Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 44

 

  Главная      Учебники - Трактора     Сочленённые тракторы MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45 ..

 

Трактора MT945C, MT955C, MT965C, MT975C. Руководство - часть 44

 

 

79033830D1A  

C-145

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Машины без радара

Рис. 201: Если машина не оснащена датчиком
скорости движения, выполните следующие
действия для определения пробуксовки шин. 

Нанесите метку (1) на боковой кромке шины,
используя кусок клейкой ленты или мел. Нанесите
также соответствующую метку (2) на земле.

Проведите машину с поднятым навесным
оборудованием на три полных оборота (A) шины.

Отчетливо обозначьте точку (3) на земле в конце
третьего полного оборота шины.

Возвратитесь к исходной точке (2) и нанесите
новую точку на боковой поверхности шины.

Отведите машину назад, чтобы навесное
оборудование в рабочем положении стало на
исходную точку (2). Опустите навесное
оборудование на рабочую глубину.

Проведите машину с опущенным навесным
оборудованием на три полных оборота (A) шины.
Следите за тем, чтобы машина двигалась с
необходимой рабочей скоростью.

Измерьте дистанцию пробуксовки (В). Дистанция
пробуксовки это расстояние от конечной точки (4)
второго хода машины до конечной точки (3)
первого хода.

Процентное соотношение пробуксовки равно
расстоянию (B), разделенному на (A), и
умноженному на 100.

Рис. 201

M112804001

4

3

2

1

B

A

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-146

79033830D1A  

Выполнение специальных 
работ

Рис. 202: Данная машина может иметь
конфигурацию специального назначения с
использованем буксируемых полунавесных и
устанавливаемых на колесную тележку
скреперных ковшей.

ВАЖНО: Перед настройкой машины или скрепера

ознакомьтесь с руководствами по
эксплуатации машины и скрепера.

Машины специального назначения имеют
следующее основное и дополнительное
оборудование:

Пластину сцепки для выполнения специальных
работ

Блокировку дифференциала

Буксировочный трос

Проблесковые маячки

Органы управления гидравлической
тормозной системой прицепа

Мощную защиту, устанавливаемую под раму

Ассортимент одиночных и сборных шин для
работы в условиях высоких нагрузок.

Ассортимент гидравлических соединительных
элементов большой пропускной способности

С полным перечнем поставляемого по заказу
оборудования для машин, предназначенных для
выполнения специальных видов работ, можно
ознакомится у дилера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Производители буксируемых

скреперов включают в объем поставки
тяговый брус для соединения с данной
машиной. Для получения
соответствующего тягового бруса
свяжитесь с производителем буксируемого
скрепера.

Тяговые брусы и сцепки

Рис. 203: Машины специального назначения
оснащены универсальной опорой тягового бруса
(1) без тягового бруса. Для буксировки
полунавесных скреперов требуется специальный
тяговый брус, который должен предоставляться
производителем скрепера. Такой тяговый брус
имеет усиленную конструкцию и меньшую длину,
что позволяет ему выдерживать значительный вес,
передаваемый от скрепера к машине. Из за этой
большой нагрузки стандартный тяговый брус
сельскохозяйственной машины нельзя
использовать для работы с полунавесным
скрепером.

Рис. 202

N043002001

Рис. 203

N021506008

1

79033830D1A  

C-147

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Балластировка

Балластировка трактора для работы 
с прицепными скреперами

Правильная балластировка необходима для
обеспечения оптимального режима работы и
передвижения по дорогам. При работе с
прицепным скрепером рекомендуется выполнять
балластировку машины таким образом, чтоб
приблизительно на 65 70 процентов ее веса
приходилось на передний мост.

ВАЖНО: Для обеспечения достаточной

продолжительности службы силовой
передачи, рабочий вес не должен
превышать номинальных максимальных
значений, указанных в разделе
"Рекомендации по балластировке". Работа
при полной мощности при скорости ниже
6,5 км/ч  (4 миль в час) приводит к
снижению срока службы силовой
передачи.

Рис. 204: Для получения правильного баланса и
правильной балластировки необходимо
установить сочетание передних прямоугольных
грузов и грузов колес. Перед установкой грузов см.
раздел "Рекомендации по балластировке
машины", чтобы определить соответствующие
требования к балласту.

Гидравлические соединения

Рис. 205: Необходимые гидравлические
соединения определяются типом скрепера. Чтобы
определить правильный порядок подключения
гидравлических контуров, ознакомьтесь с
руководством по эксплуатации скрепера. Для
большинства скреперов требуются два или три
удаленных клапана управления оборудованием
двухстороннего действия на каждую единицу.
Кроме того, оборудование, оснащенное лазерной
системой уровня вероятней всего, будет требовать
подключения к системе отбора гидравлической
мощности для внешних потребителей на машине.
При необходимости дилер может предоставить
набор деталей для установки системы отбора
гидравлической мощности для внешних
потребителей.

Рис. 204

M110403001

Рис. 205

P052102010

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

C-148

79033830D1A  

Перед подключением магистралей от скрепера к
машине, вытрите внутреннюю поверхность
соединительного элемента и внешнюю
поверхность наконечника шланга подключения
оборудования. Прокладывайте магистрали таким
образом, чтобы исключить повреждение
вследствие соприкосновения с другими частями
машины или скрепера. Чтобы не допустить этого,
осторожно проложите шланги вдоль дышла
скрепера и закрепите их зажимами или скобами,
имеющимися в комплекте оборудования.

Машины специального назначения оснащены
гидравлическими разъемами для подключения
устанавливаемых на скрепер гидравлических
тормозных систем. Рекомендуется использование
гидравлических тормозов на всех прицепных
скреперах. Устанавливаемые на скрепер тормоза
улучшают тормозные характеристики и повышают
срок службы тормозов машины.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45 ..