилителя, при этом в тормозную систему жидкость поступает в первоочередном порядке. Подзарядка гидроаккумуляторов производится постоянно при работающем насосе Н1. Золотник гидропедали Т1 имеет следящее устройство, которое обеспечивает подачу жидкости в зависимости от хода педали. Применение в гидроприводе тормоза гидроаккумуляторов позволяет обеспечить на-дежное торможение автогрейдера в аварийных ситуациях (внезапный отказ двигателя, по-ломка гидронасоса и т. п.). При нормальных рабочих зазорах в колесных тормозах запас энергии в гидроаккуму-ляторах позволяет осуществить не менее пяти эффективных торможений автогрейдера в случае отказа гидронасоса. Рабочая жидкость от насоса Н2 проходит через гидроруль и сливается в бак. При по-вороте рулевого колеса жидкость гидрорулём подается в один из цилиндров поворота пе-редних колес, а из второго цилиндра сливается (выталкивается штоком) через гидроруль в бак.
1.2.7.1 Автогрейдер ГС-14.02. Бак гидросистемы Бак гидросистемы (рисунок 2) установлен в задней части подмоторной рамы рядом с топливным баком. Спускной кран находится в днище бака. Боковой люк, закрытый крыш-кой, используется для промывки и осмотра бака. Сверху в баке установлен сливной фильтр. Уровень масла следует проверять по маслоуказателю при неработающем дизеле. Уровень должен быть не ниже нижнего показателя и не выше верхнего. Заливная горловина бака имеет сетчатый фильтр.
Схема гидравлическая принципиальная
Схема гидравлическая принципиальная
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|